Рабочее оборудование автогрейдера

 

Полезная модель относится к области дорожного машиностроения, в частности, к автогрейдерам, имеющим гидрофицированное управление положением рабочего оборудования. С целью повышения надежности рабочего оборудования автогрейдера и обеспечения удобства управления, в рабочем оборудовании автогрейдера, содержащем тяговую раму, поворотный круг с отвалом и гидроцилиндры поворотного круга, опоры поворотного круга расположены на тяговой раме с наружной стороны поворотного круга, а гидроцилиндры поворотного круга соединены с цапфами, установленными с внутренней стороны поворотного круга.

Полезная модель относится к области дорожного машиностроения, в частности, к автогрейдерам, имеющим гидрофицированное управление положением рабочего органа.

Известно рабочее оборудование автогрейдера, содержащее тяговую раму, поворотный круг с отвалом, которое посредством управляемых фиксаторов связано с поворотным кругом, (патент 1682482, 4.04.1989 г. EО2F3/76)

Недостатком известного рабочего оборудования является ограниченный угол поворота водила, которое размещается между трех опор поворотного круга. Водило приходится переустанавливать для обеспечения всех рабочих углов отвала.

Целью разработки полезной модели является повышение надежности рабочего оборудования и обеспечение удобства управления им.

Указанная цель достигается тем, что рабочее оборудование автогрейдера, содержащее тяговую раму, поворотный круг с отвалом и гидроцилиндры поворотного круга имеет опоры поворотного круга, установленные на тяговой раме, расположены с наружной стороны поворотного круга, а гидроцилиндры поворотного круга соединены с цапфами, установленными с внутренней стороны поворотного круга. Такая конструкция рабочего органа обеспечивает большой угол поворота поворотного круга, достаточный для всех режимов работы автогрейдера.

Полезная модель поясняется чертежами:

Фиг.1 - рабочее оборудование автогрейдера, вид сверху.

Фиг.2 - рабочее оборудование автогрейдера, поперечное сечение.

Рабочее оборудование автогрейдера состоит из тяговой рамы 1 с опорным кольцом 2, внутри опорного кольца 2 установлен поворотный круг 3, который удерживается опорами 4, расположенными с наружной стороны поворотного круга 3. На поворотном круге 3 установлен отвал 5. Цапфы 6, установлены на поворотном круге 3 и располагаются внутри опорного кольца 2. Гидроцилиндры 7 соединены с цапфами бис передней частью тяговой рамы 1.

Работает описанная модель следующим образом. Для поворота отвала 5, оператор машины включает гидроцилиндры 7, при этом в одном гидроцилиндре шток идет на выдвижение в другом - на втягивание, что обеспечивается гидросистемой автогрейдера и начинается поворот поворотного круга 3 в опорном кольце 2. При этом цапфы 6 движутся по окружности внутри опорного кольца 2 и нигде не пересекаются с опорами 4, что обеспечивает большой угол поворота отвала 5, достаточный для всех рабочих положений отвала.

Рабочее оборудование автогрейдера, содержащее тяговую раму, поворотный круг с отвалом и гидроцилиндры поворотного круга, отличающееся тем, что опоры поворотного круга, установленные на тяговой раме, расположены с наружной стороны поворотного круга, а гидроцилиндры поворотного круга соединены с цапфами, установленными с внутренней стороны поворотного круга.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожно-строительным машинам, используемым при планировке земляной поверхности, например, при строительстве автомобильных и железных дорог, взлетно-посадочных полос аэродромов и других объектов

Полезная модель относится к конструкции землеройно-транспортных машин, а именно к автогрейдеру
Наверх