Автомобильный транспорт

 

1. Автомобильный прицеп, содержащий смонтированную на разнесенных колесах раму, на которой закреплено дышло с замковым устройством и фонари электрооборудования, отличающийся тем, что дышло выполнено с возможностью смещения вдоль оси рамы и снабжено регулируемой по высоте опорной стойкой, фонари электрооборудования установлены в нише фартука, который выполнен в виде швеллера и закреплен на задней кромке рамы, по бокам швеллера смонтированы дугообразные ручки.

2. Автомобильный прицеп по п.1, отличающийся тем, что на раме смонтирован кузов с бортами.

3. Автомобильный прицеп по пп.1 и 2, отличающийся тем, что передний и задний борта кузова выполнены откидными.

4. Автомобильный прицеп по пп.1 и 2, отличающийся тем, что передний и задний борта кузова выполнены съемными.

5. Автомобильный прицеп по пп.1 и 2, отличающийся тем, что передний борт кузова выполнен съемным, а задний откидным.

6. Автомобильный прицеп по любому из пп.1-5, отличающийся тем, что кузов выполнен откидным.

7. Автомобильный прицеп по любому из пп.1-6, отличающийся тем, что днище кузова снабжено петлями для закрепления груза.

8. Автомобильный прицеп по любому из пп.1-7, отличающийся тем, что кузов снабжен салазками с лебедкой и упором.

9. Автомобильный прицеп по любому из пп.1-8, отличающийся тем, что регулируемая опорная стойка дышла снабжена колесом.

10. Автомобильный прицеп по п.1, отличающийся тем, что рама выполнена стрелообразной формы и снабжена кронштейном, который закреплен на раме с возможностью смещения вдоль ее оси, а на кронштейне смонтированы лебедки с упором.

11. Автомобильный прицеп по п.10, отличающийся тем, что рама снабжена боковыми упорами с колесами, упоры установлены с возможностью смещения относительно плоскости рамы до контакта колес с корпусом груза.

12. Автомобильный прицеп по п.1, отличающийся тем, что передняя часть рамы выполнена в форме треугольника, а задняя часть рамы снабжена двумя подвижными полозами с возможностью смещения и поворота относительно продольной оси.



 

Наверх