Интерактивная парта

 

Полезная модель относится к устройствам для обучения и может быть использована в качестве интерактивной парты для учащихся. Интерактивная парта содержит столешницу, правый и левый штоки, размещенные, соответственно, в правой и левой направляющих стойках с возможностью фиксации в них положения правого и левого штоков, соответственно, правую и левую штанги, переднюю поперечную прямоугольную полку, установленную горизонтально на правой и левой штангах, закрепленных с возможностью изменения и фиксации высоты на правой и левой направляющих стойках, соответственно, правую и левую ножки, правую и левую боковые панели, переднюю панель, причем, столешница выполнена с опорой на задний край передней поперечной полки и с возможностью поворота вокруг оси, направленной вдоль нижнего края столешницы, в центральной части которой вровень с ее верхней поверхностью установлен антивандальный сенсорный экран монитора. В устройстве достигается требуемый технический результат, заключающийся в расширении функциональных возможностей. 6 з.п. ф-лы., ил 2.

Полезная модель относится к устройствам для обучения и может быть использована в качестве интерактивной парты для учащихся.

Известно устройство, содержащее либо два вертикальных боковых элемента и одну горизонтальную верхнюю поверхность стола и, по меньшей мере, одну горизонтальную полку, либо два вертикальных боковых элемента и одну горизонтальную верхнюю поверхность стола и одну горизонтальную поперечную перекладину и, в качестве альтернативы, одну или более полки, установленные между боковыми элементами, либо, по меньшей мере, два вертикальных боковых элемента, смонтированные вместе их вертикальными краями. [RU 2279842, С2, А47В 85/00, A47D 11/00, 20.07.2006].

Недостатком устройства является относительно узкие функциональные возможности.

Наиболее близким по технической сущности к предложенному является устройство, содержащее столешницу и сиденье, соединенные между собой с возможностью трансформации в стол, в стол для работы стоя, чертежную доску и демонстрационный стол, при этом, сиденье имеет шарнир и фиксирующее устройство для поворота и фиксации в вертикальном положении, а также соединенные с рамкой столешницы и с фиксирующими устройствами штоки в направляющих стойках и штанги, установленные с возможностью перемещения вдоль направляющих стоек, для трансформации парты [RU 2160030, С2, А47В 41/00, 10.12.2000].

Недостатком устройства также является относительно узкие функциональные возможности, поскольку, несмотря на то, что в нем и может быть изменено положение столешницы и полки по высоте, но не обеспечивается, в частности, изменение угла наклона столешницы. Кроме того, устройство не обеспечивает возможность интерактивного обучения и обучения с использованием удаленных источников информации.

Требуемый технический результат заключается в расширении функциональных возможностей.

Требуемый технический результат достигается в интерактивной парте, содержащей столешницу, правый и левый штоки, размещенные, соответственно, в правой и левой направляющих стойках с возможностью фиксации в них положения правого и левого штоков, соответственно, правую и левую штанги, переднюю поперечную прямоугольную полку, установленную горизонтально на правой и левой штангах, закрепленных с возможностью изменения и фиксации высоты на правой и левой направляющих стойках, соответственно, правую и левую ножки, выполненные в виде протяженных напольных элементов, установленных параллельно по ширине парты и перпендикулярно которым в их передней части закреплены нижние концы правого и левого штоков, соответственно, правую и левую боковые панели, установленные вертикально и закрепленные по переднему краю на правой и левой направляющих стойках, соответственно, боковую продольную прямоугольную полку, закрепленную горизонтально поверх правой боковой панели, и переднюю панель, установленную вертикально и перпендикулярно правой и левой боковым панелям между правой и левой направляющими стойками, на которых она закреплена, причем, столешница выполнена с опорой на задний край передней поперечной полки и с возможностью поворота вокруг оси, направленной вдоль нижнего края столешницы, в центральной части которой вровень с ее верхней поверхностью установлен антивандальный сенсорный экран монитора.

Кроме того, передняя поперечная полка снабжена передним и боковыми ограничителями.

Кроме того, нижний край столешницы снабжен навесным устройством для принадлежностей, выполненным в виде протяженного углубления.

Кроме того, левая направляющая стойка в верхней части снабжена крючком.

Кроме того, в передней части столешницы установлен микрофон.

Кроме того, антивандальный сенсорный экран монитора выполнен с возможностью поворота вокруг оси, направленной вдоль его нижнего края.

На чертеже представлены:

на фиг.2 - конструкция интерактивной парты с монитором в исходном состоянии;

На фиг.2 - конструкция интерактивной парты с монитором в рабочем состоянии.

Интерактивная парта содержит столешницу 1, правый 2 и левый 3 штоки, размещенные, соответственно, в правой 4 и левой 5 направляющих стойках с возможностью фиксации в них положения правого 2 и левого 3 штоков, соответственно.

Интерактивная парта содержит также правую 6 и левую 7 штанги, переднюю поперечную прямоугольную полку 8, установленную горизонтально на правой 6 и левой 7 штангах, закрепленных с возможностью изменения и фиксации высоты на правой 4 и левой 5 направляющих стойках, соответственно.

Кроме того, интерактивная парта содержит правую 9 и левую 10 ножки, выполненные в виде протяженных напольных элементов, установленных параллельно по ширине интерактивной парты и перпендикулярно которым в их передней части закреплены нижние концы правого 2 и левого 3 штоков, соответственно.

В конструкцию интерактивной парты входят также правая 11 и левая 12 боковые панели, установленные вертикально и закрепленные по переднему краю на правой 4 и левой 5 направляющих стойках, соответственно.

Интерактивная парта содержит также боковую продольную прямоугольную полку 13, закрепленную горизонтально поверх правой 11 боковой панели, и переднюю панель 14, установленную вертикально и перпендикулярно правой 11 и левой 12 боковым панелям между правой 4 и левой 5 направляющими стойками, на которых она закреплена.

В интерактивной парте столешница 1 выполнена с опорой на задний край передней поперечной полки Вис возможностью поворота вокруг оси, направленной вдоль нижнего края столешницы 1, в центральной части которой вровень с ее верхней поверхностью установлен антивандальный сенсорный экран 15 монитора, который выполнен с возможностью поворота вокруг оси, направленной вдоль его нижнего края.

Кроме того, передняя поперечная полка 8 может быть снабжена передним и боковыми ограничителями 16, нижний край столешницы может быть снабжен навесным устройством 17 для принадлежностей, выполненным в виде продольного углубления, левая направляющая стойка 4 в верхней части снабжена крючком 18, а в передней части столешницы 1 может быть установлен микрофон 19.

Используется интерактивная парта следующим образом.

Используется интерактивная парта следующим образом.

Благодаря выполнению правого 2 и левого 3 штоков, размещенных, соответственно, в правой 4 и левой 5 направляющих стойках с возможностью фиксации в них положения правого 2 и левого 3 штоков, соответственно, обеспечивается регулировка высоты столешницы 1 и боковой продольной прямоугольной полки 13, а благодаря правой 6 и левой 7 штанг, закрепленных с возможностью изменения и фиксации высоты на правой 4 и левой 5 направляющих стойках, соответственно, обеспечивается регулировка положения передней поперечной прямоугольной полки 8 и, следовательно, угла наклона столешницы 1. Этим самым обеспечивается регулировка параметров интерактивной парты под конкретного обучаемого. Причем, благодаря возможности изменения угла поворота столешницы 1 обеспечивается расширение функциональных возможностей относительно прототипа. Причем, в обычном режиме столешница может быть использована как рабочий стол для обучаемого, а при использовании монитора, угол наклона которого также может быть изменен уже по отношению к столешнице 1, может быть реализован интерактивный метод обучения.

Кроме того, поскольку передняя поперечная полка 8 может быть снабжена передним и боковыми ограничителями 16, то обеспечивается устойчивое расположение учебников и учебных пособий. Для размещения принадлежностей может быть использовано навесное устройство 17. Для сумок, портфелей и легких курток может быть использован крючок 18, а для тихоговорящих учеников может быть использован микрофон 19.

Таким образом, благодаря предложенному техническому решению достигается требуемый технический результат, заключающийся в расширении функциональных возможностей, поскольку в нем обеспечивается, в частности, не только изменение высоты, но и угла наклона столешницы, которая дополнительно снабжена монитором, обеспечивающим интерактивное обучение.

1. Интерактивная парта, содержащая столешницу, правый и левый штоки, размещенные, соответственно, в правой и левой направляющих стойках с возможностью фиксации в них положения правого и левого штоков, соответственно, правую и левую штанги, переднюю поперечную прямоугольную полку, установленную горизонтально на правой и левой штангах, закрепленных с возможностью изменения и фиксации высоты на правой и левой направляющих стойках, соответственно, правую и левую ножки, выполненные в виде протяженных напольных элементов, установленных параллельно по ширине парты и перпендикулярно которым в их передней части закреплены нижние концы правого и левого штоков, соответственно, правую и левую боковые панели, установленные вертикально и закрепленные по переднему краю на правой и левой направляющих стойках, соответственно, боковую продольную прямоугольную полку, закрепленную горизонтально поверх правой боковой панели, и переднюю панель, установленную вертикально и перпендикулярно правой и левой боковым панелям между правой и левой направляющими стойками, на которых она закреплена, причем столешница выполнена с опорой на задний край передней поперечной полки и с возможностью поворота вокруг оси, направленной вдоль нижнего края столешницы, в центральной части которой вровень с ее верхней поверхностью установлен антивандальный сенсорный экран монитора.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что передняя поперечная полка снабжена передним и боковыми ограничителями.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что нижний край столешницы снабжен навесным устройством для принадлежностей, выполненным в виде протяженного углубления.

4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что левая направляющая стойка в верхней части снабжена крючком.

5. Устройство по п.1, отличающееся тем, что в передней части столешницы установлен микрофон.

6. Устройство по п.1, отличающееся тем, что антивандальный сенсорный экран монитора выполнен с возможностью поворота вокруг оси, направленной вдоль его нижнего края.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области педагогики и учебному пособию для обучения учащихся черчению, содержащему совокупность расположенных по возрастанию сложности материала плоских материальных носителей с тематическими базами данных опорных, промежуточных и конечных чертежей графических построений и описание действий, которое снабжено носителями с базами для каждого из самостоятельных этапов построений в тематической базе, а каждый носитель имеет на одной стороне поле графической базы и поле описательной базы

Изобретение относится к средствам обеспечения информационными ресурсами в сети связи для создания инфраструктуры образовательных услуг для деятельности воспитателей, учителей и преподавателей, направленной на развитие умственных способностей людей, в том числе находящихся в движении вне классов и аудиторий, в частности в учебном процессе, а также любыми заинтересованными потребителями

Полезная модель относится к производству учебных пособий, предназначенных для обучения учащихся (пользователей) младших и средних классов школы навыкам вычисления и правописания, а также проверки усвоенного ими пройденного материала

Полезная модель относится к полиграфическому производству, а именно к производству учебных пособий
Наверх