Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и автоблокировки
Класс 201, 35аа
X 72306
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВтОРСкам СвирК льСтк
j ь 1 . - ..„. 1) : .:Л 11i?45Cypi, II
В В Гечкер Пэ./1ч Я ц(°
УСТРОЙСТВО ДЛ ИНДУКТИВНОЙ КЭБ-СИГНАЛИЗАЦИИ
И АВТОБЛОКИРОВКИ
Заяилеио )4 июля )944 г за . 6 4767/333470 и ))ародни:й
Комиссариат Путей сообщения СССР
Предлагается устройство галя ин укгивной КЭБ-сигнализации и автоблокировки с трехстержневыми, расположенными перпендикулярно оси пути, локомотивным )и путевым индукторами, с помо1пью котоpbIY с пути на локомотив передается как запрещающее, так и разрешающее положение сигнала.
Увеличение числа передаваемых показаний достигается тем, что путевой 1инду)ктор, выполненный в виде инертного элемента, имеет на своих боковых Гьдечах две ОомoTIKH, я локомотllвный 11ндмKTop HlcpT 1Гя среднем стержне намагничиваюн))ую обмотку, а на двух крайних — импульсные обмот)ки, присоединен1ные каждая к О1)дельному импульсному реле.
Путевой индчктор с помощью обмотки. наложенной ня с дно из его плеч, дает оба сигнала: в замкнуто м состоянии обмотки, соответствуюШЕМ ралрЕШаЮщЕМу ПОЛОжЕ)гИЮ гИГНаЛя, ОНа ОаущЕСтВЛяЕт СрабатЫВание только О1дного импульсного реле, я в разомкнутоvl, соответствующем запрещающему положению сигнала, осуществляет срабатывание обоих импульсных реле
Сущность изобретения поясняется прилагаемыми чертежами. На фиг 1 — 4 по: азано увеличение числа передаваемых показаний в различных положениях путевого сигнала. На фиг. 5 и 6 показана первача как запрещающего, та1к и разрешающего сигнала на локомотив (также при разных положениях путевого сигнала).
Предмет изобретения !. Устройство для индуктивной КЭБ-сигнализациями и авторегулировки с трехстержневым, перпендикулярно оси пути расположенными путевым IH локомотивным индукторами, из IxoTopbIx первый выполнен № 723бб в виде инертного элемента, а послеа(н(ий на сре(днем стержне нссс-, нямягпичивяющую обмотку, а на ((aux крайни импульс(гь(е об" о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью увеличен ия числа псредаваемьг покяэяний, кя>1(дя5! НЗ Il xI(1(,((ьс нь(к Об lоток llр Ослина ня к Отлс,.!.({Оа!у импульспбм\ реле„;! пугсвой нlа!1 кт01 ня свои. ; боковь(: (lлс:I; -x песет две обмотки, 2 13идонзмсненис устройства по и. j, отл и ч а ю (це с р (Гри..:снениi(ООл(отки только на Одном ПЗ Ооковь к и, !Сч путево 0 и.(ду Ггго )d.
Замкнутой при ряэpñ!!(Нlоlцем полоккенl(H и тсвого сигналя 11 i я - Омкпутой 1(ри запpe!цЯ!Oпlcл! поло?кеH!111 тЯ(кового. с 1!(Ль!0 Об сиc !c!(!(5(ЯK гнвного воэ, (еl(1HHÿ П",Тевb(X V0!00!(0711 ГЯ(,(ОКО, (ОТИН(lh(0., Обои ПО,"; же(нияк срябатывян!(см соответствс Но о 11(ого !Гл(! 0оо!;х и.(- т((,снь(рсле, l ч — 14
1 ((г 1!
E0(IIHTcT II0 дог(ам " 1 (IÄð Tã нй i отк -. и-, x""1;! о е,j-H(H "-,, оа
Редактор Е. Г Гончар
По((и: к ке (т1(-(9,-,,!
Тира;!.," Г.к 11екa 25 кои.
Информа((и«и(о-надател(ский отдел.
Объем 0,17 и. л. Заказ 4G- :i.
Гор.. .лать(зь, т((аографни .,> ."; . 1; и;и; ре"::::::: ."..(;::,,: 1ми: ".:.l:": . Л(СР.

