Устройство для градуировки угловых акселерометров
ЗВ2()М
2дг V со=- ——
r а
rI где †-- — передаточное число.
Предмет нзобретенн» б777) Составитель В. )Килейкииа
Тскрсд Л. Богданова
1>сдактор С. Хейфиц
Коррскторь! A. Дзесова и Jl. Чуркина акаа 3921 Иад. № 1542 Тираж 755 I 1o;?ïïñ!!îñ
UHIIIIÏÈ Когмитега по делам изобретен??й и огкрьгти11 ири Совете М>и>ист:>OB СССР
Москва, )К-35, Раугцская паб., д. 4/5
05>л. тии, Костромского уира>>осllll>l ипдательств, полиграфии и кllll>I Iloll торговти
Дифференцируя выражение (3) и производя преобразования, получим зависимость углового ускорения в цилиндрического колеса 9 с ведомым валом 10 и поверяемым угловым акселерометром 12:
2л V
8= (I).
В правой части выражения (4) все сомиожители являются постоянными величинами и соответственно угловое ускорение является I?Iличиной постоянной.
В данном устройстве угловое ускорение задается не за счет сухого трения скольжени?1, как в известных, а за счет преобразовани» поступательного движения с постоянной скоростью в постоянное угловое ускорение. В нем трение скольжения — - источник вибрации сведено до минимума, так как линейные скорости цилиндрического 9 и спирального 1 колес в точке их касания равны. Это значительно повьш?ает точность градунровкн.
Время, за которое винт 7 развивает скорость от нуля до постоянной величины, является временем нарастания углового ускорения цилиндрического колеса 9 до постоянной величины. Это время можно регулировать в широких пределах в зависимости от частоты собственll1 ных колебаний градуируемого акселерометра, что также повышает точность градуировкн, ! ст13ойст?30 д.1?1 Гp?1дуировк?1 > гло!?ь1х 11кселерометров, содержащее диск дл?! крепления акселерометров н привод, отли(((lolA((вся тем, что, с целью (пои»шепни точности градунровки, привод выполнен и 1?нде ведомого вала с ци о лнндрнческнм колесом ни конце, «ходягцнм в зацепление со спиралью Лрхимед!1 ведущего !
3??л?1, закрепленного с помо?ць?о подшипников н 11 н,! атфор ме, котор?1 ?1 у cT;?1?QBëåí?! ??3 направляющих с 13озмож.1ос Гью перемегцеш!я н
2; вязана (и! Повой парой е валом ..!вигателя.

