Приспособление для регулирования подачи топливных насосов транспортных дизельмоторов на режиме высоких скоростей
¹ 54734
Класс 4б с -, 105, 108
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана при
Л. А. Залманзон
Приспособление для регулирования подачи транспортных дизельмоторов на режиме в
Заявлено 29 июля 1938 года за № 18214
Опубликовано 30 апреля 1939 года.
Предлагаемое приспособление предназначается для повышения мощности, развиваемой быстроходными дизельмоторами современных конструкций на режиме низких и средних скоростей.
В, быстроходных дизелях существующих конструкций топливные насосы отрегулированы таким образом, чтобы получить бездымную работу двигателя на режиме высоких скоростей. В виду этого на всем диапазоне оборотов, кроме максимальных, двигатель не может развить должной мощности.
Невозможность полного использования мощности дизельмотора обусловливается несоответствием характера изменения наполнения двигателя воздухом и характера изменения топливоподачи за один цикл со скоростью вращения двигателя.
В предлагаемом приспособлении для регулирования подачи топливных насосов транспортных дизельмоторов на режиме высоких скоростей, сечение канала, соединяющего всасывающую камеру и рабочую полость плунжерной гильзы насоса, не остается постоянным при всасывании и при перепуске, предшествующем сжатию или следующем за ним.
Для этого в указанном канале помещен обратный перепускной клапан, снабженный осевым каналом и нагруженный пружиной регулируемого натяжения.
При закрытом клапане, на режиме высоких скоростей, постоянно открытый осевой канал клапана служит для дросселирования топлива из всасывающей камеры в рабочую полость насоса.
На чертеже изображен схематический разрез приспособления для регулирования подачи топливных насосов транспортных дизельмоторов на режиме высоких скоростей.
В соединительном канале между всасывающей камерой и рабочей полостью плунжерной гильзы помещен обратный пере пускной клапан 2, снабженный осевым каналом и находящийся под действием пружины 3 регулируемого натяжения.
Когда над плунжером топливного насоса создается разрежение, топливо, предварительно поступив в полость гильзы 1 всасывающей камеры, протекает через осевой канал в кла
