Малогабаритный электропогрузчик
О П И .С А Н И Е 399453
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскитк
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
М. Кл. В 66f 9/06
Заявлено 29.V.1972 (№ 1791116/27-11) с присоединением заявки ¹
Государственный комитет
Совета Министров СССР па делам изобретений и открытий
Приоритет
Опубликовано ОЗ.Х.1973. Бюллетень ¹ 39
Дата опубликования описания 7.II.1974
УДК 621.868.275(088.8) Авторы изобретения В. Ф. Малыщиков, А. М. Ананьев, Э. А. Шварцман и А. А. Яблокова
Заявитель
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК
25 Предмет изобретения
Изобретение относится к подъемно-т1ранспортному машиностроению, в частности к промышленным погрузчикам.
Известны малогабаритные электропогрузчики, содержащие самоходное шасси, на раме которого смонтированы противовес, электрооборудование и гидропривод грузоподъемника, установленного на оси передних колес.
Однако у известных противовесы выполнены монолитными и размещены консольно в задней части:погрузчика и по его бокам, что увеличивает габариты машины. Увеличение же габаритов машины приводит к снижению ее маневренности. Кроме того, при сборке электропогрузчиков с указанными противовесами затрудняются транспортно-технологические операции.
Цель изобретения — повысить маневренность и облегчить условия сборки электропогрузчика.
Это достигается тем, что рама его шасси в зоне задних колес, т. е. в зоне площадки водителя, выполнена коробчатого сечен ия для размещения в ней противовеса, который выполнен в виде стальных или чугунных шариков, залитых связывающим раствором. Это позволяет использовать пустые объемы конструкции для заполнения их восстанавливающим грузом, что значительно способствует повышению устойчивости логрузчика без снижения жесткости рамы и уменьшает минимальный радиус его поворота до 600 мм.
На фиг. 1 изображен предлагаемый электропогрузчик, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — то же, в аксонометрии.
Восстанавливающий груз — противовес выполнен в виде стальных или чугунных шариков 1 диаметром примерно 15 мм. В раме 2
10 в свободных пространствах сделаны перегородки, которые образуют замкнутые коробчатые полости и которые заполняются шериками, залитыми связующим раствором, чтобы избежать их дребезжания при перемещении
1s погрузчика. Полости располагаются в зоне задних колес и площадки 3 водителя.
Заполнение полостей шариками производится после сборки всего электропогрузчика, затем они (полости) закрываются крышками.
20 Вес и, соответственно количество шариков определяются общеизвестными расчетами на устойчивость в зависимости от грузоподъемности машины.
Малогабаритный электропогрузчик, содержащий самоходное шасси, на раме которого смонтированы противовес, электрооборудова30 ние и гидропривод грузоподъемника, установi399453 лен ного на оси передних колес, отличающийся тем, что, с целью повышения маневренности и облегчения условий сборки электропогрузчика, его рама в зоне задних колес выполпена коробчатого сечения для размещения в ней противовеса, а противовес — в виде, например, стальных шариков, залитых связующим раствором.
399453
Составители Н. Ахметов
Корректор В. Жолудева
Техрсд T. Курилко
Редактор Л. Лаврова
Заказ 189/!7 Изд. № 50 Тираж 780 Подписное
UHHH1TH Государственного комитета Совета NFIHHcTpoB СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2


