Устройство для электрического управления воздухораспределителем тормоза железнодорожного подвижного состава
282398
ОПИСАН ИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советсниз
Сониалистичесних
Реслублин
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 201, 37
Заявлено 24.V1.1969 (№ 1340741/27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 28ЛХ.1970. Бюллетень М 30
Дата опубликования описания 18.XII.1970
МПК В 60115/36
Комитет по делам изобретений н отнртйтий лри Совете Министров
СССР
УДК 625.2-592,527 (088.8) Авторы изобретения
T. Е. Шавгулидзе, В. А. Гринио, В. И. Крылов и Л. A. Гнутов
Московский тормозной завод
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕМ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к тормозам железнодоро>кного подвижного состава.
Известны устройства для электрического управления воздухораспределителем тормоза железнодорожного подвижного состава, содержащие тормозной электропневматический вентиль, надклапанная полость которого соединена с магистральной камерой, и отпускной электропневматический вентиль, подклапанная полость которого соединена с тормозной магистралью и каналом — с магистральной камерой.
Однако в таких устройствах электропневматические вентили, изменяющие величину давления в магистральной камере и прерывающие сообщение этой камеры с тормозной магистралью, препятствуют экстренному автоматическому полному срабатыванию тормоза при быстром снижении давления в магистрали или ее обрыве. Наличие в устройстве одного канала приводит к значительной разнице времени снижения давления в магистральной камере и наполнения тормозного цилиндра, Целью изобретения является обеспечение экстренного торможения независимо от состояния электропневматических вентилей в случае быстрого сни кения давления в тормозной магистрали, а также устранение зависимости темпа снижения давления в магистральной камере от темпа и глубины снижения давления в тормозной магистрали.
Это достигается тем, что устройство снабжено обратным клапаном, размещенным в канале, соединяющем подклапанную полость отпускного вентиля с магистральной камерой, и каналом с калиброванным отверстием, которое соединяет надклапанную полость отпускного вентиля с подклапанной полостью тор10 мозного вентиля.
На черте>ке схематически изображено предлагаемое устройство.
Надклапанная полость 4 тормозного вентиля 1 соединена с магистральной камерой Б, 15 а подклапанная полость 8 каналом а с калиброванным отверстием б — с подклапанной полостью Г отпускного вентиля 2.
Подклапанная полость Д отпускного вентиля связана с тормозной магистралью 8 и с
20 магистральной камерой каналом в, в котором размещен обратный клапан 4.
При электронном торможешш плп обрыве тормозной магистрали поезда давление воздуха в магистрали быс1ро сштжается и более
25 высокое давление в магистральной камере открывает обратный клапан 4. В результате этого воздух из магистральной камеры перетекает в тормозную магистраль независимо от состояния электропневматическпх венти30 лей.
282398
Предмет изобретения
Составитель Е. Левин
Редактор 3. Твердохлебова Техред T. П. Курилко Коррсктор О. И. Усова
Заказ 3547/6 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, >К-35, Раушская наб., д. 4)5
Типография, пр. Сап>нова, 2
Устройство для электрического управления воздухораспределителем тормоза >келезнодорожного подви>кного состава, содержащее тормозной электропневматический вентиль, надклапанная полость которого соединена с магистральной камерой, и отпускной электропневматический вентиль, подклапанн ая полость которого соединена с тормозной магистралью и каналом — с магистральной камерой, orëè÷àioè ååñÿ тем, что, с целью обеспечения экстренного тормо>кения независимо от состояния электропневматических вентилей в случае быстрого снижения давления в тормозной магистрали и устранения зависимосги темпа снижения давления в магистральной
5 камере от темпа и глубины снижения давления в тормозной магисграли, оно снабжено обратным клапаном, размещенным в канале, соединяющем подклапанпую полость отпускного вентиля с магистральной камерой, и ка)0 налом с калиброванным отверстием, соединяющим надклапанную полость отпускного вентиля с подклапанной полостью тормозного вентиля.

