Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки
Жю 66166
Класс 201, 35)?
СССР
ОГ)ИОАНИЕ ИЗОБРЕТЕ ИЯ
К ABTQPCRGMY СЬМДЕТЕЛЬСТВУ
В. В, Геккер
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИИДУК1 ИВБО!1 КЗБ-СИГHAJ ИЗАЦИИ И ЛВ1 ОРЕГУЛИРО".Ке.:
Заявлено 8 октября 1913 г. за Е 1519("329996 в Народнь((1
Комиссариат нуте?(сооб(цеши
Прсдг!агаемос устройство .ля !IHT? ктив;-!ой КЗБ-сН! Налпа;-:нип
П ЯВТОРСГМЛИРОВКИ ОТНОСИТСЯ K ) СТРОИС ГВ М, В KOTOP6I.; Г1(ГСВОй Иид) KTÎp В Видс (псртнОГ О элемс!п 2 H !OK03!ÎT!(внь(п !П(д ктор рос 01сжсны перпендикулярно относительно ос: и †. i.
ОсоосННосТ6 ПРсдлЯГаемОГО х с ° 30!icTB2 "-.Яключастсп В том, I ГО .!Оксмстивньlй присмник Вы. 10, lн(. н В Вид тосхс сржнеВGI O алс:Tp маГеlита, снабженнОГО тре?(Я 00.,lст(<Я i)l, I!3 которы < Одна, не!ложсиt! 2Я
H2 CPCQHH!I СЕРДЕЧП(!К (H2%(2? ПИЧИВЯIО(ЦЯ!I П, 111 lil:ГIУ. IЬС:ГЯЯ), ЯВ;IЯСТСЯ
Де?!С1В юlЦСЙ Для ОбОи < направлcfifl!f Q(H!?KOHHH, (! 1<аждая !13 Обмоток, наложсн(ых на крайние сердс:-, .. ;: и (пмпуль пая пл;(на.,!Г(г!)!!Чп—
ВЯЮЩЯЯ), П1<ЛЮЧ2ЕТСЯ В ЗЯВИСИ(!ОСТИ ()Т ((2П .;ЯВЛЕНИЯ ДЧИЖСilH(1 ° ?ОКО мотива, с целью обеспечения работы устройств только от попутных сиГналоВ кяк при дВи?(<Внии локомотиВЯ сос;(ни!, таl< li Задни. О
ДОМ.
Прп Включении нямяГниче!ВЯ(ощс!! 1<2Ty(3;<((В цспь постоянl:oго I(OK2 МЯГНИТНЬlй IIOTO!i< УСТЯНЯВЛИВЯСТСЯ . !С?КДУ СО ДНИМ HO;iK CO. (! и двумя крайними полюсами. Одн-! Н3 импульсных обмоток, соотвстСГВУЮ)наЯ ДаПНОМУ НаПРЯВЛЕНШО ДНИ?КЕ?:ИЯ, ;. ?10."(ОЕЦГЬ(0 СПСЦПЯЛЬИОГО
I(ЕРСКЛЮЧ ЯТС,1Я H2;IP BR?!CHHI(СОЕДИИЯСТСЯ ПOC.,IÑ1ОВЯТСЛЬПО С ИМП ЛЬСныты рс1с. При нси3менном по Вслич(!е(с и !(япряГленпю мЯГнитпом по токо В цепи импульсных кат1 (!1ек ЗлскГ!)Одвиж(Г(цая сила не ВОЗб ждается.
ПРи пРсходс 10I
СбМОГ <с!ЫИ >!3 К))(?й!Н??Х Пол!Оес!Х, ИA!i!) ЛЬСНая O(.IОТКс(ПОСЛСД()1. 3ТС 1!? О СОЕДIIН)! С! CH С ИМ!! !>ЛЬСН Ь!. 1 Ре !С. Б Зс>ВИСИ)10се(ГН 01 ?(ЯПРс!БЛЕП И>1
В?lи<е(iия (тjrуООЙ Впсj)ед .:1,1."1 pп E(»!)Ом Впсp(.д) с по)101!1üþ сi(сциа lьного переключателя включ3åòñH соответствующая. (правая нли лc
ВЯЯ) ПамаГ?!ИЧИВЯIОП ЯЯ 00. >IОТКсl.
При таком Бьшо,п е;щи обмоток также, как и в слт-i;!c расположЕНИЯ НаМЯГ:?ИЧИВаЮЩСЙ ОбМОа К!I «I СРСДНЕМ ПОЛ|ОСС и И?(!?(УЛЬСНЫХ
Н Я КР 21!НИ ;, 1!Р !1 ПРО»ХО;?(ЛО? u St(ат!! Е 11;) ;) И !?ДУКТОРЯ НсlД П > ТСГ Ы М HIIДУКТО»ОМ ДЯННО 0 (?311,)(? Б. I(.11H, E C!Eli Кс?((СЯ >tаГПИТНОС СОПРОТИБЛСНИЕ
МсжДУ ВК;!ЮЧ(>ННОИ 113. .!l!! IIHHiiB310!IiBli I
3 результате в импульсной обмотке индуктируется импульс электродви>кущсй силы, а в цепи И ос;(сдовательпо соединенного с ней ими) льснОГО реле поЯВляется 1, мп i лl.с То <3, В|>lзыВЯющий с ;1абатыВание импульснОГО реле.
ПР11»IЕНЕНИЕ ПРЕДЛЯГ2СМОГО УС(РОЙС1?Вс1 Обсспечиваст УСТIOH>(И>ВУ(0 р30ОТОС !OCÎOHOCTh 3BTÎpCI .1HjlOBKH Ii ),З>Б -Си EIBËÈç3ïèè при 3!13!(Hтельно боль?псм воздушном зазоре, (см известные систс.,!ы, что ягляЕТСЯ Б сlжН!»1 Х| ПР СИ МУИ(ССТВОМ ЭТОГО УСТ!) 0 ЙСТВ с ::, Предмет изобретения
Ко1))(тот по долам ((оо:""Роте>(н н от(»Р>)>(тнй I(pII Совете Министров СССР
Редан оп Л. TI. Ситников
Г(ОД.1.:Ip ),, ! с)П(»
7ГРа:?; 360. Ii 1 а ."5 ".оп.
И(!(1а),",:.;ЯП..О .: .:;;:." ..: .: 01Д>;.
ООЪ .,l с).l (1:. Л,,>а >33 06>.
l! О)>. Г>.:|ат!>! >) ь, !;!Ilо ))афин .>»>; .Й пи!! с! II. BTI3а (;):!!>Т> p I Ч )>(|зевс!»ОП с)ССс
Устройство для индуктивной КЗБ-сигнализации и а вторегулировки, В,котором путевой индуктор В Виде инертноГО элемее(тя и локомотивный приемник постоянного тока расположены п>ерг!Сндик лярно относительно оси пути, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что приемник выполнен в виде трехстержневого электромагнита, снабженного тремя обМОТКЯМИ, ИЗ КОИХ ОДН2, НЯ.(01КЕННсая Н3 СрЕДНИй СЕРДСЧНИ(< (НЯХIЯГНИчивающая илн импульсная), является действующей для обоих наП сЗВЛЕН>с(!й(ДВИ)!<ЕНИЯ, а 1<аждая ПЗ ОбМОтОК, НЯЛОжСГП(Ь?Х На КрайПИЕ
ССРДСЧН ll

