Напорная форсунка
Класс 24 Ь, 8„...
w- 55297
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕПЬСТВУ
Лпрегист рироепн< а. Г>юро последуюгцей регнсерпц и изобретений. Госплана прп СНК C)64 -.
А
f . и..
° 1, - ., : °
М. Д. Макушенко.
Иапориая форсуика
7 »»
Заявлено 20 июня 1938 года в НКЭП за K 17591.
Опубликовано 31 июля 1939 года.
Изобретение относится к типу известных напорных форсунок с центрально расположенной трубой, заглушенной с торца и снабженной на боковых стенках отверстиями для подачи и распыления топлива.
В предлагаемой напорной форсунке перфорированная труба выполнена передвижной в осевом направлении в поддерживающей ее головке, стенки выходного отверстия которой предназначены для перекрытия отверстий трубы с целью регулирования расхода горючего.
На чертеже изображен продольный разрез напорной форсунки.
В корпус 5 форсунки ввинчена труба 7, несущая нарезную головку 2, закрепляемую контргайкой 3. В проходное отверстие головки 2 вставлена центральная заглушенная с торца перфорированная труба 1 (распылитель для горючего), связанная со стержнем 4, передвижным в осевом направлении посредством надетого на него маховичка 6.
Распылитель представляет собой трубу 1 с отверстиями на боковой поверхности и в донышке. Из корпуса форсунки топливо поступает в трубу-распылитель через прорези на его боковой поверхности, находящиеся внутри головки 2, и разбрызгивается через отверстия части распылителя, выдвинутой из головки
Стенки проходного отверстия головки предназначены для перекрыва-. ния отверстий трубы 1.
В зависимости от требуемой производительности выдвигается большая или меньшая часть распылителя с соответствующим большим или меньшим количеством отверстий.
Все отверстия имеют одинаковые размеры и одинаково распыляют топливо. Подача всего количества топлива через ряд мелких отверстий обеспечивает, кроме вышеизложенного, также лучшее его перемешивание с воздухом, что является одним из основных факторов экономического сжигания.
При разработке конструкции регулировка форсунки может быть а втоматизирована.
Давление для распыления топлива потребуется меньшее по сравнению с соответствующими форсунками, так как конструкция форсунки обеспечивает меньшие сопротивления для движения топлива.
Форсунка допускает установку с любым воздушным регистром.
Предмет изобретения.
Напорная форсунка с центрально расположенной и заглушенной пер-: форированной трубой для подачи и
1 распыления топлива, отличающаяся тем, что, с целью регулирования расхода горючего, перфорированная труба 1 выполнена передвижной в осевом направлении в головке 2, стенки проходного отверстия которой предназначены для перекрывания отверстий трубы 1.
Тип. арт. «Cos. печ.» Зак, № 6010 — 500

