Электромагнитный привод постоянного тока

 

О 1ОЕ Ифй

1, . „„„.1„=СКВО ! вате"1 би" -. .х - --- — *

П ИКАНИЕ

3ОБРЕТЕН Ия

I о1оз Советских

Социалистических

Республик !

409042

АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

К (I

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 23.1!!.1970 (№ 1415580/25-8) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано ЗО.Х1.1973. Бюллетень № 48

Дата Опубликования Описания 12.1Х.1974

М. К. F 161< 31/02

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

УДК 621.646(088.8) Авторы изобретения

А. А. Мельникова, Э, М. Эйтминович и А. Г, Тимонин

Заягптсль

ЭД ЕКТРОМАГН ИТН ЫЙ ПРИВОД ПОСТОЯННОГО 1 ОКА

Известны электромагнитные приводы постоянного тока, в корпусе которых расположена катушка, заключенная в магнитопровод, и два якоря, один из которых, плунжерный, свя:all с исполнительным механизмом и имеет упор, с которым взаимодействует вспомогательный якорь, сооспо расположенный на перВОМ.

Пр<длагаемое устройство отличается от из11ссп1ых тем, что вспомогательный якорь выполки в виде диска и размещен вне магнито11р0110да В зоне пе!?е!?е1спределенного потока, образующегося благодря проточке, выполненlloll 11а плуп?керном якоре и создающей воз,1уц11. l,ré зазор. . Это позволяет значительно увеличить тяl o1I

1-! а чертеже представлен предлагаемый привод.

Он включает корпус (магнитопровод) 1, плунжерный якорь 2, катушку 8, тарельчатый якорь 4 и основание 5.

Плунжерный якорь 2 в начальный момент движения подхватывается тарельчатым якорем 4, так как ма1нитный поток;е проходит по меньшемУ воздУшно I) зазоРУ <е и по величине больше магнитного потока ;1, который ослабляется благодаря воздушному зазору . Когда тарельчатый якорь 4 совершает ход, равный зазору, а плунжерный якорь 2 продолжает движение уже при зазоре меньшем, чем начальный его ход, равный зазору ?1, то тяговое усилие на плунжерном якоре значительно возрастает. При снятии напря?кения с катушки под действием механической нагрузки и собственного веса якорей оба

IО якоря начинают движение вниз до упора в

îcI1oâaíèс электромагнита, которое выполня<тся из псмагнитного материала.

Предмст изобретения

Эл ктромагпптный привод постоянного ток?1, в ко!)Пусс кoIopol o !)асположена катуп1ка, заключенная в магнитопровод, 11 два якоря, один из которых, плунжерный, связан с исполнительным механизмом и имеет упор, с которым взаимодействует вспомогательный якорь, соосно расположенный на первом, отлачаюrq«iicл тем, что, с цель1О повышения тягового усилия привода и образования перераспределенного потока на плунжерном якоре вы25 полнена проточка, а вспомогательный якорь выполнен в виде диска и размещен вне магнитопровода.. 409042

Составитель В. Белевитииа

Редактор О. Юркова Техред Г. Васильева Корректор Л. Орлова

Заказ 1714 Из д. № 1143 Тираж 814 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Череповецкая городская типография

Электромагнитный привод постоянного тока Электромагнитный привод постоянного тока 

 

Похожие патенты:

Вентиль // 404987

Клапан // 396521

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и может быть использовано в вакуумной технике, в гидро- и пневмосистемах различных отраслей промышленности

Изобретение относится к электромашиностроению, в частности, к системам автоматического управления быстропротекающими процессами (миллисекундного диапазона), и преимущественно предназначено для управления клапанами топливной аппаратуры (дизельной) непосредственного дозирования на насосном ходе

Изобретение относится к машиностроению, более узко - к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, а еще более конкретно - к электромагнитным клапанам

Изобретение относится к области арматуростроения, в частности к конструкциям клапанных узлов насосов, применяющихся, например, в нефтеперерабатывающей и строительных отраслях промышленности, т.е

Изобретение относится к машиностроению, более узко - к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, а еще более конкретно - к электромагнитным клапанам

Изобретение относится к машиностроению, в частности к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, более конкретно к электромагнитным клапанам
Наверх