Устройство рельсовых цепей

 

№ 92847

2. В устройстве по п. 1 применение реле, которое включено в две рельсовые нитки в противоположных концах от средних изолируюших стыков, питается от местного источника тока, притягивает якорь при наличии поезда, вступившего на рельсовую цепь при заданном маршруте, и подготавливает в своих контактах цепь для разделки маршрута.

Комитет ио делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. М. Струве Гр. 83

Подп. к печ. 12/VIII 1959 г.

Тираж 360. Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел, Объем 0,17 п. л. Заказ 5627.

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Устройство рельсовых цепей Устройство рельсовых цепей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, в частности к устройствам контроля состояний рельсовых линий

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для контроля состояний рельсовых линий в централизованных системах автоблокировки

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно, к устройствам интервального движения поездов на перегонах

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к контролю за движением поездов, свободностью и исправностью рельсовой линии

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к устройствам рельсовых цепей, и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов на железнодорожном транспорте и линиях метрополитена

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к системам интервального регулирования движения поездов

Изобретение относится к области автоматики для рельсового транспорта, в частности к устройствам для контроля свободности (занятости) коротких участков рельсового пути, неизолированных от соседних частей пути

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, в частности к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах
Наверх