Форсунка для двигателя внутреннего сгорания

 

и 1 4843I3

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Ресоуолик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 07.12.72 (21) 1853961/24-6 (51) М. Кл. F 02m 61/10 с присоединением заявки №

Государственный комитет

Совета Министров СССР (23) Приоритет

Опубликовано 15.0S.75. Бюллетень ¹ 34

Дата опубликования описания 23.12.73 по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.43.038.8 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. С. Лышевский, Л. Я. Шкрет и Э. И. Кошман

Новочеркасский ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт им. Серго Орджоникидзе (71) Заявитель (54) ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ пазы в, имеющие профиль 1винтовой линии.

Пазы образуют каналы для протока топлива.

При движении иглы вследствие взаимодействия потока со стенками пазов возникает

5 тангенциальная сила, создающая момент, вращающий иглу. Прерывистое вращение иглы при ее работе, особенно в момент посадки, обеспечивает равномерный износ рабочих поверхностей распылителя и постоянную взаимо10 притирку конуса иглы и седла.

Необходимая скорость вращения иглы достигается путем выбора конструктивных элементов пояска, профилированных пазов или выступов и параметров топливной системы.

Форсунка для двигателя внутреннего сгорания с гидравлическим запиранием иглы с

20 коническим уплотнением, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью обеспечения равномерного износа уплотнения и повышения надежности, игла выше запорного конуса снабжена цилиндрическим пояском с пазами, выполнен25 ными непараллельно оси иглы и имеющими профиль, например, винтовой линии.

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для впрыска топлива в цилиндр двигателя внутреннего сгорания.

Известны форсунки для двигателя внутреннего сгорания с гидравлическим запиранием иглы с коническим уплотнением. Недостаток таких форсунок заключается в неравномерном износе конического уплотнения, вследствие чего снижается надежность их работы.

Для обеспечения равномерного износа уплотнения и повышения надежности работы в предлагаемой форсунке игла выше запорного конуса снабжена цилиндрическим пояском с пазами, выполненными непараллельно оси иглы и имеющими профиль, например, винтовой линии.

На чертеже схематично показана описываемая форсунка, продольный разрез.

В корпусе 1 распылителя размещена игла 2 с коническим уплотнением 3, перекрывающая доступ топлива из полости А к сопловым отверстиям а. Игла выше запорного конуса снабжена цилиндрическим пояском 4, расположенным в направляющей с зазором б. На пояске выполнены непараллельно оси иглы

Предмет изобретения

484313

Составитель P. Горбач

Техред М. Семенов 1(орректор T. Добровольская

Редактор А. Пейсоченко

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3121/4 Изд. гй 1805 Тираж 648 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Форсунка для двигателя внутреннего сгорания Форсунка для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизельных двигателей, а именно к форсункам для впрыска топлива в камеру сгорания дизеля, и может быть использовано в тепловозостроении, судостроении, тракторостроении, автомобилестроении

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в дизелях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива двигателей внутреннего сгорания, а именно к топливным форсункам дизельных двигателей
Наверх