Светофор на мостиках и консолях на укороченной мачте

 

Полезная модель относится к железнодорожной технике и предназначена для применения в системах железнодорожной автоматики для организации движения и маневровой работы и может быть использована в устройствах автоблокировки на перегоне и на железнодорожных станциях. Задачей, на решение которой направлена заявляемая полезная модель, повышение безопасного движения поездов и маневровой работы на железных дорогах. В процессе решения поставленной задачи достигается технический результат, заключающийся в снижении расходов на изготовление мачты (уменьшение длины мачты на 0,5-0,7 м.), в снижении эксплуатационного обслуживания светофора, улучшении видимости сигналов светофора. Технический результат достигается светофором на мостиках и консолях на укороченной мачте, содержащим люльку обслуживания, мачту, светофорную головку с элементами регулирования и крепления, щитки литерных знаков, при этом мачта выполнена из высокопрочного композиционного материала, элементы светофорной головки выполнены из ударопрочного поликарбоната, а литерные щитки установлены на сетке люльки обслуживания.

Полезная модель относится к железнодорожной технике и предназначена для применения в системах железнодорожной автоматики для организации движения и маневровой работы и может быть использована в устройствах автоблокировки на перегоне и на железнодорожных станциях.

Известен «Светофор на мостиках и консолях» (Патент RU 34132), содержащий сигнальную головку и металлические узлы и детали, при этом сигнальная головка содержит набор светодиодов, металлические узлы и детали содержат на поверхности коррозионно-стойкий слой цинка. Однако данный светофор имеет сравнительно большую массу, кроме того расположение щитков с литерными знаками на мачте светофора на минимально нормируемом уровне над рельсами приводит к тому, что верхние светофорные головки располагаются на мачте высоко, что ухудшает видимость сигналов.

Известен "Светофор на мостиках и консолях" (Сороко В.И., Розенберг Е.Н., «Аппаратура железнодорожной автоматики телемеханики» Справочник в 2-х кн, кН. 2., изд. - 3, М.НДФ «Планета» 2000, 1008 с. Стр.235-242.) Светофор на мостиках и консолях выполнен на металлической мачте, закрепленной на люльке обслуживания, На мачте закреплены светофорные головки и щитки литерных знаков. Элементы крепления и регулирования (линзовые комплекты светофорной головки, фоновые щиты светофорных головок, козырьки светофорных головок, защитные шланги) выполнены металлическими. Данное решение принято в качестве прототипа.

Данный светофор требует периодического обслуживания, имеет сравнительно большую массу. Кроме того расположение щитков с литерными знаками на мачте светофора, на минимально нормируемом уровне над рельсами, приводит к тому, что верхние светофорные головки располагаются на мачте высоко, что ухудшает видимость сигналов.

Задачей, на решение которой направлена заявляемая полезная модель, повышение безопасного движения поездов и маневровой работы на железных дорогах.

В процессе решения поставленной задачи достигается технический результат, заключающийся в снижении расходов на изготовление мачты (уменьшение длины мачты на 0,5-0,7 м.), в снижении эксплуатационного обслуживания светофора, улучшении видимости сигналов светофора.

Технический результат достигается светофором на мостиках и консолях на укороченной мачте, содержащим люльку обслуживания, мачту, светофорные головки с элементами регулирования и крепления, щитки литерных знаков, при этом мачта выполнена из высокопрочного композиционного материала и закреплена на люльки обслуживания, светофорные головки установлены на мачте, элементы светофорной головки выполнены из ударопрочного поликарбоната, а литерные щитки установлены на сетке люльки обслуживания.

Снижение расходов на эксплуатационное обслуживание светофора достигается за счет применения в устройстве новых конструктивных и технологических решений, а именно, мачта выполнена из высокопрочного композиционного материала, элементы светофорной головки выполнены из ударопрочного поликарбоната. Кроме этого мачта выполнена укороченной, за счет того, что щитки литерных знаков размещены на сетке люльки обслуживания, что позволяет снизить высоту установки головок светофора. Уменьшение высоты установки головок светофора, над уровнем рельсов, улучшает видимость сигналов.

Техническое решение предлагаемой полезной модели поясняется чертежами. На фиг.1 изображен светофор на мостиках и консолях в соответствии с прототипом, на фиг.2 изображен светофор на мостиках и консолях на укороченной мачте.

Светофор на мостиках и консолях на укороченной мачте состоит из мачты 1, мачта закреплена на люльке обслуживания 2, на мачте установлены светофорные головки 3 с элементами регулирования и крепления 4, щитки литерных знаков 5 закреплены (в прототипе на мачте 1, фиг.1) в предлагаемом техническом решении на сетке 6 люльки обслуживания 2. Мачта 1 выполнена укороченной из высокопрочного композиционного материала, элементы светофорной головки, к ним относится: линзовые комплекты светофорной головки 3, фоновые щиты 7 светофорных головок 3, козырьки 8 светофорных головок 3, защитные шланги 9 выполнены из ударопрочного поликарбоната.

Работа светофора аналогична прототипу. Конструкция светофора имеет удобный доступ при проведении монтажных и регулировочных работ.

Светофор на мостиках и консолях на укороченной мачте, содержащий люльку обслуживания, мачту, светофорные головки с элементами регулирования и крепления, щитки литерных знаков, отличающийся тем, что мачта выполнена из высокопрочного композиционного материала и закреплена на люльке обслуживания, светофорные головки установлены на мачте, элементы светофорной головки выполнены из ударопрочного поликарбоната, а литерные щитки установлены на сетке люльки обслуживания.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к области строительства а именно к средствам подмащивания, и может быть использована для кладки слоистых наружных ненесущих стен многоэтажных гражданских зданий с железобетонным каркасом

Полезная модель относится к области управления дорожной сигнализацией
Наверх