Форсунка для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения

 

№ м48о к ) »

"Ь (ИЛИ 6 ЫКПБИ М И ИЗОРВИТЕ

Класс 46с-. 103. Ц 4

ОПИСЛНИЕ форсунки для бескромпрессорных двигателей внутреннего горения.

К авторскому свидетельству И. А. Березина, заявленному 3 октября

1933 года (спр. о перв. J4 135660).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1934 года.

Предмет изобретения.

В бескомпрессорных двигателях внутреннего горения известно применение форсунок с диференциальной иглой, нагруженной упругой диафрагмой-мембраной, зажатой по периферии. В предлагаемой форсунке диафрагма находится под воздействием стальной пружинящей шайбы, снабженной радиальными прорезами, не доходящими до периферии шайбы.

На чертеже фиг. 1 изображает осевой разрез форсунки; фиг. 2 — вид шайбы сверху; фиг. 3 — разрез иглы по АВ на фиг. 1.

Предлагаемая закрытая форсунка для бескомп рессорных двигателей внутрен-, него горения помещается в габарите свечи вследствие замены обычных спиральных пружин для диференциальной иглы стальной круглой шайбой, воздействующей на соединенную с иглой диафрагму.

Корпус 1 форсунки имеет на конце резьбу для завинчивания в рабочий цилиндр двигателя. В центре корпуса форсунки просверлено отверстие для диференциальной иглы 3, которая одним концом крепится к диафрагме-мембране 5, закрепленной по своей периферии, а другим — служит клапаном для открытия доступа топлива через сопловые отверстия 4 в рабочий цилиндр. Упругая диафрагма-мембрана 5 представляет пластинку из материала, допускающего присоединение иглы 3. На этой мембране лежит стальная упругая шайба 6, выполняющая роль обычных пружин и снабженная радиальными прорезами 9, не доходящими до периферии шайбы.

Топливо от топливного насоса через штуцер 7 поступает в полость иглы, которая на боках имеет срезы 2, и нажимает на мембрану 5 и шайбу 6.

При этом присоединенная к диафрагме игла поднимается кверху и через отверстие 4 топливо поступает в цилиндр мотора.

В предлагаемой форсунке возможно производить затяжку иглы на ходу двигателя при помощи гайки 8.

Форсунка для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения с нагрузкой дифгренциальной иглы при помощи зажатой по периферии упругой диафрагмымембраны, отличаюцаяся применением стальной упругой шайбы 6 с радиальными прорезями 9, не доходящими до периферии шайбы, выполняющей роль пружины.

Е авторскому свидетельству И. А. Березина X 3948О

Эксперт В. Я. Гохман

Редактор Ц. Я. Рлекспндрсв

Тип..tie . Труд". Зак. 2147 — !00

Форсунка для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения Форсунка для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизельных двигателей, а именно к форсункам для впрыска топлива в камеру сгорания дизеля, и может быть использовано в тепловозостроении, судостроении, тракторостроении, автомобилестроении

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в дизелях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива двигателей внутреннего сгорания, а именно к топливным форсункам дизельных двигателей
Наверх