Переносный зажимной контакт для шунтирования рельсовой цепи устройств сигнализации, централизации и блокировки

 

№ 95669

K„tIaCC 20 i, 31

C t. Ð

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С. H. Викторов и И. В. Маркин

Tl!IEPEVtОСИЫИ ЗАЖИМИО Л КОИТАКТ ДЛЯ

ИУI!>ТИРОВАИИЯ РЕЛЬСОВОЙ Ц,ЕЙ!И "C!! РО!1СТВ

СИГИАЛИЗАЦ,И!1, ЦЕН гРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ

2 г. !п Л" ",!5 И570Г> оооо!:!е:t:Ht СССР

;>вяввепо 3 он(во!>в !!15 в I!ttitttcTI!t)cTtltt tt>те!

Предмет изобр етен ия

Известные шарнлрныс за контакты имеют "-начитель до татки. К ки л от

СЛ200С 13ЛСЦИC 32ХВ2ТОВ k нсоб.. однмость 32 гистки пов сз!>Са, перс"лс11 100 сопро

П>;;!Т!>Л.)>t!OП1СГО РСЛЬСОВ>>10 способления ввиду того, чт стоит из .OTчсльпы.; звеньев

Предлагаемая копструк

)к:! м НОГО конт акт2 нс;!мест

FH>t. (нсдостаткОВ и удобна пл > атации.

Зажим выпо,пьзH в видс. изогнутой по форме голоз с2, и имеет рыч21кный при: таклх зажима соединены д тирован!!я рель:овой цеп;

ПРОВОДОМ, H 2 >-. е р те;!:i C H ок а 3 а н 2 цля 321кима.

Скоба 1 имеет дза подпружиненнык контакт". 2, прилегающи:(к поверхности головки реH»02 своэ и о-.триями, соединенньл меи(ду собой л со вторым з21клмом одним общим проводом 8. жлмные ныс нсНОСЯТСЯ:

:а рельс, сркно ти

ТИВЛЕНИЕ !

СПЬ II!IJ 10 OHO СОЦЛ>I 311указа.1В ЭК>"КООЬI, ки рельким. Дв ля шунЧ ОДНИМ кон:трукКонец скобы 4 загнут так, что он

:>!0>нет удер киваться 32 уто.!!цснис голов:: рельса. Другой кочец скосы спабжcH повоpогным рычагом О, »а к(н!цс которого имеется остр Ie 6, уплр2101цс".."я в поверкность го IQB.(H рс,-;,=!! прп повороте рычага.

;.- ТОТ Р>Ы:;Я" 32КРЕ.Г!ЛЯЕТ Заи(>и: >! Н2

ГО !031(C РЕЛЬ„"2.

I срсно ный зажимной контакт для шунтирования рель-овой цепи устрой:тв сигнализации, централи- ации ii блокировки, выпол1. е1кн >!й

В Виде скобы по форме головки рельса, отличающийся тем, что, В !сляк улуч!пения электрическо," 0:контакта между рельсом и кспта (тны. .:и Гри>кимами, Н2 скоое г!Одвижн О закреплены два подпружинен..1ы конта!(та, соеди ICHH между собой одним проводом, à Н2 копие скобы укреплci< поворотный самозаг1ира!01ц!Iiic>H рычаг с:аострснп:-. Концом, упир21ощим-.я гри . Овс, отс рычага в повсркность головки рельса.

Комитет по делам изооретений и открытий при Совете Мштистров СССР

Редактор Л. П, Ситников

Гор. Алатырь, типография ¹ 2 М т лстерства культуры Чуватпской АССР. 1 :формационно-издательский отдел

vG ьем 0,17 и. л. Зак. 4232.

Подл. к печ. I1,!1Õ-l958 г.

Тираж 360. Цена 25 коп.

Переносный зажимной контакт для шунтирования рельсовой цепи устройств сигнализации, централизации и блокировки Переносный зажимной контакт для шунтирования рельсовой цепи устройств сигнализации, централизации и блокировки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, в частности к устройствам контроля состояний рельсовых линий

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для контроля состояний рельсовых линий в централизованных системах автоблокировки

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно, к устройствам интервального движения поездов на перегонах

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к контролю за движением поездов, свободностью и исправностью рельсовой линии

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к устройствам рельсовых цепей, и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов на железнодорожном транспорте и линиях метрополитена

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к системам интервального регулирования движения поездов

Изобретение относится к области автоматики для рельсового транспорта, в частности к устройствам для контроля свободности (занятости) коротких участков рельсового пути, неизолированных от соседних частей пути

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, в частности к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах
Наверх