Патент ссср 385777
tI """- - CGK) м,е q
I о и и с"А "й "и к
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союэ Советских
Социалистических
Республик
«4 ц"", Зависимое от авт. свидетельства №
М. Кл. В 60t 1,3/66
Заявлено 11.1.1972 (¹ 1736586/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 14.Ч1.1973. Бюллетень № 26
Дата опубликования описания 12.IX.1973
Комитет ло лелам иэобретений и открытий лри Совете Министров
СССР
УДК 625.2-592(088 8) Автор изобретения
М. И. Глушко
Уральское отделение Всесоюзного ордена Трудового Красного
Знамени научно-исследовательского института железнодорожного транспорта
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ СВЕРХЗАРЯДКИ
ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОЕЗДА
Предмет изобретения
Изобретение относится к области железнодоро>кного транспорта.
Известны устройства для ликвидации сверхзарядки тормозной магистрали поезда, содержащие диафрагму, разделяющую уравнительную и выпускную камеры, клапан и регулирующую пру>кину.
Цель изобретения — соответствие темпа давления в магистрали темпу мягкости воздухораспределителя во всем диапазоне рабо= чих давлений. Достигается это тем, что диафрагма выполнена с калиброванным отверстием, обеспечивающим истечение воздуха из уравнительной камеры в выпускную при постоянном перепаде давления.
На черте>ке изображено предлагаемое устройство.
Оно содержит диафрагму 1, разделяющую уравнительную 2 и выпускную 8 ккааммееррьыт, сообщающиеся между собой через калиброванное отверстие 4, клапан 5 с седлом б и регулируемую посредством стакана 7 пру>кину 8.
При ликвидации сверхзарядки воздух из уравнительного резервуара (на чертеже не показан) заполняет уравнительную и выпускную камеры. По достижении определенного отрегулированного перепада давления между камерами диафрагма прогинается вверх, клапан открывается и выпускает воздух из выпускной камеры, что вызывает обратный прогиб диафрагмы вниз и прикрытие выпускного отверстия. Практически истечение воздуха из уравнительного резервуара происходит при постоянном перепаде между камерами, что соответствует применяемым воздухораспределителям, у которых чувствительность определяется калиброванным отверстием и перепа1О дом давления в магистральном органе. Воздух из камеры 8 может выпускаться в атмосферу или в магистраль.
Устройство для ликвидации сверхзарядки тормозной магистрали поезда, содержащее диафрагму, разделяющую уравнительную и
20 выпускную камеры, клапан и регулирующую пружину, отличающееся тем, что, с целью соответствия темпа давления в магистрали темпу мягкости воздухораспределптеля во всем диапазоне рабочих давлений, диафрагма вы=
25 полнена с калиброванным отверстием, обеспечивающим истечение воздуха из уравнительной камеры в выпускную при постоянном перепаде давления.
Из цра8ншпгльнпгп ргз рдуара
Составитель Л. Боголюбский
Техред Е. Борисова
Редактор Т. Юрчикова
Корректор E. Михеева
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 2428/13 Изд. № 1699 Тираж 632 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, К-35, Раушская llcl0. д. 4уб

