Редуктор конический двухступенчатый

 

Использование: полезная модель относится к авиационной технике, в частности, к редукторам авиационных двигателей.

Цель полезной модели состоит в повышении качества готового изделия и заключается в том, что состоит из двух ступеней конических зубчатых передач, где шестерня второй ступени закреплена на едином валу с колесом первой ступени, расположенном на оси, перпендикулярной оси шестерни первой ступени, на колесе второй ступени расположена круговая канавка с шириной и глубиной, необходимой для вращения колеса первой ступени, с соосными шестерней первой и колесом второй ступени.

Технической задачей, на решение которой направлена полезная модель, является разработка способа уменьшение веса, соблюдения необходимых прочностных характеристик и уменьшение размеров редуктора при передаче больших мощностей.

Техническим результатом, который может быть получен при осуществлении полезной модели, целью полезной модели является применение без ограничений по нагрузкам конических двухступенчатых редукторов при их изготовлении.

Для решения указанной задачи и достижения поставленной цели конический редуктор состоит из первой ступени в виде конической зубчатой передачи с передаточным числом, равным до 1.5, второй ступени в виде конической зубчатой передачи с передаточным числом, равным до 4, шестерня второй ступени закреплена на едином валу с колесом первой ступени, расположенном на оси, перпендикулярной оси шестерни первой ступени, укрепленном на корпусе, на колесе второй ступени расположена круговая канавка с шириной и глубиной, необходимой для вращения колеса первой ступени, шестерня первой и колесо второй ступени соосны (Фиг.1).

Использование: полезная модель относится к авиационной технике, в частности, к редукторам авиационных двигателей.

Цель полезной модели состоит в повышении качества готового изделия и заключается в том, что состоит из двух ступеней конических зубчатых передач, где шестерня второй ступени закреплена на едином валу с колесом первой ступени, расположенном на оси, перпендикулярной оси шестерни первой ступени, на колесе второй ступени расположена круговая канавка с шириной и глубиной, необходимой для вращения колеса первой ступени, с соосными шестерней первой и колесом второй ступени. Известен цилиндрический редуктор. Известен планетарный редуктор.

Известен конический одноступенчатый и многоступенчатый редукторы.

Наиболее близким по технической сущности аналогом, выбранным в качестве прототипа, является применяемый в авиадвигателях конический редуктор.

К недостаткам известных способов можно отнести отсутствие соосности входного и выходных валов у конических редукторов, ограничения по весу и размерам планетарного редуктора и невозможность изготовления надежного редуктора из-за модификации (изменения) зазора между зубьями при работе сильно нагруженных валов, «ухода» подшипников, передачи вибрации на двигатель, большой объем прокачки масла.

Технической задачей, на решение которой направлена полезная модель, является разработка способа уменьшение веса, соблюдения необходимых прочностных характеристик и уменьшение размеров редуктора при передаче больших мощностей.

Техническим результатом, который может быть получен при осуществлении полезной модели, целью полезной модели является применение без ограничений по нагрузкам конических двухступенчатых редукторов при их изготовлении.

Для решения указанной задачи и достижения поставленной цели конический редуктор состоит из первой ступени в виде конической зубчатой передачи с передаточным числом, равным до 1.5, второй ступени в виде конической зубчатой передачи с передаточным числом, равным до 4, шестерня второй ступени закреплена на едином валу с колесом первой ступени, расположенном на оси, перпендикулярной оси шестерни первой ступени, укрепленном на корпусе, на колесе второй ступени расположена круговая канавка с шириной и глубиной, необходимой для вращения колеса первой ступени, шестерня первой и колесо второй ступени соосны (Фиг.1).

Таким образом, полезная модель обеспечивает изготовление простых в изготовлении, надежных и высоконагруженных конических двухступенчатых редукторов с соосными входными и выходными валами, в настоящее время отсутствующих в практическом применении.

Библиографические данные источников информации:

М.И.Анфимов, «Машиностроение» 1993 г. «Редуктор. Конструкции и расчет».

Л.И.Цехнович, И.П.Петриченко выпуск 1979 г. «Атлас конструкций редукторов».

Редуктор конический двухступенчатый, отличающийся тем, что состоит из первой ступени в виде конической зубчатой передачи с передаточным числом, равным до 1,5, второй ступени в виде конической зубчатой передачи с передаточным числом, равным до 4, шестерня второй ступени закреплена на едином валу с колесом первой ступени, расположенном на оси, перпендикулярной оси шестерни первой ступени, укрепленном на корпусе, на колесе второй ступени расположена круговая канавка с шириной и глубиной, необходимой для вращения колеса первой ступени, шестерня первой и колесо второй ступени соосны.



 

Похожие патенты:

Редуктор // 64304

Полезная модель относится к устройствам для обработки металлов резанием, в частности к механизированному приставному оборудованию, для ремонтной обработки модульных зубьев прямозубых зубчатых колес, диаметром более 5000 мм, не зависимо от размерности модуля
Наверх