Дизельный двигатель внутреннего сгорания

Авторы патента:

7 F02B75/22 -

 

Дизельный двигатель внутреннего сгорания с У-образным расположением цилиндров, содержащий блок цилиндров с коленчатым валом, установленным в его расточке и имеющим на переднем носке шкив привода агрегатов и шестерню привода масляного насоса, переднюю крышку блока цилиндров с передней манжетой коленчатого вала, систему смазки с масляным картером, масляным фильтром, центробежным фильтром очистки масла и масляными каналами, систему охлаждения, имеющую водяной насос, привод вентилятора и водяного насоса, муфту привода вентилятора, крыльчатку вентилятора, охлаждающие полости в двигателе и трубопроводы, систему питания топливом с муфтой опережения впрыска топлива, топливным насосом высокого давления с установленным на нем ручным топливоподкачивающим насосом и механизмом останова двигателя с механическим приводом, патрубок впускных коллекторов, соединение патрубка впускных коллекторов и охладителя наддувочного воздуха типа "вода-воздух", систему вентиляции картера, систему турбонаддува, выпускные коллекторы, генератор, отличающийся тем, что передний торец блока цилиндров выполнен с дополнительными и измененными масляными каналами, с дополнительной расточкой и крепежными отверстиями под установку оси промежуточной шестерни, с поднятой до развала блока цилиндров верхней уплотнительной поверхностью и с вынесенными за уплотнительную поверхность крепежными отверстиями для установки центробежного фильтра, на переднем носке коленчатого вала установлена дополнительная шестерня привода вентилятора и водяного насоса, передняя крышка блока цилиндров выполнена с поднятой до развала двигателя верхней уплотнительной поверхностью и крепежными отверстиями, с дополнительными расточками под установку муфты привода вентилятора, водяного насоса и корпуса передней манжеты, передняя манжета коленчатого вала установлена в переднюю крышку через дополнительный корпус, масляный картер снабжен сливным клапаном, датчиком минимального уровня масла и теплообменником для предпускового разогрева масла, шестеренчатый масляный насос выполнен с увеличенной длиной основных шестерен, центробежный фильтр очистки масла установлен в передней части левого ряда блока цилиндров, на заднем торце вала муфты опережения впрыска топлива выполнен паз, ручной топливоподкачивающий насос установлен сзади на левом впускном коллекторе и соединен с ТНВД трубопроводом, механизм останова двигателя выполнен с электромагнитным приводом и установлен в передней части развала блока цилиндров, водяной насос имеет на переднем носке валика крыльчатку увеличенного диаметра и шестерню привода - на заднем носке, привод вентилятора осуществлен с помощью шестерен и муфты привода фрикционного типа, крыльчатка вентилятора выполнена с увеличенным наружным диаметром и шириной лопастей, трубопроводы системы охлаждения, соединяющие водяной насос с правым рядом блока цилиндров и водяной насос с водомасляным радиатором, имеют разрывы, в которые включены радиаторы охлаждения трансмиссионного масла, патрубок впускных коллекторов выполнен с дополнительным входным отверстием на передней стенке патрубка, соединение патрубка впускных коллекторов и охладителя наддувочного воздуха типа "вода-воздух" выполнено при помощи трех воздушных заслонок и охладителя наддувочного воздуха типа "воздух - воздух", связанных между собой специальными патрубками и соединительными трубами, и обеспечивает движение воздуха только по малому контуру или только по большому контуру через охладитель наддувочного воздуха типа "воздух - воздух", передние торцы подводящей и отводящей труб выведены за внешние габариты передней части двигателя, система вентиляции картера имеет два сапуна, установленных на горизонтальной поверхности крышек головок цилиндров в задней части каждого ряда цилиндров, система турбонаддува имеет два турбокомпрессора, установленных непосредственно на фланцах левого и правого задних выпускных коллекторов, охладитель наддувочнгого воздуха типа "вода - воздух" с двумя входными и двумя выходными отверстиями и охладитель наддувочного воздуха типа "воздух - воздух", устанавливаемый на раме автомобиля, выпускные коллекторы выполнены с разделением потоков отработавших газов от цилиндров двигателя в соответствии с порядком работы цилиндров, генератор установлен в передней части двигателя под правым выпускным коллектором.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к системам контроля состояния фильтрующих элементов
Наверх