Денежная сумка для кондуктора транспортного средства

 

Полезная модель относится к легкой промышленности, а именно к конструкции сумок для денег, предназначенных для использования кондуктором (билетным кассиром) на транспортных средствах, преимущественно, на ж/д транспорте. Для достижения технического результата при решении поставленной задачи известная денежная сумка для кондуктора (билетного кассира) транспортного средства, снабженная съемным ремнем и выполненная из ткани на основе ПВХ по форме горизонтально ориентированного прямоугольного параллелепипеда с застежкой и с ручкой на верхней стенке и с карманом для монет, имеющим застежку типа «молния», на передней стенке, выполнена прошивным методом с прокладыванием кедера, а карман для монет - объемным по форме прямоугольного параллелепипеда с застежкой типа «молния» по верхнему краю с заходом на боковые стороны, на задней стенке расположен плоский карман для хранения бланком отчетности с застежкой типа «молния», причем на правой боковой стороне размещен объемный карман для ключей с закрывающимся посредством магнитной кнопки клапаном, а во внутреннем пространстве, предназначенном для хранения денежных купюр съемно расположен объемный карман для билетопечатающей ленты с закрывающимся посредством магнитной кнопки клапаном, при этом ручка выполнена прошивной из тесьмы и материала верха сумки и крепится к ней при помощи, по меньшей мере, одного ниточного шва и заклепки.

1 нз.п. ф-лы, 4 илл.

Полезная модель относится к легкой промышленности, а именно к конструкции сумок для денег, предназначенных для использования кондуктором (билетным кассиром) на транспортных средствах, преимущественно, на ж/д транспорте.

Из уровня техники известны различные решения денежных сумок, в частности, бумажник-сумка (RU, 1797839, А1 02.01.1991). Известный бумажник-сумка имеет прямоугольные секции, которые снабжены карманами, клапанами и элементами фиксации клапанов на стенках. Клапаны установлены на каждой крайней секции. С одного края стенок клапаны расположены по большим граням секций, а с противоположного края - по меньшим граням секций. Каждая секция снабжена элементом жесткости. Секции гибко соединены одна с другой. Количество входных частей элементов фиксации, размещенных на клапанах, не равно количеству ответных частей элементов фиксации, размещенных на секциях стенок. Известное решение имеет сложное конструктивное выполнение и не предусмотрено для использования в качестве сумки для билетного кассира с разъездным характером работы.

Наиболее близким является кондукторская сумка, представленная в информации из сайта:

http://bagira-sumki.ru/mid/l/id/72. в котором сообщается о конструкции кондукторской сумки (простой и с терминалом), ее характеристиках. Сравнительный анализ известных конструкций и предложенного решения «Денежная сумка для кондуктора» показал, что исследуемое решение в заявленном виде отвечает условию патентоспособности «новизна» по сравнению с известными конструкциями.

К недостаткам известных решений денежных сумок относятся ограниченные технические возможности не позволяющие осуществлять кондуктору - билетному кассиру весь комплекс билетно-денежных операций при обслуживании пассажиров, а именно выполнение денежных операций с купюрами достоинства 500 руб., 1000 руб., 5000 руб. с последующим их хранением, учетом и отчетностью при одновременном обеспечением надежности хранения денежных средств разного достоинства и исключении несанкционированного пользования сумкой.

Задачей, на решение которой направлена полезная модель, является расширение технических возможностей и исключение отмеченных недостатков.

Для достижения технического результата при решении поставленной задачи известная денежная сумка для кондуктора (билетного кассира) транспортного средства, снабженная съемным ремнем и выполненная из ткани на основе ПВХ по форме горизонтально ориентированного прямоугольного параллелепипеда с ручкой на верхней стенке и с карманом для монет, имеющим застежку типа «молния», размещенным на передней стенке, при этом сумка выполнена прошивным методом с прокладыванием кедера, а упомянутый карман для монет - объемным по форме прямоугольного параллелепипеда с застежкой типа «молния» по верхнему краю с заходом на боковые стороны, на задней стенке расположен плоский карман для хранения бланков отчетности с застежкой типа «молния», причем на правой боковой стороне размещен объемный карман для ключей с закрывающимся посредством магнитной кнопки клапаном, а во внутреннем пространстве, предназначенном для хранения денежных купюр, съемно расположен объемный карман для билетопечатающей ленты с закрывающимся посредством магнитной кнопки клапаном, при этом ручка выполнена прошивной из тесьмы и материала верха сумки и крепится к ней при помощи, по меньшей мере, одного ниточного шва и заклепки.

Возможны и другие варианты выполнения полезной модели, согласно которым необходимо, чтобы:

- ее внутреннее пространство было бы разделено жесткой перегородкой, связанной со стенками разъемным соединением типа ленты «велькро».

- съемный ремень был бы выполнен с наплечником, регулируемой длины и присоединен при помощи карабинов к боковым стенкам, а дно усилено картоном.

- в качестве заклепки применена заклепка типа «хольнитена».

Указанные признаки полезной модели являются существенными и взаимосвязанными между собой причинно-следственной связью с образованием совокупности существенных признаков, достаточных для достижения технического результата, касающегося расширения технических возможностей при одновременном улучшений условий ее эксплуатации, в частности, за счет применения магнитных застежек и застежек типа «молния», а также выполнения сумки прошивным методом с прокладыванием кедера, широкой прошивной ручки, наличия объемного кармана по форме параллелепипеда с молнией по верхнему краю.

Далее предлагаемая полезная модель будет раскрыта более подробно, со ссылкой на графические материалы, на которых:

На фиг.1 изображена конструкция сумки при виде спереди.

На фиг.2 - вид сзади.

На фиг.3 - вид сбоку.

На фиг.4 - вид сумки сверху с раскрытой застежкой, с жесткой перегородкой и съемным карманом.

Полезная модель поясняется конкретным примером выполнения - сумка для билетного кассира с разъездным характером работы на ж/д транспорте, который, однако, не является единственно возможным, но наглядно демонстрирует возможность достижения данной совокупностью существенных признаков заданного технического результата.

Согласно полезной модели (фиг.1,2,3,4) денежная сумка 1 для кондуктора (билетного кассира) транспортного средства снабжена съемным ремнем и выполнена из ткани на основе ПВХ по форме горизонтально ориентированного прямоугольного параллелепипеда с застежкой 2 типа молния и с ручкой 3 на верхней стенке 4 и с карманом 5 для монет, имеющим застежку 6 типа «молния» и размещенным на передней стенке 7 сумки. Застежка 2 молния расположена во всю длину сумки с заходом на боковые стороны.

Сумка 1 выполнена прошивным методом с прокладыванием кедера, а карман 5 для монет - объемным по форме горизонтально расположенного прямоугольного параллелепипеда с застежкой 6 типа «молния» по верхнему краю с заходом на боковые стороны прямоугольного параллелепипеда.

На задней стенке 8 расположен плоский карман 9 для хранения бланков отчетности с застежкой 10 типа «молния».

С целью расширения технических возможностей на правой боковой стороне 11 размещен объемный карман 12 для ключей с закрывающимся посредством магнитной кнопки клапаном, а во внутреннем пространстве 13, предназначенном для хранения денежных купюр разного достоинства съемно расположен объемный карман 14 для билетопечатающей ленты (на чертежах не показана) с закрывающимся посредством магнитной кнопки клапаном.

С целью удобства эксплуатации ручка 3 выполнена прошивной из тесьмы и материала верха сумки 1 и крепится к ней при помощи, по меньшей мере, одного ниточного шва и заклепки типа «хольнитена», а съемный ремень выполнен с наплечником и регулируемой длины и присоединен при помощи карабинов к кронштейнам на боковых сторонах сумки, а дно усилено картоном и с внешней стороны выполнено с опорными ножками.

С той же целью внутреннее пространство сумки разделено жесткой перегородкой 15, связанной со стенками разъемным соединением типа ленты «велькро».

Функционирование устройства представлено на примере денежной сумки билетного кассира с разъездным характером работы на ж/д транспорте.

Сумка 1 билетного кассира предназначена для ношения на плече через голову при помощи ремня, длину которой устанавливают в зависимости от размера кассира, таким образом, чтобы сумка 1 с объемным карманом 5 для монет располагалась в районе талии кассира смещенной в сторону для удобства открывания и закрывания молний 6 одной рукой, при этом другая рука свободна.

Такое расположение сумки на кассире позволяет располагать руки сверху на сумке, в положении «отдыха». Сумка 1 - изготовлена, из ткани на основе - ПВХ. прошивным методом с прокладыванием кедера, позволяющим облегчить вес сумки и сформировать каркас его. Все денежные карманы сумки 1 закрываются на застежку - типа «молния», замок которой выполнен с развитой ручкой. На ее передней стенке 7 расположен объемный карман 5 для монет, также закрывающийся на застежку типа «молния», расположенную по верхнему краю для удобства постоянного открывания и закрывания объемного кармана 5 при осуществлении финансовых расчетов. На задней стенке 8 сумки 1 расположен плоский карман 9 для хранения бланков «строгой» отчетности, который также закрывается на застежку 10 типа «молния», учитывая, что эта операция выполняется эпизодически карман 9 выполнен плоским и вшивным, при этом бланки в нем не мнутся и не рвутся. С правой внешней стороны на боковой стороне 11 сумки 1 имеется объемный карман 12 для ключей, закрывающийся на магнитную кнопку. Наличие ключей обусловлено характером эксплуатации сумки кондуктором ж/д транспорта, работа на котором требует открывание и закрывание дверей в ж/д вагонах при перемещении по ним.

С целью улучшения эксплуатационных свойств ручка 3 для сумки 1 выполнена прошивной и изготовлена из тесьмы и материала верха сумки и прикреплена к сумке при помощи ниточного шва и заклепки - «хольнитена». Съемный регулирующийся ремень из тесьмы с надплечником крепится к сумке при помощи карабинов, ручкодержателей, полуколен и ниточного шва. Дно усилено картоном. На дне кренится пукля.

Внутреннее оформление сумки удобно в эксплуатации: сумка выполнена с подкладкой, внутренние швы окантованы, внутри сумки расположена жесткая перегородка, которая кренится к стенкам и дну сумки при помощи разъемного соединения типа ленты «велькро». Внутренняя часть сумки предназначена для хранения: купюр крупного достоинством, в частности 500 руб., 1000 руб., 5000 руб. Внутри сумки расположен съемный карман для билетопечатающей ленты (на чертежах не показана), закрыкающийся на магнитную кнопку.

Применение полезной модели позволяет расширить технические возможности кондукторской сумки и повысить эксплуатационные ее свойства.

1. Денежная сумка для кондуктора транспортного средства, снабженная съемным ремнем и выполненная из ткани на основе ПВХ по форме горизонтально ориентированного прямоугольного параллелепипеда с застежкой типа молния и с ручкой на верхней стенке, и с карманом для монет, имеющим застежку и размещенным на передней стенке, отличающаяся тем, что она выполнена прошивным методом с прокладыванием кедера, а карман для монет - объемным по форме прямоугольного параллелепипеда с застежкой типа «молния» по верхнему краю с заходом на боковые стороны, на задней стенке расположен плоский карман для хранения бланков отчетности с застежкой типа «молния», причем на правой боковой стороне размещен объемный карман для ключей с закрывающимся посредством магнитной кнопки клапаном, а во внутреннем пространстве, предназначенном для хранения денежных купюр, съемно расположен объемный карман для билетопечатающей ленты с закрывающимся посредством магнитной кнопки клапаном, при этом ручка выполнена прошивной из тесьмы и материала верха сумки и крепится к ней при помощи, по меньшей мере, одного ниточного шва и заклепки.

2. Сумка по п.1, отличающаяся тем, что ее внутреннее пространство разделено жесткой перегородкой, связанной со стенками разъемным соединением типа ленты «велькро».

3. Сумка по п.1, отличающаяся тем, что съемный ремень выполнен с наплечником, регулируемой длины и присоединен при помощи карабинов к боковым стенкам, а дно усилено картоном.

4. Сумка по п.1, отличающаяся тем, что в качестве заклепки применена заклепка типа «хольнитена».



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к медицинской технике, применяемое в травматологии, а именно, к кондукторам для дренажа костномозговых каналов длинных трубчатых костей

Устройство для погружения, установки и монтажа винтовых свай относится к строительству и может быть использована при возведении опор мостов, линий электропередач (ЛЭП), опор контактной сети электрифицированных железных дорог, вышек сотовой связи, надводных эстакад, причалов и других строений с помощью винтовых свай.
Наверх