Приспособление для регулирования подачи топливных насосов транспортных дизельмоторов на режиме высоких скоростей
Класс 4б c, 105, 108
М 55232
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Х ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зарегистрировано в Бюро последующей регистрации изобретений Госплана при СНК СССР
Л. А. Залманзон.
Приспособление для регулирования подачи топливных насосов транспортных дизельмоторов на режиме высоких скоростей.
Основное авторское свидетельство на имя того е от 30 апреля 1939 года № 54734.
Заявлено 8 января 1939 года в НКТМаш за ¹ 20936
Опубликовано 31 июля 1939 года.
1 лица : л 1 : E Д .;В авторском свидетельстве № 54734, описано приспособление для регули- рования подачи топливных насосов транспортных дизельмоторов на режиме высоких скоростей, в котором, в соединительном канале между всасывающей камерой и плунжерной гильзой, помещен обратный пере- пускной клапан, нагруженный пружиной регулируемого натяжения и снабженный осевым каналом для дросселирования протекания топлива из всасывающей камеры в рабочую по. лость насоса при закрытом клапане на режиме высоких скоростей.
В предлагаемой форме выполнения приспособления, с целью изменения степени дросселирования топ- лина, протекающего через осевой, канал клапана при всасывающем ходе насоса, в соответствии с изменением подачи насоса, применена игла, ! входящая в осевой канал клапана и связанная с рейкой насоса.
На чертеже изображен схематический разрез предлагаемой формы выполнения приспособления для регулирования подачи топливных насосов транспортных дизельмоторов на режиме высоких скоростей.
В описываемой форме выполнения приспособление снабжено иглой 1, связанной с рейкой насоса таким образом, что по мере перемещения рейки в сторону выключения подачи игла перемещается вправо, уменьшая тем самым проходное сечение клапана 2 при всасывании.
Так как игла не препятствует перемещению клапана 2 и доля топлива, протекающего при перепуске через малое отверстие в клапане, вез:=.ачительна, то положение иглы почти не сказывается на величине проходного сечения при перепуске.
Уменьшение же проходного сечения при всасывании сохраняется и даже может быть усилен эффект дросселирования п ри уменьшении подачи топлива, и благодаря этому достигается желательное протекание частичных характеристик дизелей.
Предмет изобретения.
Форма выполнения приспособления для регулирования подачи топливных насосов транспортных дизельмоторов на режиме высоких скоростей по авторскому свидетельству ¹ 54734, отличающаяся применением связанной с рейкой насоса иглы 1, служащей для изменения степени дросселирования топлива, протекающего через; осевой канал клапана 2, при всасывающем ходе насоса, в соответствии.с изменением подачи насоса.
Тип. арт. «Сов, Печ.», Зак. ¹ 7532 — 503

