Устройство для испытания соединения заглушки полости охлаждения с тарелкой клапана

 

ОП ИСА НИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ (11) Я аЯ@ф

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 09.09.70 (21) 1475528/24-6 с присоединением заявки № (32) Приоритст

Опубликовано 30.10.74. Бюллетень № 40

Дата опубликования описания 25.06.75 (51) М. Кл. G Olm 13/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий (53) УДК 621 43 066 (088.8) (72) Авторы изобретения

Б. В. Шкуренко, А. А. Мухарский, 1С. A. Зосимов и В. Е. Палкин (71) Заявитель

Московский трижды ордена Ленина и ордена Трудового Красного

Знамени автомобильный завод им. И. А. Лихачева (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СОЕДИНЕНИЯ ЗАРАУЦ1КИ

ПОЛОСТИ ОХЛА)КДЕНИЯ С ТАРЕЛКОЙ КЛАПАН .....

Изобретение относится к испытаниям деталей машин на прочность и долговечность.

Известны устройства для испытания тарелок клапанов на прочность, содержащие захват тарелки и нагружатель заглушки.

Недостатком известного устройства является невозможность имитации эксплуатационных нагрузок, что снижает эффективность испытаний.

Цель изобретения — повышение эффективности испытаний благодаря созданию нагрузок, имитирующих эксплуатационные.

Эта цель достигается тем, что нагружатель выполнен в виде двух упоров, взаимодействующих с внутренней и наружной сторбнами заглушки по оси клапана.

На чертеже изображено предлагаемое устройство, продольный разрез.

Устройство содержит захват тарелки 1 клапана в виде стакана 2, центрирующей сферической упорной шайбы 3 и седла 4 под тарелкой клапана. Над тарелкой расположены винты 5 и 6. Б стакан 2 ввернута штанга 7 с гайкой 8. Нагру>катель содержит крестовину

9, проходящую сквозь пазы стакана 2 и соединенную с наружным стаканом 10, связанным со штангой 11, Нагружатель выполнен в виде упора 12, ввсрнутого в крестовину 9 и взаимодействующего с заглушкой 13 полости клапана с нару>кной стороны, и упора 14, взапмодейству5 ющего с заглушкой 13 с внутренней стороны.

Устройство работает следующим образом.

Испытуемую тарелку 1 с заглушкой 13 клапана, у которого предварптельно отрезан стер>кень, устанавливают в стакан 2 на седло 4, 1о цептрируемое сферической упорной шайбой 3.

Тарелку зажимают винтами 5 и 6, а заглушку — упорами 12 и 14 через крестовину 9 и стакан 10 соответственно с наружной и внутренней сторон по оси клапана. Устройство

15 помещают в нагреватель и в испытательную машину. Штанги 7 и 11 соединяют с зажимамп вибрациошюй испытательной машины, после чего проводят испытания.

Предмет изобретения

Устройство для испытания соединения заглушки полости охлаждения с тарелкой клапана, содержащее захват тарелки и нагружатель заглушки, о т л и ч а ю щ е с с я тем, что, с

25 пел;..о повышения эффе:: тпвпостп испытаний, нагружат ль выполнен в вид= двух упоров, взапмоде. :ствующп.". с внутренней и наружной сторонами заглушки п«осп клапана, 448359 ю

l г

Составитель Н. Патрахальцев

Текред Т. Миронова

Корректоры: В. Петрова и О. Тюрина

Редактор М. Бычкова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1575/11 Изд. М 1204 Тираж 782 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для испытания соединения заглушки полости охлаждения с тарелкой клапана Устройство для испытания соединения заглушки полости охлаждения с тарелкой клапана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть преимущественно использовано для контроля готовых изделий с целью определения качества изготовления путем анализа вибрационных характеристик подшипника

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к измерительной технике и может быть, преимущественно, использовано для диагностирования поверхностей качения колец подшипников в узлах в процессе эксплуатации и ремонта машин и механизмов

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно подшипников качения авиационных газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано для исследования и испытания подшипников качения

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно межвальных подшипников качения двухвальных авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и предназначено для использования при реализации контроля шарикоподшипников в процессе их изготовления и при осуществлении диагностики в процессе их эксплуатации
Наверх