Ведущий мост роторного экскаватора
IS пп4228
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 14.07.72 (21) 1809907/29-14 с присоединением заявки № (32) Приоритет
Опубликовано 05.04.74. Бюллетень № 13
Дата опубликования описания 11.09.74 (51) М. Кл. E 021 3J18
В 60k 17/08
Госудврственныи комитет
Совета Министров СССР оо делам изеоретений и открытий (53) УДК 621.879.4 (088.8) (72) Авторы изобретения
М. 3. Альшиц, А. А. Калугин, Г. И, Соколов и Ю. В. Трубаков
Специальное конструкторское бюро «Газстроймашина» (71) Заявитель (54) ВЕДУЩИЙ МОСТ РОТОРНОГО ЭКСКАВАТОРА
Изобретение относится к области транспортных гусеничных машин, а именно к ведущим мостам роторных траншейных экскаваторов.
Известны ведущие мосты гусеничных»ашин, включающие главную передачу, бортовые фрикционы с тормозами, планерную передачу с плавающими звеньями и конечные одноступенчатые редукторы.
Целью изобетения является уменьшение габаритов моста.
Для достижения этой цели внутри ведущей шестерни одноступенчатого редуктора пропущен шлицевой вал, соединенный одним концом с плавающей коронной шестерней, а другим посредством зубчатой муфты с фланцем, жестко закрепленным на корпусе ведущего моста.
На чертеже показан предложенный ведущий мост.
Ведущий мост содержит главную передачу
1, бортовые фрикционы с тормозами 2, ведущий вал планерного ряда 3, солнечную шсстерпо 4, водило 5, соединенное с ведущей шестерней 6 конечного одноступенчатого реду.ктора 7.
Коронная шестерня планетарного ряда 8 является плавающей и компенсирующей технологические неточности изготовления благодаря тому, что она шлицевым концом с некоторой свободой связана с шлицевым валом
9, проходящим внутри ведущей шестерни 6.
Второй конец вала выходит наружу редуктора 7 и шлицсвым концом соединен с зубчатой муфтой 10 и фланцем 11, жестко зафиксированным на корпусе ведущего моста.
Одноступенчатый редуктор ведущего моста имеет также ведомую шестерню 12, приводящую в движение звездочку гу сеницы 13, 10 и манжеты 14, уплотняющие на малом диаметре конечный одноступенчатый редуктор.
Так достигается компактность и габаритность механизма и обеспечивается необходимая компенсация неточности изготовления плане15 тарного ряда за счет подвижности коронной шестер ни.
Предмет изобретения
Ведущий мост роторного экскаватора, 20 включающий главную передачу, бортовые фрикциопы с тормозами, планетарную передачу с плавающей коронной шестерней и конечньш одноступенчатый редуктор, о т л и ч аю шийся тем, что. с целью уменьшения ra25 баритов моста, внутри ведущей шестерни одноступенчатого редуктора пропущен шлицевой вал, соединенный одним концом с плавающей коронной шестерней, а другим — посредством зубчатой муфты с фланцем, жест30 ко закрепленным на корпусе ведущего моста.
Редактор И. Квачадзе
Составитель И. Братышев
Техред Л. Богданова
Корректор А. Степанова
Заказ 2314/7 Изд. № 732 Тира>к 624 Подписное
Ц1-1ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4 5
Типография, пр. Сапунова, 2

