Во-сою1нд|| ^auinm-^^mr'n
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
M. Кл. F 160 57/02
G 011 3/20
Заявлено 21ЛХ.1971 (№ 1700121 25-27) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 05.VII.1973. Бюллетень № 29
Дата опубликования описания З.ХП.1973
Государственный комитет
Совете Министров СССР во делам изобретений и открытий
УДК 621-592.2(088.8) Авторы изобретения
М. С. Черненко и И. П. Тарасевич
Заявитель
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАГРУЗКИ
ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МНОГОДИСКОВОГО ТОРМОЗА
Предмет изобретения
Изобретение относится к области машиностроения.
И звестен способ регулирования нагрузки гидравлического многодискового тормоза при испытании двигателей и турбин путем прекра- 5 щения подачи жид кости по рабочим каналам в тормозные камеры и последовательного выключения из работы тормозных дисков.
Недоста оком известного способа является неустойчивость в работе, так IKaac после пре- 10 кращения подачи и яд кости в некоторые тормозные камеры диск, вращающийся в замкнутом объеме, быстро нагревает содержащийся в камере воздух.
Часть жид кости из работаю щей камеры за 1s счет утечек попадает в неработающую камеру и, соприкасаясь с горячим воздухом, превращается в пар. Гидротормоз начинает сильно парить, что также приводит к снижению его устойчивой работы на заданном режиме. 20
Цель предлагаемого изобретения — обеспечение устойчивой работы гидр авли ческого многодискового тормоза.
Это достигается тем, что тормозные камеры, в которые прекращена подача жидкости, продувают сжатым воздухом, который подводят ,по тем же ра бочим каналам, что и жидкость.
Опосо б регулирования натруз ки гидравлического многодискового тормоза путем пре кращения подачи жид кости по рабочим каналам в тормозные камеры и .последовательного выключения из работы тормозных дисков, отличающийся тем, что, с целью обеспечения устойчивой работы тормоза, опорожненные камеры продувают сжатым, воздухом, который подводят по тем же рабочим каналам, что и жидкость.
