Погрузчик длинномерных грузов iг!
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
353899
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зав иаимое от авт. свидетельства N 297570
Заявлено 02.Ill.1971 (Мв 1623963/29-33) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 09.Х.1972. Бюллетень № 30
Дата опубликования описания 27.Х.1972
М. Кл. В 6бс 23/64
В 624 53/00
В 661 9/06
В 61с1 47/00
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 634.0.37 7.1:621. .86.06(086.8) Авторы изобретения Л. С. Коровин, В. А. Зуев, С. Н. Усов, Ю. С. |Цевелев, Г. М. Герасимов, В. Д. Ливкин, Л. Н. Демчук, В. Г. Мельников, Е. В. Герцог и В. Ф. Полетайкин
Свердловский научно-исследовательский институт лесной промышленности и Красноярский завод лесного машиностроения
Заявители
ПО ГРУЗЧ И К ДЛ И Н НОМЕР Н Ъ|Х ГРУЗОВ 1 ., Изобретение относится к груз оподъемным машинам, в частности, к самоходным механизмам для захватывания, подъема, перемещения и укладки пакетов длинном ерных грузов и может быть использовано в лесозаготовительных и деревообрабатывающих предприятиях на погрузке, разгрузке и перегрузке лесных грузов, например хлыстов.
В основном авт. св. № 297570 описан такой погрузчик длинномерных грузов, выполненный в виде самоходного шасси с гидроманипулятором, имеющим грузозахватный орган, и прицепной опоры с расположенными над ней двумя разнесенными в поперечной плоскости вогнутыми балками для удержания груза.
Для снижения металлоемкости, а также упрощения конструкции при сохранении продольной устойчивости и повышения эффективности формирования пакета, прицепная опора выполнена с поворотным в продольной вертикальной плоскости кронштейном с жестко укрепленными на нем вогнутыми балками.
Однако такое исполнение погрузчика не обеспечивает компактности привода опоры и действия его гидроцилиндров на рациональных плечах, Цель изобретения — обеспечить компактность привода опоры и действие его гидроцилиндров на рациональных плечах.
5 Это достигается тем, что опора выполнена с пазами, в которых подвижно установлены ползуны, шарнирно соединенные со штоками гпдроцилиндров и с тягами, вторые концы которых шарнирно закреплены на
10 раме погрузчика.
На чертеже изображен предлагаемый погрузчик.
15 Погрузчик длпнномерных грузов состоит пз самоходного шасси 1, гпдроманипулятора
2 с грузозахватным органом 8 и опоры 4.
Опора 4 выполнена с пазами 5, в которых подвижно установлены ползуны б, с шарнир20 но закрепленными на ннх штоками 7 гидроцилиндров 8 и тягами 9, вторые концы которых шарнирно закреплены на раме погрузчи. ка 10.
25 Из транспортного положения опора 4 действием гидроцилиндров 8 приводится в положение аутригера. При этом, благодаря кинематической связи ползунов б со штоками 7 гидроцилиндров 8 и с тягами 9, в момент, 30 когда опора находится в контакте с грунтом, 353899
Предмет изобретения
Составитель В. Андронов
Техред E. Борисова
Корректоры: Л, Бадылама и 3. Тарасова
Редактор С. Ежкова
Заказ 3513/6 Изд. Кз 1413 Тираж 406 Подписное
1.111ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
3 плечо действия гидроцилиндров 8 максимально. При перемещении опоры в транспортное положение обратным действием гидроцилиндров 8 все происходит в обратном порядке — ползуны б перемещаются в пазах 5 опоры 4, плечо действия гидроцилиндров 8 при этом уменьшается, что позволяет уменьшить потребный ход гидроцилиндров 8, а следовательно, уменьшить и их габаритные размеры.
Погрузчик длинномерных грузов по авт. св. Мз 297570, отличающийся тем, что, с целью обеспечения компактности привода, опора выполнена с пазами, в которых подвижно установлены ползуны, шарнирно соединенные со штоками гидроцилиндров и с тягами, вторые концы которых шарнирно закреплены на ра10 ме погрузчика.

