Устройство для точечной индуктивной кэб-сигнализации и автостопа с путевым элементом
Я 73190
Класс 20I, 35ot
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗО РЕТЕНИД
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
В. В. Геккер
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОЧЕЧНОЙ ИНДУКТИВНОЙ
КЭБ-СИГНАЛИЗАЦИИ И АВТОСТОПА С ПУТЕВЫМ
ЭЛ ЕМЕНТОМ
Заявлено 23 сентября 1947 г. в Л!инистерство путей сообщения СССР ва X- 359437
Предметом настоящего изобретения является устройство д, !я точечной индуктивной КЭБ-сигнализации, которое обеспечивает автоматический KQHTpoJlb за IlopoTKHMH замыканиями индуктора (электромагнита) или в соединительных проводах, идущих к управляющим контактам сигнала или сигнального реле.
Точечная индуктивная КЭБ-сигнализация ц автостоп с путевым элементом выполнены в виде инертного электромагнита, передающего активное (запрешающее) воздействие при разомкнутой обмотке.
При коротком замыкании в путевом электромагните 1 (см, чертеж) или в подходящих к нему проводах 2 и 3 при закрытом сигнале запрещающее показание не передается.
Для автоматического контроля за коротким замыканием обмотка п тевого электромагнита 1 выполняется с таким меньшенным количеством витков, при котором реактивное действие ее незначительно„ что обеспечивает передачу импульса тока в обмотку локомотивного индуктора 4, достаточного для отпадания якоря импульсного реле, При разрешающем показании сигнала через обмотк путево о электромагнита пропускается электр ический TQK в таком направлении, при котором магнитные потоки путсвого электромагнита и локомотивного индуктора направлены навстречу друг другу, что влечет за собой необходимое снижение импульса, Kol.opbt tt оказывается недостаточным для срабатывания локомотивных устройств, Предмет изобретения
Устройство для точечной индуктивной КЭБ-сигнализации и автостопа с путевым элементом, выполненными в виде электромагнита. активно воздействующие на локомотивное устройство при разомкнутой обмот% 73190
Комитет по делам изооретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор А. К. Лейкина
Поди. к печ. 31/Х-1959 r.
Тираж 360. Цена 25 коп.
Информационно-издательский отдел.
Объем 0,17 и. л. Заказ 6470.
Гор. Алатырь, типография М 2 Министерства культуры Чувашской АССР. ке, с питанием путевого элемента от путевых источников тока, отл ич а ю щ е е с я тем, что, с целью автоматического контроля за коротким замыканием при прохождении локомотива над путевым элементом в обмотке путевого индуктора и в соединительных проводах, идущих к контактам сигнального реле, обмотка путевого элемента выполняется с таким количеством витков, которые при коротком замыкании вызывают импульс тока в обмотке локомотивного индуктора, достаточный для отпадания якоря импульсного реле,

