Полуавтоматическая форсунка
№ 99520
Класс 24Ь, 8аз
СССР
« лл ЮЗМ» Я илгнтноТ»" ХIIЙЧЕС!;Р Я
ЬИЬдИДТЕ !
ОПИСАНИЕ ИЗОБР
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
И, М. Камушкин
ПОЛУАВТОМАТИЧ ЕСКАЯ ФОРСУНКА
Заявлено 29 марта 1951 г, за № 10030/448870 в Министерство транспортного машиностроения
Опубликовано в «Б|оллетепе изобретений; ¹ !2за 1954 н
Известные конструкции полуавтоматических форсунок низкого давления для сжигания жидкого топлива в промышленных печах обладают недостатком, заключающимся v, том, что они не обеспечивают постоянства минимально необходимого избытка воздуха при периодической работе печи с различной производительностью, вследствие наличия в форсунках раздельной регулировки подачи воздуха и жидкого топлива.
Описываемая форсунка нс имеет указанного выше недостатка. Ее особенностью является наличие в ней устройства, обеспечивающего одновременное регулирование посредством одного ручного привода количества подводимого жидкого топлива и постоянного минимально необходимого избытка воздуха при различных режимах работы форсунки.
На чертеже изссражен ный разрез предлагаемой форсунки.
Пустотелый шпиндель 1 конуса 2, регулирующего расход воздуха, снабжен продольной щелью, располо>кенной в камере 8 канала подвода топлива. При осевом перемещении шпинделя 1 в сторону уменьшения сечения сопла 4 происходит одновременно соответствующее част11чное перекрытие щели и уменьшение сечения канала, подводящего топливо.
Указанное отличие дает описываемой форсунке то преимущество, что обеспечивает большую простоту управления форсункой и постоянство минимально необходимого избытка воздуха при разлпчных режимах работы форсунки.
Предмет изобретения
Полуавтоматическая форсунка низкого давления для сжигания жидкого топлива в промьнпленпых печах, заключающая в себе устройство для регулирования расхода воздуха с расположенным в устье сопла подвижным в осевом направлении конусом. снабженным осевым кана,1ом для подведения в устье сопла топлива, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности одновременно"o регулирования расхода тсплива и воздуха посредством одного ручного привода, с сохранением постоянства козффициснта избытка воздуха прн различных режимах работы форсунки, пустотелый шпиндель конуса, регулирующего расход воздуха, снабжен продольной щелью, расположенной в каме№ 99520
Отв. редактор И. В. Макаров
Л133851 от 22/Х 1955 г. Стаидартгиз Объем 0,125 п, гп Тираж 400. Щена 25 кон.
Типография изд-ва «Московская правда», Потаповский пер, 3. Зак, 5425 ре канала подвода,топлива таким образом, что при осевом перемещении п„пинделя в сторону уменьшения сечения сопла происходит одновремснно соответствующее частичное перекрытие щели и уменьшение сечения канала, подводящего топливо.

