Бортовая система контроля агрегатов автомобиля

 

1. Бортовая система контроля агрегатов автомобиля, содержащая микропроцессор, к входам которого подключены датчики неисправности ламп сигналов торможения и габаритных огней, открытых дверей, ремней безопасности, уровней масла, омывающей и охлаждающей жидкостей, износа тормозных накладок, а выходы соединены с устройствами световой и звуковой сигнализации, отличающаяся тем, что дополнительно содержит датчик наличия ключа в замке зажигания , соединенный через микропроцессор с устройством звуковой сигнализации, датчики открытых дверей дополнительно соединены с фонарем освещения салона автомобиля, а датчик неисправности ламп выполнен в виде реле.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что датчик наличия ключа в замке зажигания выполнен в виде контактного выключателя, установленного в замке зажигания и взаимодействующего с ключом зажигания.

3. Система по п. 1, отличающаяся тем, что обмотка управления датчика неисправности ламп, выполненного в виде герконового реле, включена в цепь питания ламп, а геркон подключен к микропроцессору.

4. Система по п.1, отличающаяся тем, что каждый датчик ремня безопасности выполнен в виде выключателя, установленного в замке ремня безопасности.

5. Система по п.1, отличающаяся тем, что каждый датчик уровня масла, омывающей и охлаждающей жидкостей выполнен в виде герконового выключателя, управляющий магнит которого установлен на поплавке, охватывающем трубку с установленным в нем герконом.

6. Система по п.1, отличающаяся тем, что каждый датчик износа тормозной накладки выполнен в виде отрезка металлического провода, внедренного в тело накладки на глубину допустимого износа.

7. Система по п.1, отличающаяся тем, что каждый датчик открытой двери выполнен в виде контактного выключателя, установленного в дверной стойке кузова автомобиля.

8. Система по п. 1, отличающаяся тем, что микропроцессор и устройства световой и звуковой сигнализации установлены в едином корпусе, расположенным в салоне автомобиля.



 

Наверх