Внутренняя дверь кузова-фургона
f," !
1
О.ПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
384701
Союз Советских
Социалистимеских
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
М. Кл. В 60j 5/00
Заявлено 17.Ч1!1.1970 (№ 1464139/27-Н) с присоединением заявки №вЂ”
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Приоритет—
Опубликовано 29.Ч.1973. Бюллетень ¹ 25
Дата о публикования опнсания 12Х1.1974
УДК 629.114(088.8) Лвторы изобретения Е. С. Майоров, В. И. Захаров, В. М. Бабкина и В. А. Тетеркин
Ликинский автобусный завод
Заявитель
ВНУТРЕННЯЯ ДВЕРЬ КУЗОВА-ФУРГОНА
Предмет изобретения
Изобретение относится к .конструкциям автомобильных кузовов-фургонов, в частности к внутр енним дверягм кузова-фурпона, например, передвижной телевизионной станции.
Известны внутренние двери кузова-фургона, содержащ ие ка ркас в виде,прямоугольника рамы, боковые облицовки, закладной элемент крепления замка, ручку замка.
Однако применен|ие их приводит к уменьшению полезного объема кузова или увеличению толщины двери.
Целью изобретения является увеличение полезного объема кузова и уменьшение толщи ны двери.
Для этого ручка двери размещается между облицовкаии в сквозно|м окне.
На фиг, 1 изображена предлагаемая дверь, о бщий вид; на фит. 2 — часть двери с ручкой; на фиг. 3 — разрез по А — А на фиг. 2; на фиг. 4 —,разрез по Б — Б на фиг. 2.
Дверь 1 монтируется внутри |кузова-фургона на,петлях 2. При за крывании дверь фиксируется с дверной стойкой 8 замком 4.
К стойке 8 при,соединена личина 5, с которой взаимодействует засов б замка, прикрепленного |к,двери винтами 7. Замок приводится в действие, ручкой 8, расположенной на оси 9 внутри двери, между боиовыми облицовками
10, 11. 50IKOBbie элементы 12 и 18 ручки выполнены в виде щек. Для доступа к ручке 8 в двери имеется сквозное окно 14, облицованное деко1 апивными окантовками 15 и 15, которые закреплены на боковых облицовках 11 винтами 17. Боковые элементы 12, 18 .ручки перекрывают окно 14 частично та к, что обра5 вуется сквозное акно 18. Жесткое крелление заъгка 4 .йа двери обеапечивается закладным элементом 19, расположенным на каркасе двери.
Для открывания двери пальцы руки вводят
10 в окно 18, после чего поворачивают руч|ку 8 вниз, прои этом засов б выходит из зацепления с личиной 5. Дверь открывается нажимом руки в,направлении, .перпендииулярном к богровым элемента м 12 и 18 ручки. Закрывается
15 дверь аналогично. Ручку 8 поворачивают вниз.
Дверь закрывается до yfiiopa. После чего усилие постепенно снимается с ручки 8, которая затем перемещается вверх под действием fnpyжины замка. Засов б при этом входит в зацеп20 ление с ли чин ой 5, за пирая дверь.
Внутренняя дверь кузова-фургона, например, передвижной телевизионной станции, содержащая каркас в виде прямоугольной |рамы, бо ковые облицовки, закладной элемент крепления замка, ручку замка, отличающаяся тем, что, с целью увелмченHsi полезнопо объема куз0 зова и уменьшения толщины двери, рупка размещена между облицовками в сквозном окне.
3847О1
14. (5
79
- Фьг 4
Составитель С. Завьялов
Техред Л. Грачева
Редактор Е. Сотник
Корректор Т, Хворова
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент>
Заказ 636 Изд. № 645
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений
Москва,,Ж-35, Раушская
Тираж 620 Подписное
Совета Министров СССР и открытий наб., д. 4/5



