Устройство для контроля схода изолирующих стыков в кодовой автоблокировке переменного тока

 

¹ 84697

Класс 201, 38

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. М. Брылеев, H. М. Фонарев и А. В. Жишляков

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ СХОДА ИЗОЛИРУЮЩИХ

СТАНКОВ В КОДОВОЙ АВТОБЛОКИРОВКЕ

ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Заявлено 5 апреля 1949 г. аа № 394886 в Гоетехннку СССР

В устройствах для контроля сходB изолирующих стыков, основанных на асинхронности работы кодовых трансмпттеров в соседних рельсовых цепях, вследствие асинхронности работы трансмиттеров, импульсы тока, поступающие в путевое реле при сходе изолирующих стыков от двух трансмиттеров, сливаются, образуя непрерывный переменный ток, что приводит сигнал в закрытое положение.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что сигнальное реле, управляющее желтым огнем, возбуждается через тыловой контакт своего путевого реле и фронтовой контакт трансмиттерного реле предыду,щей рельсовой цепи, и поэтому оно не имеет возможности притянуть якорь в том случае, если кодированный ток пройдет в соседнюю рельоовую цепь через поврежденные изолирующие стыки, а при HcIIpBIIHblx изолирующих стыках возбуждение сигнального реле желтого огня происходит нормально за счет асннхронности работы трансмиттеров в соседних рельсовых цепях.

На чертеже изображена схема устройства.

В устройстве контроль схода изолирующих стыков осуществляется следующим образом, В цепь возбуждения сигнального реле ЖР введен тыловой контакт путевого реле ПР, фронтовой контакт реле-счетчика 1 и фронтовой контакт трансмиттерного реле ТР, шунтированный фронтовым контактом реле ЖР

Если при сходе изолирующих стыков путевое реле будет получать питание из соседней рельсовой цепи и будет работать в импульсном режиме в тот момент, когда участок, ограждаемый сигналом с поврежденными стыками, занят, то цепь возбуждения реле ЖР не будет замыкаться.

В момент замыкания фронтового контакта реле ТР, цепь реле ЖР остается разомкнутой фронтовым контактом счетчика 1.

Редактор Л. H. Токмаков Техн. ред. А. А. Кудрявицкая Корр. Видоиова

Поди. к печ. 23/Х11-1960 г. Формат бум. 70><108 1/16 Объем 0,34 п. л.

Тираж 220 Заказ 7297 Цена 50 коп.; с 1/1-1961 г.— 5 коп.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер. д. 2/6

Гор. Алатырь. типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР,

Устройство для контроля схода изолирующих стыков в кодовой автоблокировке переменного тока Устройство для контроля схода изолирующих стыков в кодовой автоблокировке переменного тока Устройство для контроля схода изолирующих стыков в кодовой автоблокировке переменного тока 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, в частности к устройствам контроля состояний рельсовых линий

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для контроля состояний рельсовых линий в централизованных системах автоблокировки

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно, к устройствам интервального движения поездов на перегонах

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к контролю за движением поездов, свободностью и исправностью рельсовой линии

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к устройствам рельсовых цепей, и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов на железнодорожном транспорте и линиях метрополитена

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к системам интервального регулирования движения поездов

Изобретение относится к области автоматики для рельсового транспорта, в частности к устройствам для контроля свободности (занятости) коротких участков рельсового пути, неизолированных от соседних частей пути

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, в частности к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах
Наверх