Система контроля и управления производством работ по обработке территорий

 

1. Система контроля и управления работой транспортного средства по обработке территорий, содержащая, по крайней мере, на одном транспортном средстве приемник навигационных сигналов, блок формирования кода номера транспортного средства, счетчик текущего времени, блок формирования сигналов контроля, выходы которых подключены к формирователю сообщения, блок управления исполнительным механизмом, соединенный с выходом блока передачи сигнала управления уровнем дозирования с диспетчерского пункта, другой вход соединен с выходом управления уровнем дозирования водителя, один выход блока управления исполнительным механизмом соединен через блок контроля с формирователем сообщений, другой является управляющим выходом системы, на диспетчерском пункте устройство передачи и приема сообщений, связанные через канал связи с устройством передачи и приема сообщений на транспортном средстве, выход устройства передачи и приема сообщений диспетчерского пункта через блок выделения сигналов подключен к первым входам блока контроля за процессом обработки, а через декодер - к адресным входам блока памяти, информационные выходы которого подключены ко вторым входам блока контроля за процессом обработки, выходы которого и выходы указанного блока выделения сигналов через устройство формирования данных подключены к блоку отображения, блок ввода команд управления соединен с соответствующим входом устройства передачи и приема сообщений.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что на транспортном средстве управляющий выход блока передачи сигнала управления уровнем дозирования с диспетчерского пункта подключен к блокирующему входу блока управления уровнем дозирования водителя.

3. Система по п.1, отличающаяся тем, что на диспетчерском пункте вход блока задания команд связан с устройством формирования данных.

4. Система по любому из пп. 1-3, отличающаяся тем, что блок контроля за процессом уборки предназначен для контроля за обработкой территорий и содержит блок сравнения кода номера транспортного средства, один вход которого предназначен для подачи на него заданных номеров транспортных средств, другой вход соединен с выходом поступившего кода номера транспортного средства блока выделения сигналов, выход является первым выходом блока контроля за процессом обработки, блок сравнения кода времени, один вход которого предназначен для подачи на него заданного временного интервала уборки, другой вход соединен с выходом кода времени передачи сообщения блока выделения сигналов, выход является вторым выходом указанного блока контроля, блок сравнения кода координат территории, один вход которого предназначен для подачи на него заданной координаты территории, другой вход соединен с выходом координаты местоположения транспортного средства блока выделения сигналов, выход является третьим выходом блока контроля за процессом обработки.

5. Система по п. 1, отличающаяся тем, что блок контроля за процессом обработки предназначен для контроля за участками улиц, проездов, площадей или других территорий и содержит блок сравнения кодов номера транспортного средства, один вход которого предназначен для подачи на него заданных номеров транспортных средств, другой вход соединен с выходом поступившего кода номера транспортного средства блока выделения сигналов, выход является первым выходом указанного блока контроля, блок сравнения кодов времени, один вход которого предназначен для подачи на него заданного временного интервала обработки, другой вход соединен с выходом кода времени передачи сообщения блока выделения сигналов, выход является вторым выходом указанного блока контроля, блок сравнения кодов координат участка территории, один вход которого предназначен для подачи на него заданных координат участков территории, другой вход соединен с выходом кода местоположения транспортного средства блока выделения сигналов, выход является третьим выходом указанного блока контроля и соединен через счетчик с одним входом блока сравнения числа участков уборки, другой вход которого предназначен для подачи на него заданного числа участков уборки территории, выход является соответствующим четвертым выходом указанного блока.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному оборудованию для обеспечения безопасности дорожного движения и предназначено для контроля параметров движения и технического состояния транспортного средства (ТС), и прогноза изменения этих параметров в предстоящий период использования, предупреждения возникновения аварийных ситуаций на дороге и обеспечения условий для объективного расследования обстоятельств дорожно-транспортного происшествия (ДТП)

Изобретение относится к системам обеспечения безопасности дорожного движения и предназначено для контроля параметров движения и технического состояния транспортного средства (ТС), предупреждения возникновения аварийных ситуаций на дороге и обеспечения условий для объективного расследования обстоятельств дорожно-транспортного происшествия (ДТП)
Наверх