Демпфер запорного органа форсунки
334397
ОЛ ИСАНИ Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскин
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 7.VIII.1970 (№ 1469921, 24-6) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 30,111.1972, Бюллетень № 12
М. Кл. I- 02m 61 /10
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
-"тДК 621.436,038(088.8) Дата опубликования описания ЗХ.1972
Авторы изобретения
А. С, Лышевский, Л. Я. Шкрет и 3, И. Кошман
Заявитель
Новочеркасский ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт им. Серго Орджоникидзе
ДЕМПФЕР ЗАПОРНОГО ОРГАНА ФОРСУНКИ
Изобретение предназначено для использования в дизельных форсунках с гидравлическим запираннем иглы, в частности п|дромеханических.
Известны демпферы дизельных форсунок, содержащие в камере над иглой подпружиненную втулку, установленную с зазором относительно иглы или связанных с ней подвижных элементов.
Однако наличие подвижных элементов и пружин усложняет демпфер и снижает его надежность.
Целью изобретения является обеспечение возможности регулирования . арактеристики движения запорного органа дросселироваштем вязкой среды.
Для этого втулка выполнена неподвижной, а камера над запорной иглой заполнен": находящимся под давлением топливом.
Пример выполнения демпфера пока-.àí на чертеже.
Втулка 1 демпфера закреплена в корпусе распылителя 2 с помощью стопорного "î,ëüöà
8 из мягкого металла таким образом, чтобы между ней и хвостовиком иглы или связанными с ней подвижными элементами запирающего механизма был зазор 6 заданной величины.
Во время работы форсунки с гидравлическим или гидромехапическим запиранием иглы надигольная камера А заполняется топливом под давлением 100 — 200 кг/си . При подъеме иглы топливо вытесняется из части камеры Б через зазор h между иглой и втулкой, Вследствие дросселирования вязкой жидкости в зазоре скорость подъема иглы замедляется, увеличивается продолжительность ее движения до упора. Поэтому в первый период впрыска в цилиндр двигателя подается меньшее количество топлива, а в камере сгорания плавно нарастает давление. Постепенное узеличеш|с нагрузок на детали поршневой и кривошипно-шатунной групп способствует мягкой работе двигателя.
При движении иглы вниз демпфер практически не препятствует быстрой ее посадке.
Камера Б заполняется жидкостью вследствие уменьшения давления в ней.
Общая продолжительность открытия иглы в процессе впрыска изменяется незначительно.
Предмет изобретения
Демпфер запорного органа форсунки, например, дизеля, содержащий размещенную в камере над запорным органом втулку, установленную с зазором относительно его подвижных элементов, отличающийся тем, что, с целью регулирования характеристики движе334397
Составитель Г. Левин
Техред А. Камышникова
Корректор Е. Усова
Редактор Е. Кравцова
Заказ 176/790 Изд. № 454 Тираж 448 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» ния запорного органа дросселированием вязкой среды, втулка выполнена неподвижной, и камера заполнена жидкостью под давлением, например топливом.

