Секционный путеперекладчик
242 2I5
ОПИСАН ИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Соеетскиз социалистическиа
Республин
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 02.11.1968 (№ 1215048/29-14) с присоединением заявки №
Приоритет
Опуоликовано 25.IV.1969. Бюллетень ¹ 15
Дата опубликования описания 24.IX.19б9
Кл. 19а, 29/02
l9f, 5/12
Комитет по делам изосретеиий и открытий при Совете Министров есср
МПК E Olb
Е Olg
УДК 625.144.5:624..191.97(088.8) Авторы изобретения П. А. Стальмаков, Ю. В. Рейнгардт, Н. А. Певзнер, В. В. Волченкова, К. Д. Кельчевский и А. А. Леонова
Заявитель „д ® g . 3те
СЕКЦИОННЫЙ ПУТЕПЕРЕКЛАДЧИК
Изобретение относится к железнодорожному строительству, а именно, к механизмам, предназначенньсм для перекладки верхнего строения пути при его реконструкции.
Известны секционные путеперекладчики, содержащие связанные между собой балкой железнодорожные платформы и подъемные механизмы.
Однако известные путеперекладчики нельзя применять в тоннелях, расположенных на криBbIx малых радиусов.
Целью настоящего изобретения является обеспечение возможности замены обратного свода эксплуатируемых железнодорожных тоннелей.
Это достигается тем, что балка жестко закреплена,на опорной раме одной из железнодорожных платформ, а противоположный конец этой балки посредством поворотного ролика оперт на опорную раму другой железнодорожной платформы с возможностью продольного перемещения вдоль нее.
На фиг. 1 — изображен предлагаемый секционный путеперекладчик в транспортном положении, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, в рабочем положении; на фиг. 3 — разрезы по
А — А и Б — Б, соответственно, на фиг. и фиг. 2.
Секционный путепере кладчик состоит из двух четырехосных железнодорожных платформ 1 и 2, связанных балкой 8.
Балка жестко закреплена на опорной раме
4 платформы 1, а противоположный конец этой балки оперт посредством поворотного ролика б на опорную раму б железнодорожной платформы 2 с возможностью продольного перемещения вдоль нее.
На балке .смонтированы два тельфера 7, грузоподъемность которых соответствует весу пролетного строения 8, устанавливаемого под раскрываемым котлованом.
15 На грузовой платформе 2 закреплены два параллельных монорельса 9, которые совместно с настилом и обшивкой 10 образуют верхнюю площадку, на которую оперта балка.
На монорельсах 9 также монтируются тель20 феры 11 для перемещения грузов в пределах платформы 2. Их грузоподъемность выбирается по ..таксимальному весу блоков обратного свода.
Транспортировка путеперекладчика от ме25 ста его стоянки к месту работы осуществляется мотовозом или маневровым тепловозом в составе поезда.
Для приведения путеперекладчика в рабочее положение делается расцепка платформ
ÇO на требуемом месте работы и одна из них
242215
9 у п з ь
Составитель Л. Ларина
Текред Л. К. Малова
Корректоры: Л. Коро;од и А. Абрамова
Редактор Г. Яковлева
Заказ 213б/1 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2 откатывается на расстояние, необходимое для закрепления балки на опорной раме 6, С помощью секционного путеперекладчпка во время «окна» графика движения поездов производятся следующие операции: снятие и установка пролетного строения над котлованом, уборка разрабатываемой породы из котло вана на грузовую платформу и укладка сборных элементов конструкции обратных
СВОДОВ 11 ВОДООТВОДНЫХ ЛОТКОВ.
Применение секционного путеперекладчика создает благоприятные производственные условия осуществления трудоемких строительных работ в тоннеле, так как появляется возможность производить работы,в открытом котловане, механизировать процесс разработки и уб"ðêè породы,,а также монтаж конструкции обратного свода.
Перекрытие котлованов металлическим пролетным строением с креплением рельсов на диафрагмах обеспечивает движение поездов через тоннель.
Предмет изобретения
Секционный путеперекладчик, содержащий связанные между собой балкой железнодорохкные платформы и подъемные механизмы, 10 Отлича>ощийся тем, что, с целью обеспечения возможности замены обратного свода эксплуатируемых железнодоронсных тоннелей, балка жестко закреплена на опорной раме одной из железнодорожных платформ, а противополож15 ный конец этой балки посредством поворотного ролика оперт на опорную раму другой железнодорожной платформы с возможностью продольного .перемещения вдоль нее.

