Установка для исследования теплового и напряженного состояний поршня

 

О П И С А Н И E «i> sssss4

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

{61) Зависимое от авт, свидетельства—

J (22) Заявлено 08.01.73 (21) 1868187/24-6 (51) М. Кл.

С- 010т 13/00 с присоединением заявки №(32) ПриоритетГосударстаенный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Опубликовано 25,1 е 74 Бюллетень ¹43 (5З) УДК 62 1--"3: .620. 178.4(088.8) Дата опубликования описаиия21 07.75 (72) Авторы В. Д. Аршинов, В. И. Пикус, А, С. Фролов, В, Н. Виноградов изобретения и М. Х. Колодный (71) Заявитель (54) УСТАНОВКА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕПЛОВОГО

И НАПРЯЖЕННОГО СОСТОЯНИЙ ПОРШНЯ

Изобретение относится к области двигаI телестроения и касается установок для испытания деталей и узлов.

Известны установки для исследования напряженного состояния поршня, содержа- 5

ыие;.охлаждаЬмый корпус с камерой нагружения, образованной поверхностями крышки корпуса и неподвижного поршня и подключенной к источнику сжатого воздуха.

Однако такие установки не обеспечива- 10 к т возможности исследования теплового и теплонапряженного состояний поршня.

В предложенной установке крышка снабжена устройствами топливоподачй и управления процессами выпуска. Это позво- l5 ,ляет приблизить условия испытаний поршня. . к реальным.

На чертеже показана предложенная установка.

Она имеет охлаждаемый корпус 1 с ка- 20 мерой 2 нагружения, образованной поверх-, ностями крышки 3, корпуса 1 и неподвиж. ного испытуемого поршня 4 и подключенной к источнику 5 сжатого воздуха. Крышка 3 снабжена устройствами 6 и 7 толли- 25 воподаЧи и управленйя процессами выпуска :7. ИстЬчник 5 сжатдго воздуха выполнен в виде тторшййвого кЬмпрессорй. Во всасывающей магпстрали Й источниКа 5 сжатого воздуха размещен злектрическйй подогрева тельь 9, необходимый для регулирования

1температуры воздуха, подводимого из на гнетательной полости 10 источника 5 в камеру 2, нагружения. Нагнетательная по;лость 10 сообщается с камерой 2 нагру жения через каналы 11, выполненные в

;сменной вставке 12. Профиль прото шой части каналов 11 вставки 12 подбирают из условия обеспечения реальных скоростей и направлений движения воздушного потока в камере 2 нагружения. Для контроля давления в камере 2 на крышке 3 размещен .датчик 13 давления.

При испытании поршня 4 атмосферный воздух, предварительно подогретый во всасывающей магистрали 8 источника 5 сжатого воздуха с помощью нагревателя 9 и сжатый до заданнот о давления в нагиетательной полости 10, подводится из последней по каналам 11 в камеру 2 нагру- жения. После того, как давление и температура в этой камере нагружения достщ гнут заданного уровня, впрыскивают топли. . ao.

В результате сгорания. топлива температура и давление газов в камере 2 нагружения повышаются. Газы по каналам 11 ( перетекают в нагнетательную полость 10 1О источника 5 сжатого воздуха, в которой они расширяются, совершая работу. Из нагнетательной полости 1О по каналам 11 и через устройство 7 управления выпуском газы отводятся в атмосферу. После этого И цикл нагружения повторяется.

Таким образом установка позволяет нагружать поршень тепловой и газовой на:;:грузками с частотой, кратной частоте циклов двигателя.

Предмет изобретения

Установка для исследования теплового м напряженного состояний поршня, напри, мер, двигателя внутреннего сгорания, содер жащая охлаждаемый корпус с камерой нагружения, образованной поверхностями крышки корпуса и неподвижного поршня и .;подключенной к источнику сжатого возду. ха, отличающаяся тем, что, с целью приближения условий испытаний к реальным, крышка снабжена устройствами

f топливоподачи и управления процессами выпуска.

Установка для исследования теплового и напряженного состояний поршня Установка для исследования теплового и напряженного состояний поршня Установка для исследования теплового и напряженного состояний поршня 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть преимущественно использовано для контроля готовых изделий с целью определения качества изготовления путем анализа вибрационных характеристик подшипника

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к измерительной технике и может быть, преимущественно, использовано для диагностирования поверхностей качения колец подшипников в узлах в процессе эксплуатации и ремонта машин и механизмов

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно подшипников качения авиационных газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано для исследования и испытания подшипников качения

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно межвальных подшипников качения двухвальных авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и предназначено для использования при реализации контроля шарикоподшипников в процессе их изготовления и при осуществлении диагностики в процессе их эксплуатации
Наверх