1. Противоугонное устройство транспортного средства, содержащее блок кодирования управляющих сигналов, выход которого соединен с передатчиком, установленные на транспортном средстве приемник, выход которого соединен с блоком декодирования управляющих сигналов, установленные на двери транспортного средства первый замковый механизм, узел для отпирания замкового механизма, соединенный с кнопкой ручного управления блокировкой и кинематически связанный с первым электромеханическим преобразователем, вход которого подключен к управляющему выходу блока декодирования управляющих сигналов, отличающееся тем, что в устройство введены второй замковый механизм и электромеханический преобразователь, элемент управления блокировкой первого замкового механизма, блок предотвращения закрытия механизма секретности и ключ управления, один вывод которого соединен с аккумуляторной батареей, выход управления отпирания двери блока декодирования управляющих сигналов соединен с первым входом второго электромеханического преобразователя, первый выход которого кинематически связан с вторым замковым механизмом, второй выход соединен с управляющим входом элемента управления блокировкой, установленного между выходом узла для отпирания замкового механизма и управляющим входом замкового механизма, вход блока предотвращения закрытия механизма секретности является управляющим входом устройства, выход и второй вывод ключа управления подключены соответственно к второму и третьему входам второго электромеханического преобразователя. 2. Противоугонное устройство транспортного средства, содержащее блок кодирования управляющих сигналов, выход которого соединен с передатчиком, установленные на транспортном средстве приемник, выход которого соединен с блоком декодирования управляющих сигналов, установленные на двери транспортного средства первый замковый механизм, узел для отпирания замкового механизма, соединенный с кнопкой управления блокировкой и кинематически связанный с первым электромеханическим преобразователем, вход которого подключен к управляющему выходу блока декодирования управляющих сигналов, отличающееся тем, что в устройство введены вторые замковый механизм и электромеханический преобразователь, элемент управления блокировкой первого замкового механизма, таймер, блок радиооповещения, блок ввода кодовой информации, блок предотвращения закрытия механизма секретности и ключ управления, один вывод которого соединен с аккумуляторной батареей, второй управляющий выход блока декодирования управляющих сигналов соединен с входом таймера, выход которого подключен к входам блока декодирования управляющих сигналов, блока радиооповещения и управляющему входу блока ввода кодовой информации, сигнальный вход которого является сигнальным входом устройства, выход подключен к вторым входам первого и второго электромеханических преобразователей, вход блока предотвращения закрытия механизма секретности является управляющим входом устройства, выход и второй вывод ключа управления подключены соответственно к третьему и четвертому входам второго электромеханического преобразователя. 3. Узел замкового механизма противоугонного средства, содержащий рабочий элемент, выполненный в виде штыря, установленного с возможностью осевого перемещения, направляющее звено, предназначенное для размещения с одной из сторон дверцы или корпуса, в которых выполнены соосные отверстия, торец штыря предназначен для размещения в гнезде, выполненном на корпусе или дверце, отличающийся тем, что направляющее звено выполнено в виде Т-образной втулки с перекладиной и основанием, проходящим через отверстия указанных дверцы или корпуса, и связанный с основанием Т-образной втулки упорный элемент, выполненный с отверстием, соосным отверстию Т-образной втулки с образованием полости между ним и торцом последней. 4. Узел по п.3, отличающийся тем, что упорный элемент выполнен в виде гайки, связанной с основанием Т-образной втулки посредством резьбового соединения.
|