Кузов легкового автомобиля
Авторы патента:
Изобретение относится к легковым автомобилям с 4-5-местным кузовом, в котором выполнено три двери для водителя и пассажиров. Одна передняя дверь размещена со стороны пассажира, вторая передняя дверь - со стороны водителя и выполнена несколько шире первой двери, а третья задняя боковая дверь размещена со стороны, противоположной от водителя. В результате увеличивается скорость посадки-высадки задних пассажиров и водителю и переднему пассажиру нет необходимости покидать свои места при посадке-высадке задних пассажиров. 3 ил.
Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к кузовам легковых автомобилей, и может быть использовано в 4-5-местных автомобилях.
Известно устройство 4-5-местного автомобиля с двумя боковыми дверьми для водителя и пассажиров (кн." Автомобиль ВА3-2108, устройство, ремонт". Вершигора В.А. и др. М.: Транспорт. 1987, с. 3, рис. 1). Недостатками этого устройства являются низкая скорость посадки-высадки задних пассажиров через передние двери и связанные с этим неудобства для водителя и переднего пассажира. Технической задачей, на решение которой направлено настоящее изобретение является увеличение скорости посадки-высадки задних пассажиров и повышение комфортности для водителя и переднего пассажира. Сущность изобретения заключается в том, что предлагается устройство кузова 4-5-местного легкового автомобиля с тремя боковыми дверьми для водителя и пассажиров. На фиг. 1 изображен кузов легкового автомобиля с тремя боковыми дверьми вид слева; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид справа. Кузов имеет переднюю боковую дверь 1, расположенную со стороны пассажира, переднюю боковую дверь 2, расположенную со стороны водителя, которая выполнена несколько шире двери 1, и заднюю боковую дверь 3, расположенную со стороны, противоположной от водителя. Чертежи приведены для кузовов легковых автомобилей, предназначенных для автодорог с правосторонним движением. Аналогичное устройство возможно для легковых автомобилей, предназначенных для автодорог с левосторонним движением. На чертежах изображен кузов типа хэтчбек.Формула изобретения
Кузов легкового автомобиля, преимущественно четырех-пятиместного, содержащий, по меньшей мере две передние боковые двери для водителя и пассажиров, отличающийся тем, что он снабжен третьей боковой дверью для пассажиров, расположенной сзади передней боковой двери со стороны, противоположной от водителя, при этом передняя боковая дверь для водителя выполнена шире передней боковой двери для пассажиров.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3
Похожие патенты:
Транспортное средство // 2106996
Изобретение относится к транспортным средствам с рамными конструкциями силовых каркасов несущего кузова
Кузов внедорожной машины // 2073344
Кузов автомобиля // 2048350
Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано для улучшения конструкции кузова автомобиля, его ремонтной технологичности и конструктивной сборки
Кузов легкового автомобиля // 2043207
Изобретение относится к автомобильной технике и может быть использовано при создании автомобилей и электромобилей, преимущественно малого и особо малого класса
Транспортное средство // 2042552
Транспортное средство // 1814628
Кузов прицепа автомобиля // 1751027
Кузов складного веломобиля // 1711662
Изобретение относится к транспортным средствам, приводимым в движение мускульной силой человека, и касается кузова веломобиля, имеющего возможность складывания в нерабочее положение
Изобретение относится к кузовостроению для педальных машин
Кузов легкового автомобиля // 1632856
Изобретение относится к кузовам легковых автомобилей и может быть использовано в автомобилях особо малого класса
Дверь кабины транспортного средства // 2000961
Кабина транспортного средства // 1781117
Изобретение относится к телескопическому рычагу для управляемых движением открывающихся наружу дверей автомобиля
Дверь транспортного средства // 1436864
Изобретение относится к конструкции двери транспортного средства
Боковая дверь кузова транспортного средства // 1423436
Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к к боковым дверям кузовов транспортного средства
Дверь кабины транспортного средства // 1339039
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к дверям кабин транспортных средств
Боковая дверь кузова транспортного средства // 2122497
Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к конструкции боковых дверей кузова транспортного средства