Механизм навески орудий на горный трактор
Союз Советских
Социалистических
Республик
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН Ия
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Заз)1сн.чие От Явт. свидетельства М—
Заявлено 21.11.1972 (№ 1749465/30-15) (I.Кл. А 0!b 631!0 с присоединением заявки №вЂ”
Государственный комитет
Совета Министров СССР
IIo делам иза()ретений и открытии
П,риоритет—
Опубликовано 27.1Х.1973. Б!Оллетен. Л 38
УДК 631.3.072.32 (088.8) Дата от!убликсзлн:.15I сп l:Янпя 17. (11.! 97-!. (В(ОРЫ изо()15стени5!
Г. Е. Маградзе и Г. С. Бегоян
Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторскотехнологический институт по машинам для горного земледелия и возделывания субтропических культур
3;1 я з! 1 тсл b
МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ ОРУДИЙ НА ГОРНЫЙ ТРАКТОР
113Uoj)cTc!I;Ic 0TIi0ci!Teil к сс li>c:(,)хо>5!Ис!(>c!!ному машпностроенпю, а именно к мехлн((з)(ям навсски сельскохозяйствеlгных Орудпй il;1 горны тракторы — склоноходы, преднлзнлченным для приспособления рабочих органов орудпя к позерхностп.
II3":,åñTå1I механизм пазескн орудш! 113 горПЬ!й ТРЯI(TOP С ПОВОРОтпой В BCPT)IÊ3ËI>Í01! IIЛОc ocTIi бортовой передачей, содержащий плрлллелогрлм)нный мсханпзм и гцдроцплппдр .. ОД ЬСЗ! 3.
1-1едост соком известного механизма являетc5I сложность конлрукции мех(тнизма нлзеск1!
:! c;l oik(I I o c T I> н р О ц е с с л 1ц) и Оп О с я блз! з л н и 51 Ор у— .!ПЯ К ПОВСРХНОСТИ СКЛОНЯ, ЗЛКЛIОЧЯIОЩЕГОСЯ З том, ITo водитель трактора должен вручную ((остоя гно с .помощью гпдроцилит!Дря коррект Ið .)!I ITI> положенпс рамы орудия. Прil этом ! )piiTcль (oëæåII с»OTex!3TIiческп оборачивлп— ся нлз;1;1, зпзуально осуществляя контроль зл
СООТЗСТС1 В)!С. >! II(IКЛОНЯ P3ËII>! Oj) >,ДИЯ 3 !1011(pc>IIIol1 дз!1И(ен!!10 трякторя плоско .тп, что
51 ЗЛЯСТСЯ НЕДОН > СТIГМ ЫВ! В ОТНОШЕНИИ COÎ IIO(ckI;f5I прявп,l тех|в)1ки Оезопясност(l ОО0025(iio
;!pi! работе на крутых склонах.
С !(ель!0 упрощения конструкции и Обеснеч II!151 автоматической стабилпзац((п глубины хода и угла атаки рабочих органов орудия нсзлвисп. >!О оТ крутизньl скло ня В 1тредлягяе. >!Оз! механизмс Одним пз звеньев парлллелогрлмм(ого мсхл; .(змл являетсil поворотнля бортов!151 ПСОС(!(IЧ(1 Тjiil (TOP(l.
I13 черте)1(: c);c)(3Tично изображен предла: лемый мехл:1:1зм 1(азсски.
C О.г,ом грл>.тор,(1 шлонпрно соединены
ii030poTiI1l5i бортовая передача 2 трактора и
Верхняя тяг;I,), шарнирно соединенные между, ооой .>зенон! -), которые 11 образуют парал..1 елогр;)м м н ый мех(!пиза(н лвескп трактора.
Рлмл орудия 5 шарнирно сосдпнена с повора(пзлющейся бортовой передачей и, кроме того,, iocpoдс гзом гпдрощ(лпндра 6 — co звеном 1.
В il!)011(. сс;);1() )Tl>I гпдропплиндр 6 III>1!IIO(IНЯЕТ РОЛ(> iI>CCTI(OI ЗВЕНЯ В 1й!НЕ>>!
IIo÷ç )<þð3á3Tû3ëþùåão орудия.
Предллгясмый мех(1нпзв! Навескп работлет с,! ед (10111! DI 0 ОР 33(Я1.
При измененп11 угл(1 наклона обрлблтывле !О!1 позерхност.i:Io>içi>i бортосзяя передача 2
I!0д .Действием автомата-стабилизатора вертпклльнОГО положения Остова тряктОр3, поворяч;(злясь вместе с ведущим колесом 7, перемещает за собой звено 4 и раму поворачивающего орудия 5, которая благодаря жесткому звену. з данном случае гпдроцилиндра б, всегда перемещается )параллельно поверхностн зв склон.l, лзтомлтичсскп сохраняя злданнун) Предмет изобретения
Сос!авнтсль В, Паклин
Корректор Н. Лук
Тсхрс.! Л. Камышииков!!
Редактор В. Новоселова :а". !.; 7071 И:!д. ¹ 1960 1!!!!!! i!1 )6!3 Подписное
I tÍÈÈÏÈ Государев венного ко:!!итера Совета Мшшстров ССCP но делам изоорстений и о!!.рь!тий
Москва, Ж-35, Раушскаи паб., д. 4/5
Си л. тин. Кос ГPO !!êÎ!Î % !!ран.lc!!Ии !I !.! !! ель ГБ, II(!, !!! ÃP2ô!0! l! кнн/иной о )! 0H.I:! глубину хода и угол атаки рабочих органов орудия.
1. Механизм навески орудий на горный трактор с поворот!ной в вертикальной плоскости бортовой передачей, соде!ржа!щий параллелограммный механизм и гид!роцилин!др подъема, отличаюп1айся тем, что, с целью упрощения констр!"кци!! и обеспечения автомати!ческой стабилизации глубины хода н
5 угла атаки ра!бочих органов орудия независимо от крутл1зны склона, одним из звеньев параллелограммного механизма является ново. ротная бортовая передача трактора.

