Устройство для разгрузкитранспортных средствс сыпучими и кусковыми грузамии укладки их в бурты
Q Й pl C A H д E (1 424795
ИЗО6РЕТЕН ИЯ
Союз Советских
Социал истимеских
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 13.09.71 (21) 1697886/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет—
Опубликовано 25.04.74. Бюллетень № 15 (51) Л1. Кл. В 65g 67/48
Государственный комитет
Совета Министров СССР но делам изобретений и открытий (53) УДК 621.869.068:
:629.114.2 (088.8) Дата опубликования описания 19.02.75 (72) Авторь| изобретения
А. И. Фукс, Л. Д. Камышник, М. Я. Фарберович и В. В. Лагода
Казахский филиал Всесоюзного ордена Трудового Красного
Знамени нау;но-исследовательского института зерна и продуктов его переработки (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ
ТРАНСПОРТНЪ|Х СРЕДСТВ
С СЪ|ПУЧИМИ И КУСКОВЫМИ ГРУЗАМИ
И УКЛАДКИ ИХ В БУРТЫ
Известны устройства для разгрузки транспортных средств с сыпучими и кусковыми грузами и укладки их в бурты, содержащие передвижную платформу, поворотную в вертикальной плоскости для Опрок идывания разгружаемого транспортного средства и оборудованную пандусами для заезда последнего на нее, а та кже приемный бункер и укладочный конвейер. Однако для этих устройств требуется значительный угол въезда на платформу, что ведет к увеличению времени разгрузки .
Целью изобретения является улучшение условий эксплуатац ии.
Эта цель достигается тем, что приемный бункер выполнен в виде поддона с козырьками, жестко закрепленного под поворотной платформой и ша рнирно связанного с лотком, свободный конец которого опирается lla кожух, установленный под нижней частью укладочного конвейера.
С целью использования укладочного конвейера в качестве самостоятельного погрузчика при разборке бурта, укладочпый конвейер связан с платформой разъемно-шарнирным соединением в виде стяжных муфт, монтируемых па пальцах, закрепленных соответственно на торцовых стенках ко:кука укладочного конвейера и осях катков платформы.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство и вид по стрелке А; на фиг. 2 — узел 1 на фиг. 1; на фиг. 3 — устройство прп разгрузке автотранспорта через боковой борт; на фиг. 4 — то же, при разгрузке автотранспорта через заданный борт; па фпг. 5 — погрузчпк
5 при разборке бурта.
Устройство содержит самоходные тележки 1 с установленным и на них механизмом 2 подьема платформы 8 и укладочным шнековоскребковым конвейером 4. ||а платформе 8 закреплены колесоотбойные брусья 5 и неподвижные упоры б для фиксации разгружаемого транспорта. По вертикальным направляющим 7 механизма подъема, жестко прикрепленные к стойкам 8, установленным на само15 ходных тележках 1, перемещаются ролики 9.
На стойках 8 закреплены блоки 10, огпбаемые тросамн 11, наматываемыми на барабаны 12 механизма подъема.
Самоходные тележки 1 оборудованы упора?р ми 18 для предотвращения поворота тележек при подъеме платформы 8. Упоры 18 закрепле ы»a рамках И, расположенных под платформой 8, с трех сторон оборудованной пандусами 15 и lб для заезда !la нее разгружаемого транспорта.
Под платформой 8 жестко закреплен бункер 17, выполненный в виде поддона 18 (см. фиг. 2) с козырьками 19, шарнирно связанного с лотком 20, свободный конец которого опиЗр рается íà кожух 21 с торцовыми стенками 22, 424795
75
Риг 1 з установленный под нижней частью укладочного конвейера 4, содержащего шнековый 28 и скребковый 24 конвейеры. На торцовых стенках 22 кожуха 21 соосно валу 25 <инекового конвейера 28 расположены пальцы 26, шарнирно соединенные стя>к ным и муфтам и 27 с осями
28 катков 29 платформы 8.
При разгрузке через боковой борт (см. фиг. 3) автомобиль 80 въезжает передним ходом на платформу 8. После открывания бокового борта начинается подъем платформы 8, и автомобиль 80 поворачивается в вертикальной плоскости на уголь, достаточный для полного истечения груза. Груз ссыпается в бункер 17 и посредством укладочного конвейера 4 укладывается в бурт 81. После опорожнения бункера 17 производится опускание платформы 8, и автомобиль 80 передним ходом съезжает с платформы 8.
При разгрузке через заданный борт (см. фиг.
4) автомобиль заезжает на платформу 8 задним ходом. При разборке бурта (см. фиг. 5) муфты 27 отсоединяются. и шнековый конвейер 28 внедряется в бурт и подает груз на скребковый конвейер 24 и далее — на погрузку.
Предмет изобретения
1. Устройство для разгрузки транспортных средств с сыпучими и кусковыми грузами и ук5 ладки их в бурты, содержащее передвижную платформу, поворотную в вертикальной плоскости для опрокидывания разружаемсго транспортного средства и оборудованную пандусами для заезда последнего на нее, а также при1Р емный бункер и укладочный конвейер, отличающееся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации, приемный бункер выполнен в виде поддона с козырьками, жестко закрепленного под поворотной платформой и шар15 нирно связанного с лотком, свободный конец которого опирается на кожух, установленный под нижней частью укладочного конвейера.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью использования укладочного кон2р вейера в качестве самостоятельного погрузчика при разоорке бурта, укладочпый конвейер связан с платформой разъемно-шарнирным соединением в виде стяжных муфт, монтируемых на пальцах, закрепленных соответственно на торцовых стенках кожуха укладочпого конвейера и осях катков платформы.
424795
Редактор 3. Твердохлеб
Заказ 680 Изд. 764 Тираж 760 Подписное
Ц11ИИПИ Государствеппого комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская паб., д, 4/5
Моск. типография ¹ 4 Согозполиграфпрома Москва, 121019, ул, Маркса — Энгельса, 14 ( г-
Составитель Л. Кламм
Техред T. Курилко Корректор И; Позняковская.



