Демпфер запорного органа форсунки

 

334397

ОЛ ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскин

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 7.VIII.1970 (№ 1469921, 24-6) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 30,111.1972, Бюллетень № 12

М. Кл. I- 02m 61 /10

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

-"тДК 621.436,038(088.8) Дата опубликования описания ЗХ.1972

Авторы изобретения

А. С, Лышевский, Л. Я. Шкрет и 3, И. Кошман

Заявитель

Новочеркасский ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт им. Серго Орджоникидзе

ДЕМПФЕР ЗАПОРНОГО ОРГАНА ФОРСУНКИ

Изобретение предназначено для использования в дизельных форсунках с гидравлическим запираннем иглы, в частности п|дромеханических.

Известны демпферы дизельных форсунок, содержащие в камере над иглой подпружиненную втулку, установленную с зазором относительно иглы или связанных с ней подвижных элементов.

Однако наличие подвижных элементов и пружин усложняет демпфер и снижает его надежность.

Целью изобретения является обеспечение возможности регулирования . арактеристики движения запорного органа дросселироваштем вязкой среды.

Для этого втулка выполнена неподвижной, а камера над запорной иглой заполнен": находящимся под давлением топливом.

Пример выполнения демпфера пока-.àí на чертеже.

Втулка 1 демпфера закреплена в корпусе распылителя 2 с помощью стопорного "î,ëüöà

8 из мягкого металла таким образом, чтобы между ней и хвостовиком иглы или связанными с ней подвижными элементами запирающего механизма был зазор 6 заданной величины.

Во время работы форсунки с гидравлическим или гидромехапическим запиранием иглы надигольная камера А заполняется топливом под давлением 100 — 200 кг/си . При подъеме иглы топливо вытесняется из части камеры Б через зазор h между иглой и втулкой, Вследствие дросселирования вязкой жидкости в зазоре скорость подъема иглы замедляется, увеличивается продолжительность ее движения до упора. Поэтому в первый период впрыска в цилиндр двигателя подается меньшее количество топлива, а в камере сгорания плавно нарастает давление. Постепенное узеличеш|с нагрузок на детали поршневой и кривошипно-шатунной групп способствует мягкой работе двигателя.

При движении иглы вниз демпфер практически не препятствует быстрой ее посадке.

Камера Б заполняется жидкостью вследствие уменьшения давления в ней.

Общая продолжительность открытия иглы в процессе впрыска изменяется незначительно.

Предмет изобретения

Демпфер запорного органа форсунки, например, дизеля, содержащий размещенную в камере над запорным органом втулку, установленную с зазором относительно его подвижных элементов, отличающийся тем, что, с целью регулирования характеристики движе334397

Составитель Г. Левин

Техред А. Камышникова

Корректор Е. Усова

Редактор Е. Кравцова

Заказ 176/790 Изд. № 454 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» ния запорного органа дросселированием вязкой среды, втулка выполнена неподвижной, и камера заполнена жидкостью под давлением, например топливом.

Демпфер запорного органа форсунки Демпфер запорного органа форсунки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизельных двигателей, а именно к форсункам для впрыска топлива в камеру сгорания дизеля, и может быть использовано в тепловозостроении, судостроении, тракторостроении, автомобилестроении

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в дизелях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива двигателей внутреннего сгорания, а именно к топливным форсункам дизельных двигателей
Наверх