Опорное устройство полуприцепа
Воесоюв ..
0 и и "м к 1-иИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства № 241241
Заявлено 12.Х.1971 (№ 1704696/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано ЗО.Х1.1973. Бюллетень № 48
Дата опубликования описания 22.IV.1974
М Кч В 62d 63/08
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
УДК 629.113.013.5(088.8) Автор изобретения
С. Ю. Таиров
Заявитель
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ПОЛУПРИ11ЕПА
По основному авт. св. № 241241 известно опорное устройство полуприцепа, содержащее корпус в виде гидравлического цилиндра, шток поршня которого шарнирно соединен с опорной плитой и выполнен полым с отвер- S стиями в верхней части для сообщения его внутренней полости с подпоршневой полостью гидравлического цилиндра, заполненной воздухом и служащей аккумулятором энергии для возвращения опорной плиты в исходное 10 положение.
Предлагаемое устройство отличается от известного тем, что во внутренней полости штока установлен эластичный баллон со сжатым воздухом, а полость между стенками ци- 1S линдра и штока заполнена рабочей жидкостью.
При таком выполнении устройства упрощается конструкция и ликвидируются утечки воздуха. 20
На чертеже схематически изображено предлагаемое устройство в разрезе.
Опорное устройство полуприцепа выполнено в виде гидравлического цилиндра, поршень 1 которого соединен с полым штоком 2. 25
Шток шарнирно соединен с опорной плитой
3 и центрируется в корпусе 4 цилиндра при помощи направляющей 5. Через отверстия а полость под поршнем сообщается с внутренней полостью штока, где установлен эластич- 30 пый баллон 6 со сжатым воздухом. Полость между степками корпуса и штока заполнена рабочей жидкостью. В рабочую надпоршневую полость гидравлического цилиндра жидкость подается через входной штуцер 7.
В процессе работы устройства в полость пад поршнем через входной штуцер нагнетается из гидравлической системы жидкость, перемещающая поршень и шток с плитой в нижнее (рабочее) положение. Из подпоршневой полости жидкость через отверстия а перетекает во внутреннюю полость штока и снижает эластичный баллон, в результате чего давление внутри баллона увеличивается.
При обратном движении опорной плиты, т. е. при движении ее в транспортное положение, гидравлическое давление над поршнем снимается. Под давлением сжатого воздуха в эластичном баллоне рабочая жидкость вытесняется из внутренней полости штока через отверстия а в подпоршневую полость, создавая усилие на рабочей площади поршня.
Под действием усилия поршня рабочая жидкость стравливается в гидравлическую систему через входной штуцер.
Предмет изобретения
Опорное устройство полуприцепа по авт. св. № 241241, отл и ч а ющееся тем, что, с
408848
Составитель С. Киданова
Редактор Л. Веденеева Техред E. Борисова Корректор Л. Орлова
Заказ 1009/6 Изд. № 112! Тираж 602 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типографии, пр. Сапунова, 2 целью упрощения конструкции и ликвидации утечек воздуха, во внутренней полости штока установлен эластичный баллон со сжатым воздухом, а полость между стенками цилиндра и штока заполнена рабочей жидкостью.

