Секционный путеперекладчик

 

242 2I5

ОПИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетскиз социалистическиа

Республин

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 02.11.1968 (№ 1215048/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опуоликовано 25.IV.1969. Бюллетень ¹ 15

Дата опубликования описания 24.IX.19б9

Кл. 19а, 29/02

l9f, 5/12

Комитет по делам изосретеиий и открытий при Совете Министров есср

МПК E Olb

Е Olg

УДК 625.144.5:624..191.97(088.8) Авторы изобретения П. А. Стальмаков, Ю. В. Рейнгардт, Н. А. Певзнер, В. В. Волченкова, К. Д. Кельчевский и А. А. Леонова

Заявитель „д ® g . 3те

СЕКЦИОННЫЙ ПУТЕПЕРЕКЛАДЧИК

Изобретение относится к железнодорожному строительству, а именно, к механизмам, предназначенньсм для перекладки верхнего строения пути при его реконструкции.

Известны секционные путеперекладчики, содержащие связанные между собой балкой железнодорожные платформы и подъемные механизмы.

Однако известные путеперекладчики нельзя применять в тоннелях, расположенных на криBbIx малых радиусов.

Целью настоящего изобретения является обеспечение возможности замены обратного свода эксплуатируемых железнодорожных тоннелей.

Это достигается тем, что балка жестко закреплена,на опорной раме одной из железнодорожных платформ, а противоположный конец этой балки посредством поворотного ролика оперт на опорную раму другой железнодорожной платформы с возможностью продольного перемещения вдоль нее.

На фиг. 1 — изображен предлагаемый секционный путеперекладчик в транспортном положении, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, в рабочем положении; на фиг. 3 — разрезы по

А — А и Б — Б, соответственно, на фиг. и фиг. 2.

Секционный путепере кладчик состоит из двух четырехосных железнодорожных платформ 1 и 2, связанных балкой 8.

Балка жестко закреплена на опорной раме

4 платформы 1, а противоположный конец этой балки оперт посредством поворотного ролика б на опорную раму б железнодорожной платформы 2 с возможностью продольного перемещения вдоль нее.

На балке .смонтированы два тельфера 7, грузоподъемность которых соответствует весу пролетного строения 8, устанавливаемого под раскрываемым котлованом.

15 На грузовой платформе 2 закреплены два параллельных монорельса 9, которые совместно с настилом и обшивкой 10 образуют верхнюю площадку, на которую оперта балка.

На монорельсах 9 также монтируются тель20 феры 11 для перемещения грузов в пределах платформы 2. Их грузоподъемность выбирается по ..таксимальному весу блоков обратного свода.

Транспортировка путеперекладчика от ме25 ста его стоянки к месту работы осуществляется мотовозом или маневровым тепловозом в составе поезда.

Для приведения путеперекладчика в рабочее положение делается расцепка платформ

ÇO на требуемом месте работы и одна из них

242215

9 у п з ь

Составитель Л. Ларина

Текред Л. К. Малова

Корректоры: Л. Коро;од и А. Абрамова

Редактор Г. Яковлева

Заказ 213б/1 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 откатывается на расстояние, необходимое для закрепления балки на опорной раме 6, С помощью секционного путеперекладчпка во время «окна» графика движения поездов производятся следующие операции: снятие и установка пролетного строения над котлованом, уборка разрабатываемой породы из котло вана на грузовую платформу и укладка сборных элементов конструкции обратных

СВОДОВ 11 ВОДООТВОДНЫХ ЛОТКОВ.

Применение секционного путеперекладчика создает благоприятные производственные условия осуществления трудоемких строительных работ в тоннеле, так как появляется возможность производить работы,в открытом котловане, механизировать процесс разработки и уб"ðêè породы,,а также монтаж конструкции обратного свода.

Перекрытие котлованов металлическим пролетным строением с креплением рельсов на диафрагмах обеспечивает движение поездов через тоннель.

Предмет изобретения

Секционный путеперекладчик, содержащий связанные между собой балкой железнодорохкные платформы и подъемные механизмы, 10 Отлича>ощийся тем, что, с целью обеспечения возможности замены обратного свода эксплуатируемых железнодоронсных тоннелей, балка жестко закреплена на опорной раме одной из железнодорожных платформ, а противополож15 ный конец этой балки посредством поворотного ролика оперт на опорную раму другой железнодорожной платформы с возможностью продольного .перемещения вдоль нее.

Секционный путеперекладчик Секционный путеперекладчик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства и ремонта железнодорожных путей "бархатного" безвибрационного хода

Изобретение относится к области капитального ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути методом звеньевой укладки

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути

Изобретение относится к путевым машинам и предназначено для укладки и замены безбалластного железнодорожного полотна шириной до 3200 мм на мостах и в туннелях, когда стесненные условия габарита не позволяют выполнить перемещение стоек крана с фермой

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к устройствам для замены звеньев рельсового пути и стрелочных переводов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается способов смены стрелочных переводов и используемых для этого устройств

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при уборке или укладке блоков стрелочных переводов или звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути
Наверх