Унифицированный электропневматический клапан для систем управления локомотивом
О П И С А Н И Е 382535
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Реслублик
Зависимое от авт, свидетельства №
Заявлено 17.Х1.1971 (№ 1714903/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 23Х.1973. Бюллетень ¹ 23
Дата опубликования описания 18Х111.1973
Ч. Кл. В 60t 15/36
Комитет ло делам изобретений и открытий лри Совете ббинистров
СССР
УДК, 625.2-592 (088.8) Авторы изобретения
А. И. Чернов и В. П. Дошин
Заявитель
УНИФИЦИРОВАННЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН
ДЛЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ЛОКОМОТИВОМ
Предмет изобретени я
Изобретение относит1ся к области железнодорожного транспорта и касается электропневматических клапанов для систем управ= ления локомотивами.
Известны электропневматические клапаны 5 для систем управления локомотивом, соäåðжащие корпус с электропневматическнм приводом, воздсйству1ощим на клапанную систему, крышку пнсвмопривода, подпружиненный поршень со штоком, размещенным в lyTp» 10 съемной втулки, закрепленной в корпусp., и уплотненнь!и! относительно втулки манжетой, установленной в расточке отверстия съемной втулки.
Однако такие клапаны хяряктеризу!Отся 15 ухудшением герметснчности при отрицательных темпсрату„ах.
Цель изобретения — обеспечить надежность работы гклапана при низких тем1пературах.
Это достигается тем, что съемная втулка 20 выполнена с кольцевым уплотняюсщим бургом в нисжцей части, а на поршне со стороны этого бурта размещено резиновое уплотнение.
Кроме тото, сьемная втулка соединена с корпусом односторонней резьбой.
На чертеже изображен предлагаемый унифисц1ирс1ванный электропневматический клапасн для систем управления локомотивом..
Клапан содержит корпус 1,с электропнев- 30 х!Ятичес!кнв! приводогм 2, воздействующим на клапанную систему 8,,крыш1ку 4 пневмопривода, подпружине11!ный поршень 5 со штоком
6, размещенным внутри съемной втулки 7, за1к репленной в кс1рпусе, и уплотненным относител1-но втулки манжетой 8, установленной в pa«Toчке 9 отверстия съем!!!Ой втулки.
В верхнсй части штока установлен основной клапан 10.
В нихкней IBCTII C C| III II IBTI лка 7 непа с кольцевым уплотняющим буртом 11, а на поршне 5 со стороны это!го бурта размещено резиновое уплотнение 12. Съемная втулка 7 соединена с корпусом 1 односторонней резьбой.
Сжатый воз!дух подается под поршень 5, поднимая послс,lIIHII до упора во втулку 7.
Пфт! Этоиl Открьlвается Основlгой !кла пьн, 10, I1 e p PL! l C I: II с ж и т 1i! и B O 33 V X O T I I C T O I I I I II! . потребителю.
Таким образом надежность работы клапана увеличивается за счет его герметизации.
1. Унифицированный электроп невматический клапан для систем управления локомотивом, содержагций корпус с электрс невмати ческим приводом, воздействующим на клапанную систему, крышы- пно11мопр!!вода, 382535
Составитель А. Корчагин
Редактор Н. Козлова Тскрсд T. Курилко 1(оррсктор А. Дзесова
Заказ 2293/6 Изд. _#_- 618 Тирнгк 632 Подписное
ЦНИИПИ 1(огвптета ио делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Я-35, Раушскан иао., д. 4!5
Типографии, ир. Сапунова, 2 под пруяиненный поршень со штоком, размещенны м внутри съемной втул ки, за крепленной в к ор пусе и уплот ненной относйтельно втул ки манжетой, установленчгой в расточке отверстия съемной втулки, отлича осцпйся терм, что, с целью обес|печения наде>киости работы клайна на при низкисс температурах, съемная втулка выполнена с кольцевым уплотняющим буртом в,нижней части, à IHB поршне со стороны этого бурта размещено рсзиновое уплотнение.
5 .2. 1(лапан по п. 1, отличающийся тем, что .съемная втулка соединена с кор пуcом од посторонней резьбой.

