Летательный аппарат "беркут"

 

При полете летательного аппарата или перемещения транспортного средства в водном пространстве в конструкции аппарата используется киль и стабилизаторы, являющиеся направляющими органами в конструкции. Использование предлагаемой конструкции придает скольжение и разрезание плотных слоев воздуха и воды при перемещении, не создавая колебательных моментов в виде вибрации, которая образует турбулентность, с нарушенной слоистой потока. В аппаратах кили и стабилизаторы, которые имеют прямую стреловидность образуют вибрацию, характеризуемую интерференционным сопротивлением, а также лобовое сопротивление в виду того, что при больших скоростях перемещения плотные слои придавливаются ребром стабилизатора и киля. Индуктивное сопротивление образуется из-за влияния обтекаемых частей друг на друга и расширением струи в задней части. Для избавление интерференционного сопротивления предлагаю использовать киль и стабилизатор выпуклой стреловидностью, похожей на плавник акулы. Для фюзеляжа носовая часть которая имеет остроконечную пирамидальную форму, предназначена для перфорации плотной стены воздуха и воды. Низ фюзеляжа в виде вогнутой полусферы, для обеспечения направленности потока и образования дополнительной подъемной силы, (для транспортных самолетов), (Фото) 5, 6. Для крыла имеет выпуклую стреловидность, заканчивающееся жалюзями, низ крыла имеет вогнутую полусферу, разделенную друг от друга стенками полусферы. Необходимы для предотвращения протекания воздуха в поперечном направлении и образования турбулентности, увеличения площади крыла, увеличение подъемной силы и полета на малых скоростях. Конструкция плоскости крыла применима использованием на вертолетах как дополнительная конструкция выполняющая роль подъемной силы, устойчивости, для гашения колебаний и вибрации при полете. Дополнительно использование конструкции для артиллерийских снарядов и стрелковых пуль характеризуемой острыми пирамидальными формой головки которая обеспечивает дальность перемещения, увеличения убойной силы. Использование предложенной конструкции летательного аппарата для ракет целесообразно применение в море и космосе. Для крылатых ракет оно же и является высотным летательным аппаратом, применяемом в качестве самолета-перехватчика. Использование в ракетах второй жалюзи применимо в космосе для разворотов и изменения направления движения. Конструкцию 4-х килевого летательного аппарата (болистической ракеты) можно назвать «мечь» характеризуется использованием на море, на суше, в космосе. На море: на подлодках за счет перфорации разовьет скорость перемещения на 40 процентов выше обычных аппаратов. Скорость перемещения в слоях воды выше обычных аппаратов, носовой частью с легкостью пробьет лед толщина которой примерно 50 см. Киль имеет две жалюзи обеспечивающий в атмосфере крутые на малых скоростях развороты, вне атмосферы второй киль обеспечит развороты за счет контактов выхлопных газов с двумя жалюзами по виду похожие на плавник дельфина. На аппарате должны установлены обычные противоракеты типа «стрела» которые при регистрации появления перехвата автоматически должны произвести выброс с пуском для уничтожения перехвата. Скорость «меча» во много раз превосходит скорость обычных современных ракет ПВО. Для космоса перспективно использования конструкции с носовой частью и килем для разгона космического аппарата в зоне атмосферы при этом с легкостью разовьется его реальная скорость перемещения, при использовании стандартных двигателей с запасом топлива можно будет набрать очень высокую орбиту, возможно земля-луна в одну элипсоидную орбиту (Фото) 4а. Конструкция 3-х килевая баллистическая ракета «Игла». (Фото) 4б. Перфорация производится всей поверхностью фюзеляжа, киль по виду «дельфиний плавник» использование ракеты универсальная от ПВО до баллистических ракет включая космос. Имеет две жалюзи которые способствуют ускоренному развороту в атмосфере и космосе. На борту может быть установлены противоракеты типа «Стрела» с самонаводкой. Перспективной использование в качестве бортовых баллистических ракет на подлодках и самолетах дальней авиации. Использование на подлодках перфорацией ракета разовьет в толще воды неуязвимую скорость, уничтожить эту ракету невозможно. Стандартного топлива будет достаточно чтобы в толще воды пройти около 20-30 км. и уйти в космос к цели обеспечив этим удалением от источника запуска сохранность подлодки от уничтожения из за светки точки выхода из толщи воды локаторами противника. Для летательного аппарата по свойствам похожей на крылатую ракету или высотного самолета перехватчика конструкция фюзеляжа устроена для перфорации слоев воды и плотной стены воздуха, хребет фюзеляжа острым углом разрежет слои атмосферного воздуха или воды, облегчив прохождения пути без затрат энергии. Скорость перемещения очень высокая, но при необходимости может как бы парить, как параплан. Нижняя поверхность крыла и фюзеляжа имеет вид «крыло-фото» вогнутыми полусферными звеньями. Удобно при парировании и резких разворатах, в штопор свалить невозможно. При боевых действиях если будет попадание и пробьются зоны в крыле, но не рулей, аппарат не упадет, полусферой допускает крепкость и жесткость. Скольжение в аппарате при развороте отсутствуют и этим имеет возможность резко развернутся с малым радиусом разворота. Аппарат желательно использовать при любых боевых действиях, на борту должны имется тепловые ракеты самонаводки. Фото 3, 7, 8, 9.

Конструктивное изобретение относится к летательным аппаратам и их узлам.

Известны виды летательных аппаратов, основой характеристик эксплуатации которых являлись узлы.

Для киля или стабилизатора основной характеристикой являлась геометрия угла установки к корпусу, прямая стреловидность.

Для фюзеляжа конусообразный нос, цилиндрической формы корпус. Недостатком используемых узлов в стандартных конструкциях является:

1. Лобовое сопротивление - сила сопротивления давления

2. Индуктивная и интерференционное сопротивление

3. Недолговечность эксплуатации

4. Повышенное расходование топлива

Киль - влияние индуктивного и интерференционного сопротивления проявляющееся вибрацией и следствие этого торможением к перемещению и использованию на малых скоростях, разрушимость.

Крыло - индуктивное сопротивление, сила сопротивления давления при больших углах атаки крыла, КПД падает из-за перетекания воздушных потоков в поперечном направлении, ограниченность подъемной силы, ограниченность крена в полете. Фюзеляж - цилиндрической формы при этом но всему корпусу существует трение, происходящее из-за неравномерности укладки слоев потока воздуха, приводящее к завихрению и созданию моментов возникновения завихрений в среде движения слоистых молекул воздуха.

Для увеличения подъемной силы летательного аппарата, увеличения диапазона эксплуатационных скоростей, увеличения полезной нагрузки с наименьшими затратами, с увеличением дальности перемещения, увеличения времени полета, уменьшенной скорости взлета и посадки, использование короткой взлетно-посадочной полосы, усиления прочности аппарата, предлагается выполнение следующих задач. Достигается тем, что используется киль и стабилизатор с выпуклой стреловидностью, выпуклая часть которой направлена к набегающему потоку с жалюзной законцовкой - фото. Рис.2. Для фюзеляжа носовая часть должна иметь острую пирамидальную форму, позволяющую на больших скоростях в вязкой и упругой средах разрезать (перфорировать) плотную встречную среду, свободно проходить по этой среде. Полная аэродинамическая сила уменьшается за счет уменьшения лобового сопротивления. Фото 4б,а. рис 2,4

Для конструкции фюзеляжа - летательного аппарата: низ корпуса должен, иметь форму вогнутой полусферы для образования продольной и поперечной устойчивости дополнительной подъемной силы, являющейся дополнительной несущей частью в полете. (Фото) 3,5 «концентраторы» Рис 1.

Спереди - фюзеляж трехгранный, выполнен виде: носовая часть начинается с острой цилиндрической формой постепенно переходит на грани, затем разделятся на три плоскости, поверхности фюзеляжа, ограниченной килем, (фото) 4б рисунок 4.

Для крыла - являющейся несущей частью, выполнено конструкцией в виде продольно направленными вогнутыми полусферами в нижней части.

Расстояние между стенками полусферы в концевой части крыла уменьшается для необходимости симметричной нагрузки на всю поверхность крыла. Высота стенок к концу крыла увеличивается и заканчивается жалюзем (фото). Рис 3.

Это необходимо для предотвращения перетекания воздушных потоков в поперечном направлении и образования турбулентности в зоне закрылок.

Увеличивается площадь низа крыла, увеличивается подъемная сила за счет площади полусферы, расширяется диапазон скорости перемещения, устойчивости при максимальных загрузках аппарата и малой скорости.

Вогнутые полусферические перегородки с жалюзными законцовками предотвращают возникновение вредного сопротивления, образуя направленность потока, предотвращая расширение струй задней части крыла и образования сильных турбулентных вихрей. Рис 1, 3.

Предлагаемая конструкция обеспечивает безопасную эксплуатацию летательного аппарата использования в критических продольных и поперечных углах атаки, повышенной загрузки, увеличение КПД крыла аппарата, уменьшение вредного сопротивления, увеличения диапазона скоростей от минимума до максимума, уменьшение расхода топлива, увеличение дальности перемещения, увеличение времени нахождения в полете, увеличения долговечности эксплуатации, а также уменьшение скорости взлета и посадки, использование короткой взлетно-посадочной полосы.

Киль с выпуклой стреловидностью к набегающему потоку, в законцовке, имеющую жалюзь.

Крыло, имеющее выпуклую стреловидность жалюзи па концевой части, низ крыла имеющий вогнутые полусферы, с увеличением к концу крыла высоты перегородок Рис 2.

Фюзеляж:

а) цилиндрический пирамидальной формой носовой части (для ракет), с вогнутой полусферой внизу фюзеляжа, (для самолета) рис.4.1.

б) трехгранный с вогнутыми внуть сторонами фюзеляж характеризуется исключением вредного сопротивления, характеризующееся перфорацией плотных слоев встречного воздушного потока с наименьшими затратами топлива на преодоление пути. Конструкция летательного аппарата характеризуется увеличением диапазона скоростей в полете, поперечной и продольной устойчивостью, увеличенной полезной загрузки, увеличенной подъемной силы, усилением прочности аппарата, отсутствием вибрации, долговечной эксплуатации.

в) для фюзеляжа трехгранная форма, вогнутая сторона фюзеляжной грани, которая плавно образует несущую часть аппарата, низ имеет вогнутую полусферу. Фото 3, 7, 8, 9 Рис.1.

Для летательного аппарата фюзеляж, образуемый гранями, плавно переходящую в несущую часть - низ несущей части (крыло), имеет вогнутые полусферы, которые увеличивают площадь крыла, подъемную силу, поперечную и продольную устойчивость.

Киль представляет собой выпуклую стреловидность с жалюзями. Фото 3, 7, 8, 9, 5, 6.

Летающий аппарат покрыт термостойким полимерным составом для предотвращения трения обшивки конструкции в водный и воздушных средах и предотвращения отражения радиоволн РЛС. Аппарат имеет цвет черной окраски из-за покрытия тефлоном.

Летательный аппарат, содержащий фюзеляж, несущую часть крыла, киль, отличающийся тем, что фюзеляж имеет в поперечном сечении трехгранную форму с вогнутыми вовнутрь сторонами с плавным переходом в виде вогнутости к килю, при этом используется киль с выпуклой стреловидностью, выпуклая часть которого направлена к набегающему потоку с жалюзной законцовкой, нижняя часть крыла имеет вогнутые внутрь полусферные звенья с перегородками, высота которых увеличивается к законцовке крыла и заканчивается жалюзи.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации, в частности к вертолетостроению и самолетостроению
Наверх