Навесное оборудование к передвижным погрузчикам
Союз Советских
Социалистинескик
Республик
ОП ИКАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
408903
Зависимое от авт. свидетельства хе—
Заявлено 16.И.1969 (№ 341992/27-11) М.Кл. В 66f 9/06 с присоединением заявки _#_>—
1 осудврствввный воивтвт
Соввтв еевоотров СССР оо делам иеоорвтелвй и открытой
Приоритет—
Онколи, овано 30.XI.1973. Ь!оллетень Л 48
Дата опу бли1кова1н!!я о!писа шгя 27Х.1974
УДК 621.869.466 (088.8) Авторы изобретения
В. Н. Стогов, И. П. Кривцов, В. А. Мироненко и И. П. Харчева
Заявитель
Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта им. С. М. Кирова
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ К ПЕРЕДВИЖНЫМ ПОГРУЗЧИКАМ
Изобретение относится к колссиым тра;1спортным средства>1, приспособленным для подъема, опускания и трянспортиро>вки грузов, и может быть использовано, например, при персгрузкг грузов из складов в транспортные сре:!ствя 11 наоборот.
1Лзвестиос навесное оборудование к передан>киым погрузчикам, содержит шарнирн > сочлепеннуlо с корпусом погрузчика раму, смонтированную ия опорных колесах и несущую грузопольем11ик в виде Г-образной стойки, ия укосиие которой смонтирована грузовая тележка с силовым и 1линдром, взаимодействующим посредством гиокой тяги с грузозахватиым органом. Однако такое оборудование иовозмо:кио использовать в складах и крытых вагонах.
Цель изобретее1ия — использование погруз1икя в складах и ваго 1ях.
Для этого силовой цилиндр расположен горизонтально иа грузовой тележке, перемещающейся по наклонной укосине, а шток его свя".1H посредством о>гватывающих пару звездочек цепной передачей с грузозахвятным органом, я ходовой конец тяги запасован через систему отклоняющих блоков и соединен с кярсткой погрузчика.
Иа ф11г. 1 изображено навесное оборудовя11ие с погрузчиком, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид в плане; ия фиг. 3 — схема грузоподтемника, вид сбоку; ия фиг. 4 — то же, вид
5 В плане.
Предлагаемое навесное оборудование к передвижному погрузчику включает раму 1, шарнирно соединенную с базовой рамой > по1О грузчика и шарнирной опорой 8, установленной на опорных колесах 4, например. рояльного типа и имеющей возможность вращени. . с тиосительно рамы l вокруг горизонтальной осн. Ня раме I расположена Г-образная стой1> кя 5 с наклонной укосииой 6. ня которой установлена грузозая тележка 7 с передней 8 и задней 9 осями катков 10 и 11 соответственно и расположенным ня ней силовым цилиндром
12. Шток последнего снабжен промежуточной
20 деталью, например серьгой 18, с прикрепленными к ней цепями 14, посредством которых шток цилиндра 12 через звездочки 15 и поперечную ось 15 связан с грузозахват>ных! органом 17. Причем звездочки 15 располо>кены
- З шарнирно на задней оси 9 тележки 7 симметрично осиосительно цилиндра 12. К передней оси 8 тележки 7 прикреплена гибкая тяга 18. ходовой конец которой запасован через систему отклоняющих блоков 19 с кареткой 20 поло;ру„икя
408903
16
Фиг 1
1г
Фиг 7
При перегрузке грузов из складов в крытыс вагоны и наоборот погрузчик с навесным оборудованием подъезжает к грузу торцовой частью последнего. После застроповки груза к грузозахватному органу 17 включается цилиндр 12, шток которого своим движением вперед обеспечивает, подъем груза вверх. При помощи тяги 18, приводимой в движение кареткой 20 погрузчика, происходит перемещение тележки 7 с грузом по укосине б до упор» груза в вертикальную часть стойки 5. Затем движением штока цилиндра 12 в обратнук сторону груз опускается на опорную площадку рамы 1. Працесс передачи груза с навесного оборудования погрузчика на площадку происходит в обратном порядке.
Багодаря описанной конструкции навесного оборудования к .передвижному погрузчику, последний может быть использован при перегрузке грузов в крытые вагоны и наоборот.
I1редмет изобретения
Навесное оборудование к передвижным погрузчикам, содержащее шарнирно сочлененз ную с корпусом погрузчика раму; смонтировая ную на опорных колесах и несущую грузоподъемник в виде Г-образной стойки, на укосине которой смонтирована .грузовая тележка с силовым цилиндром, взаимодействующим
Ip посредством гибкой тяги с грузозахватным органом, отличающееся тем, что, с целью использования погрузчика в складах и вагонах, силовой цилиндр расположен горизонтально на грузовой тележке, перемещающейся по на1 клонной укосине, а шток его связан посредством охватывающих пару .звездочек цепной передачей с грузозахватным органом, а ходовой конец гибкой тяги запасован через систему отклоняющих олоков и соединен с кареткой
20 погрузчика.
408903
19 Pua 3
Составитель Л. Чекалог, Техред Т. Усковы
Корректор T. Добровольская
Редактор T. Пилипеико
Обл. тип. Костромского управления издательсгв, полиграфии и книжной торговли
За,каз 1796 Изд. № 1106 Тираж 780 Подписи о °
ЦНИИПИ осударстввнного коми тета Совета Министров СССР по делам изобретений и открь|тий
Москва, Ж-35, Рауьиская наб.. д. 4/5


