Грузозахватное устройство для цилиндрических полых грузов

 

Со(ее Советских

11» 474488

Со((иалнстических

Республик

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

i6!) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 21.08.72 (21) 1820187/27-11 (51) Ч. Кл. В 66с 1, 42 с Hpilcoe7.»He! It!Cu заявки— (23) Приоритет—

С.-уб:Iii

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий (53) УДК 621.865.14. .061.3 (088.8),. 1 2 т 2 0 и У 0 л и к О !) 3 н и 1! О и и с 1 и . и 1 . 0 1 . (() (72) Авторы изобретения

В, Ф. Ьыков и (Ч. С. Лабовский (») Заявитель (54) ГРУЗОЗАХВАТИОЕ УСТРОЙСТВО

ДЛЯ ЦИЛ И НДРИЧ ЕСКИХ ПОЛ ЫХ ГРУЗОВ

Изоорстснис относ; те(к грузозахватным устройствам, примеHÿåìûì при перегрузке цилпнд()и (сскпх tr!Oëû:< Г7узов.

Известны грузозахз3THûå устройства для пс, )СГрузки цилиндричсск(lх ..О:!Ых Гp cÇOH, например рулоно в листовои стали, включающие шарнирно соади((снныс нижние Г-образныс зах<ватные рычаги с заж!iмными башмаками, нромсжуточныс рычаги, соединенные общей ос!Ио верхние рычаги:1 штоковый механизм ((1 ((ксаци(1 рычагов в раскрытом ол ожсн и;! .

Эти устройства )(огут !Срегружать:3 Всртикяльliо,I положcH:I I тол.ко од(пи илп толhко

:,IHoHðñìåííî два .))лона, н0 не могут перепал (1)к:(вятьс)1 (л)1:(с,":)с!",.)7 зки В Вертикя.1bHo)I

IioëîæñHèè как одн )го, тая< и одновременно дву.< )улонов.

Прс(дл<агасмое устро (C Tao отличается тем, ;то Îдин из всрхшгх рычагов выглолнсн удлиненным, с внешним плечо;I которого шарнирно сос (инсн не воротный рычаг с устано вленным

;i3 нем механизмом фиксации. На общей оси вс;.)хннх рычагов закре;(лспо откидное звено с отверстием для соединения посредством вета внои оси с Отверстием rivi)opoTHOTO рычага, Это обеспечивает перегрузку в вертикальном г!Оло)кении как одного, так и одновременно двух рулонов.

На фиг. 1 изображено устройство в нерабочем положении, общий вид; на фиг. 2 — разрсз ((о А —.4 на ф;!г. 1; на (1):!г. 3 — уcrðoéñòВо в рабочем положении при захвате одного р 1 loHcl, оощ (й H .1;1; H3 (>п(х 4 — To )I

5 Б — Б на фиг. 4. ((сl)I

9, на которо(! уcT3:!Овлсно Откидное звено 1!) с отвсрстиeì.

Верхн;(й рычаг 7 выполнен удлинснны)

15 с его Внсшн(м,.лe»o»,!33píhpío соединен ось(о 11 позсротный рыч ll 1 с установлснны»

ii 3 пс)i )ieх Я низ» )I li> фиксации, H 3 xoHH III! t ) ся в зацеплении с гнездом 6.

В нсрабо (с)1 (10,10)!

20 зафи(<си()сваг!ы в раскрытом; вложен:(и мсхяIH!ЗМОМ И (! .НКСЯЦПИ.

Поворотный рычаг 12 li»CCT отвс,)стис .(3 t ьстявной ос:! 14, а и:(жн:te Г-образн»с захватные phi !2(и 1 .! 7 — 0.!орныс:(,зит!! 16.

Захват и,перегрузка одного рулона iip0113Вод.(тся следующим ооразом. Крюк 16 грузо((одъемного крана надевается на вст((вну(о

Ось 14, по=ле чего опор-Ibic IICHIThi 16 устаняв—

50 ливают устройство на торец 17 рулона 18 тяк, 474488 что Внут;1ь его В. :од гг нижний Г-сбразный захзлтньш рычаг 2.

1(»!О«01! 16 зя встягну!О ось 14 «0;IHя13ется !Ionîjioòíûé рычаг 12, который, !сворачиваясь На сcli 11, устлна!вливается в(1рт!!«яг!ьно.

Вместе с,поворотным рычаг»м 12 1!од". лается механизм 18 !!>Нксации, который при этом явтоматпческ,! рлзьгд!пшстся с гнездом 6.

При длльнсйшсм:!одъсмс крюкз 16 ij1oмсжуто-1ные рычаги 5 If верки!с рычаги 7 и 8 рястяг:1Вя!Отея, нижние рычаги 1 и 2 сходятся, 33жliмные .баш., лки 8 и 4 заж;!мл!От внутреннюю 1: наружную . овср>

Перегруженный рулон 18 устанавливается

1!3 место и при д-ьчьнейше., опх1склнит1,«р!Окл

16,всрсхн1!е рычаг:.I 7 и 8 1! «ромсжуто-шыс рычаг:! 5 с«ладыз11ются, ни1кние рычаг; 1 и 2 рас:

18, поворот ы1! рычаг 12 опускается и иехлнизм

13 фиксации Вх: дит в контакт гнсз.!ом 6.

Пр:! последую!цем подъе!1!с «рю«а 16 11с. 3н.1зм 18 фиксации автомат:.чески сос <ии,iстся с гнездом 6, при этом рычаги фиксируются и раскрытом положении и устройство поднимаеТсН пад руг!Оном .18.

В таком .1!Ол01«ги11и у:т Ой Во j133 !ICIH,лстc5f !f33 следующим рулоном 18 та!«, Нто и:!жГ-00paaifbflf захвсчтньп! pbfi!3I 2 в;!утрь рулона 18, а затем устройство о:!уск:—

eTCß п OIIOipHbIÌ«1; . НТ3 11<1 15 СТч 1>о в и 1; 11 I!3 ТО рсц 17 рулона 18.

При иоследуюц!ем подъсмс крюка 16 механизм 18 ф!«ксации а втоматичсски разъединяется с гнездом 6, повороти!и! рычаг 12:!однимается II цикл повторяется.

Дл11,:1срсгj1% ЗГ.:! 0 IHonpeìeííO дв) х )1у.чОноз <предварительно к!Оворачивают откидное

:i:В:-!0 10 пя H 9, соед1шяют о пверст:Ie отк:!дIi, . .1 3 ВСН я 10 С ОТВСрсТИСМ IIOB<, 110ТПОГО !1)>! 1сlг". 12 осью 14.

Kp10ê0ì 16 устройспво поднимает:я за встя!Вну10 ocb 14, !при этом мс.;апизмом 13 рыча, 11 ф!!«сируlотся В p33«pb!TOi>I !1Оложсипи.

В таком п10лОжсни и !" cTp0 1! с Рзо ряз мсlцястся пад д!В1,:мя рядом стоящи1!и рулонами 19.

При опускании крюка 16 устройство устанав,ливается ОпорHbi÷:I плитчм;! 15 ня торцы 17 рулонов 19 так, что в отверстие <аждого из рулонов 19 входит о шн::!з ни>к шх Г-Оораз ык зяхзятнь!х рычаг<гз (и 2.

При подъеме устроп т.- . !<р1оком 16 зя

<г вставнуlo ось 14 мс. :лнс1зм 13 фик аци:! автоматически разъе . .Н11сгся с гнездом 6, при это,l п>ромежут;1чн1!г !bl !Яг:.I 5 и вс»хпие рычаги 7 и 8 растяп:,влются, н11жиие Г-образнь1с захзагпые рыча.-;. 1 . . 2 ":.Одятся, я заж:.1мные !

О башмаки 3 и 4 яж, 11!!0Т внутренние 1свсрх— ности, рулонов 19. Пр;I 13.7bne !: Ieì Hoäúñ. .:e кр!Ока 16 устройствз .ю <нимлст Одпсврсмег130 два рулона 19.

Псрегру1«сии ыс T3«;!м 00;1язом f» 70>1bl 19 усTàíàinëèâà!oтся а м.=то:.I пр,l даль 1ейшcì о усканиси крюг«;i 16 Вср.;и!с рыча;и 7 и 8;! промежуточные р !!ari 5 =кладывяютс11, нижние рычаги 1 и 2 раскр InaiOTca, зяжимныс башмаки 3 и 4 освооо кдают рулo;ib! 19.

20 Устройст!âî опориы 1!i плитами 15 устанавливя<тся Н3 To!1цы 17 j1>> 10!i<ОВ 19!11 мс. я 1из,1 1, 3 фиксации входит в «0HTai

П!р1! .1Ослгду!Ощем по 1ъсмс «рюкя 16 1схянизм 18 фс!!<Ояц1. и сlвтомс1ти I KH coeдиняетс»

С 10 7 fOÌ 6 рь !HC ° i < .и«:I!1k IOTCI! В 13

B таком виде устройство уста:-.ав i;iвaстсsi па торцы 17 с,->еду!0>щи« . и:мх рулопсз 19, ЗО ци!к.! 1103TopHeт1с1:.

Пред.;:ст iзоорстен;!я

Грхзоза !зат:!ое,=трои=пзо для цплиндр1135 чески« полых грузов, на!при.мер,рулонов листоБО«! <. T3;! И, Вl 110 Ч ЯИ1ЦЕС Н!! Я РНИРНО СОСД :.1НЕ! i— иыс между собoH и .:«пис Г-образныс зякватпыс рычаги с зяжигп:!ым i башмака,i;f, промсжуто шые рычаги, соодиыснные об.цсй осью

40 всркнлс рь!чаги и штоковый мекан;!зм фиксаЦ:1:! РЫЧаГОся 1В Рас«РЫГОМ ПОЛОже:1И I, ОТЛиЧа1Ои ееея тем, что, с цeлыо обеспечения перегруз«1! в верт" <3.ibi!7м:io:;ожснии к31< одного, тяк и однсврсм нно дв пх рулонов, один из

4Ч ВСРКН: Х 1ЬГЧЯГ.(З ВЫ!ПОЛНСН УДЛ11НЕННЫМ, С

B.1L1пним пл "IU.",i « 1торого IL! IpHif jino соединен

;.с!ВО!1Отный рыччг = у:TaHOnленным на нем мс1.3Н11змом fj f«ca«í, а ня общей ос;i всрхник рычагов зл«рс.:i, .Cíý отк:!дное звено с отгс>

- ср=тисм дчя соодингния 11осредс>ьом вставной о01! = Отверст;!ем :оnoðîòíîãо рычага.

474488

/ г

Юиг 4

Составитель М. Лабовскмй

Текред Л. Казачкова

Корректор В. Гутман

Редактор Л. Народная

Тип, Харьк. фил. пред. «Патент»

Заказ 1116/1644 1 1зд. ¹ 855 Тираж 869 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытпй

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Грузозахватное устройство для цилиндрических полых грузов Грузозахватное устройство для цилиндрических полых грузов Грузозахватное устройство для цилиндрических полых грузов Грузозахватное устройство для цилиндрических полых грузов Грузозахватное устройство для цилиндрических полых грузов 

 

Похожие патенты:

Захват // 473660

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх