Машина для погрузки и транспортировки деревьев
1 )
1п1 538924
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву 428723 (22) Заявлено 13.08.75 (21) 2165691/11 с присоединением заявки Хе (51) М. Кл.л В 60Р 3/40
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Опубликовано 15.12.76. Бюллетень Ко 46
Дата опубликования описания 03.03.77 (53) УДК 629.114.3 (088.8) (72) Автор изобретения и (71) заявитель
Г. А. Гребенщиков (54) МАШИНА ДЛЯ ПОГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ
ДЕРЕВЬЕВ
Государственный комитет (23) П
23 Приоритет
Изобретение относится к автомобильному транспорту и предназначено для использования на предприятиях, занимающихся транспортировкой длинномерных грузов.
В основном авт. св,Ке 428723 описана машина для погрузки и транспортировки деревьев, состоящая из седельного тягача, полуприцепа-роспуска. Полуприцеп соединяется с седельным тягачом опорно-сцепным и фиксирующим устройствами.
Недостатком известной машины является то, что центр тяжести транспортируемого груза у автопоезда в составе полуприцепа, седельного тягача и прицепа — роспуска выше аналогичных серийных неседельных автопоездов. Кроме того, затруднена стыковка фиксирующего устройства при несовпадении продольных осей тягача и полуприцепа при их сцепке.
С целью снижения центра тяжести транспортируемого груза и улучшения условий сцепки в предлагаемой машине передняя часть рамы полуприцепа выполнена П-образной формы.
На фиг. 1 показана предлагаемая машина, общий вид; на фиг. 2 — момент сцепки тягача и полуприцепа, вид сбоку; на фиг, 3 — разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 4 — вид по стрелке
5 на фиг. 2.
Полуприцеп состоит из П-образной рамы 1, фиксирующего устройства 2, коника 3, буксирного прибора 4 и опорного устройства 5.
Для сцепки полуприцепа с опорно-сцепным устройством 6 тягача в пазу рамы полупри5 цепа установлен шкворень 7, Для сцепки полуприцепа с тягачам последний подается назад, при этом опорно-сцепное устройство 6 тягача вводится в паз П-образной рамы полуприцепа.
10 При дальнейшем перемещении тягача лонжероны рамы полуприцепа ограничивают боковое перемещение опорно-сцепного устройства, в результате чего происходит автоматическая центровка продольных осей тягача и полупри15 цепа и облегчается стыковка фиксирующего устройства 2. После стыковки фиксирующего устройства и автоматической сцепки опорносцепного устройства 6 со шкворнем 7 опорное устройство 5 устанавливается в транспортное
20 положение. Автопоезд готов к движению.
Формула изобретения
Машина для погрузки и транспортировки деревьев по авт. св. Ке 428723, отлич ающа25 я с я тем, что, с целью снижения центра тяжести транспортируемого груза и улучшения условий сцепки, передняя часть рамы полуприцепа выполнена П-образ ной формы.
538924
Фиг. 7
/ — б
Фиг 7
Составитель Т. Терешкина
Техред М. Семенов Корректор Н. Аук
Редактор В. Блохина
Заказ 550/12 Изд. № 1872 Тираж 901 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская паб., д. 4/5
Типогра(рии, пр, Сапунова, 2

