Светофор светодиодный карликовый

 

Полезная модель относится к железнодорожной технике и предназначена для применения в системах железнодорожной автоматики для организации движения и маневровой работы и может быть использована в устройствах автоблокировки на перегоне и на железнодорожных станциях. Технический результат, заключающийся в снижении расходов эксплуатационного обслуживания светофора, повышении безопасности и эффективности работы обслуживающего персонала при выполнении работ по обслуживанию светофора, достигается светофором светодиодным карликовым, содержащим светофорную головку с элементами регулирования, защиты и крепления головки светофора, светодиодную систему, фундаментную стойку при этом, фундаментная стойка выполнена из высокопрочного композиционного материала, элементы светофорной головки выполнены из ударопрочного поликарбоната, светодиодная система установлена в герметичной колбе, состоящей из корпуса светодиодной системы, имеющей герметичный вход для электрических проводов, колпака, выполненным из оптического поликарбоната, с защитой от ультрафиолета с коэффициентом светопропускания не менее 96%, и эластичной прокладки, выполненной из полиуретана, расположенной между ними. Кроме этого, фундаментная стойка получена методом пултрузии из композиционных материалов на основе эпоксидного или полиуретанового связующего, армированного базальтовым волокном и последующим наружным полиуретановым покрытием и окраской.

Полезная модель относится к железнодорожной технике и предназначена для применения в системах железнодорожной автоматики для организации движения и маневровой работы и может быть использована в устройствах автоблокировки на перегоне и на железнодорожных станциях.

Известен "Светофор линзовый" (Технические условия ТУ 32 ЦШ 2017-94). Светофор линзовый выполнен на металлической или железобетонной мачте, имеющей наборные силуминовые головки с возможностью регулировки отдельных модулей в вертикальной и горизонтальной плоскости с линзовыми комплектами, изготовленными в соответствии с ТУ 32 ЦШ 2015-94, имеющие в своем составе лампы накаливания двухнитевые, а также оптические линзы для фокусировки светового потока и увеличения дальности видимости сигнала светофора.

Однако данный светофор требует периодического обслуживания линзовых комплектов, замены ламп накаливания, имеет сравнительно большую массу и подводку проводов к сигналам в бронированных металлических шлангах. Кроме того при обслуживании высоки расходы эксплуатационного обслуживания светофора.

Известен светофор железнодорожный карликовый содержит фундамент, узлы и детали светофорных головок, оптические линзы, при этом металлические детали и узлы выполнены оцинкованными, часть узлов и деталей выполнена из ударопрочной трудногорючей пластмассы, наружная оптическая линза выполнена из ударопрочного оптического материала, линза выполнена из поликарбоната фундамент выполнен металлическим сварным или штампованно-сварным, или сборным и оцинкованным. (патент на полезную модель РФ 33916, B61L 5/18)

Однако данный светофор требует периодического обслуживания линзовых комплектов, замены ламп накаливания, имеет сравнительно большую массу. Кроме того, при эксплуатации высоки расходы по обслуживанию светофора, связанные с поддержанием в надлежащем состоянии металлических деталей и узлов.

Наиболее близким по технической сущности к достигаемому эффекту к заявляемому устройству является «Светофор карликовый» (патент на полезную модель РФ 33918, B61L 5/18), выбранный за прототип. Светофор карликовый, содержит светофорную головку, металлические узлы и детали, фундаментную стойку, при этом светофорная головка содержит светодиодную панель со светодиодами, металлические узлы и детали покрыты антикоррозионным слоем цинка, часть узлов и деталей выполнены из пластмассы, фундаментная стойка выполнена металлической и покрыта антикоррозионным слоем цинка, в качестве пластмаасы использована ударопрочная трудногорючая пластмасса.

Однако данный светофор требует периодического обслуживания. При эксплуатации высоки расходы по обслуживанию светофора, связанные с поддержанием в надлежащем состоянии металлических деталей и узлов.

Задачей, на решение которой направлена заявляемая полезная модель, повышение безопасного движения и четкой организации движения поездов и маневровой работы на станциях железных дорог, межстанционных железнодорожных путях (перегонах), подъездах к искусственным сооружениям.

В процессе решения поставленной задачи достигается технический результат, заключающийся в снижении расходов при эксплуатации и обслуживания светофора, повышении безопасности и эффективности работы обслуживающего персонала при выполнении работ по обслуживанию светофора.

Технический результат достигается светофором светодиодным карликовым, содержащим светофорную головку с элементами регулирования, защиты и крепления головки светофора, светодиодную систему, фундаментную стойку при этом, фундаментная стойка выполнена из высокопрочного композиционного материала, элементы светофорной головки выполнены из ударопрочного поликарбоната, светодиодная система установлена в герметичной колбе, состоящей из корпуса светодиодной системы, имеющей герметичный вход для электрических проводов, колпака, выполненного из оптического поликарбоната, с защитой от ультрафиолета с коэффициентом светопропускания не менее 96%, и эластичной прокладки, выполненной из эластичного полиуретана, расположенной между ними, на фундаментной стойке установлено устройство диагностики состояния материала фундаментной стойки, состоящее, как минимум, из одного преобразователя акустической эмиссии (АЭ) на основе пьезокерамического элемента и усилителя сигнала АЭ, обеспечивающего усиление электрических сигналов с преобразователей АЭ, выходные сигналы, которого по каналам связи подаются на системный блок управляющего компьютера расположенного на рабочем месте диспетчера, фундаментная стойка получена методом пултрузии из композиционных материалов на основе эпоксидного или полиуретанового связующего, армированного базальтовым волокном и покрыта снаружи полиуретановым покрытием.

Таким образом, снижении расходов на эксплуатационное обслуживания светофора, достигается за счет использования в устройстве новых элементов конструкции, не требующих замены в процессе эксплуатации и периодического обслуживания, новых конструктивных и технологических решений, а именно, светодиодная система установлена в герметичной колбе, состоящей из корпуса светодиодной системы, имеющей герметичный вход для электрических проводов, колпака, выполненного из оптического поликарбоната, с защитой от ультрафиолета с коэффициентом светопропускания не менее 96%, на фундаментной стойке установлено устройство диагностики состояния материала фундаментной стойки, состоящее, как минимум, из одного преобразователя акустической эмиссии (АЭ) на основе пьезокерамического элемента и усилителя сигнала АЭ, обеспечивающего усиление электрических сигналов с преобразователей АЭ, выходные сигналы, которого по каналам связи подаются на системный блок управляющего компьютера расположенного на рабочем месте диспетчера.

Сущность полезной модели поясняется чертежами. На фиг.1 светофор светодиодный карликовый, на фиг.2 светодиодная система.

Светофор светодиодный карликовый состоит из фундаментной стойки 1 выполненной из высокопрочного композиционного материала, светофорной головки 2 выполнены из ударопрочного поликарбоната, с закрепленной в ней светодиодной системой 3 установленной в герметичной колбе, состоящей из корпуса 4 светодиодной системы, имеющей герметичный вход 5 для электрических проводов, колпака 6, выполненного из оптического поликарбоната, с защитой от ультрафиолета с коэффициентом светопропускания не менее 96%, и эластичной прокладки 7, выполненной из эластичного полиуретана, расположенной между ними, на фундаментной стойке установлено устройство диагностики (на фиг. не показано) состояния материала фундаментной стойки, состоящее, как минимум, из одного преобразователя акустической эмиссии (АЭ) на основе пьезокерамического элемента и усилителя сигнала АЭ, обеспечивающего усиление электрических сигналов с преобразователей АЭ, выходные сигналы, которого по каналам связи подаются на системный блок управляющего компьютера расположенного на рабочем месте диспетчера. Устройство диагностики располагается внутри фундаментной стойки.

Конструкция светофора имеет удобный доступ при проведении монтажных и регулировочных работ.

1. Светофор светодиодный карликовый, содержащий светофорную головку с элементами регулирования, защиты и крепления светофорной головки, светодиодную систему, фундаментную стойку, отличающийся тем, что фундаментная стойка выполнена из высокопрочного композиционного материала, элементы светофорной головки выполнены из ударопрочного поликарбоната, светодиодная система установлена в герметичной колбе, состоящей из корпуса светодиодной системы, имеющего герметичный вход для электрических проводов, колпака, выполненного из оптического поликарбоната, с защитой от ультрафиолета с коэффициентом светопропускания не менее 96%, и эластичной прокладки, выполненной из эластичного полиуретана, расположенной между ними, на фундаментной стойке установлено устройство диагностики состояния материала фундаментной стойки, состоящее как минимум из одного преобразователя акустической эмиссии (АЭ) на основе пьезокерамического элемента и усилителя сигнала АЭ, обеспечивающего усиление электрических сигналов с преобразователей АЭ, выходные сигналы которого по каналам связи подаются на системный блок управляющего компьютера, расположенного на рабочем месте диспетчера.

2. Светофор по п.1, отличающийся тем, что фундаментная стойка получена методом пултрузии из композиционных материалов на основе эпоксидного или полиуретанового связующего, армированного базальтовым волокном, с последующим наружным полиуретановым покрытием и окраской.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к устройствам для регулирования температуры в системе жидкостного охлаждения двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к электротехнике и микропроцессорной технике и может быть использовано в технике релейной защиты объектов

Техническим результатом является расширение функциональных возможностей по размещению распространяемого контента за счет автоматического распределения контента посредством модулей управления распространяемым контентом
Наверх