Всесонэзная н!ж1_1шшо!д::e-ib/iho^- ::;а
36lll4
О ПИСА НИ Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Саветскив
Сациапистическив
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”
М. Кл. В 61f 5 02
Заявлено 18.XII.1969 (Эй 1386695/27-11) с присоединением заявки №вЂ”
Комитет по лелем
Приоритет—
Оп> бликовано 07.XII.1972 .бюллетень № 1 за 1973 изобретений N открытий паи Совете Министров
СССР
УДК 625.2.012,81 (088.8) Дата опубликования описания 13.11.1973
Авторы изобретения Н. И. Григорьев, В. A. Пузанов, JI К. Добрынин, С. М. Голубятников, Л. В. Червова, А. B. Сургучев и П. Г, Федосеев
Заявитель
ПЕРВИЧНОЕ СБАЛАНСИРОВАННОЕ РЕССОРНОЕ
ПОДВЕШИВАНИЕ ДВУХОСНОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ ТЕЛЕ)ККИ
Предмет изобретения
Изобретение относится к железнодорожному транспорту н касается первичных сбалансированных рессорных подвешиваний двухосных локомотивных тележек.
Известны первичные сбалансированные 5 рессорные подвешивания двухосных ",îêîìîтпвных тележек, содержащие концевые пружины, шарнирно связанные через подвески и балансиры, опирающиеся на челюстные буксы, пружины и гаситель колебаний. Однако в таких подвешиваниях тележек высокочастотные виорации и ударные нагрузки от пути. передающиеся непосредственно на гасители колеоаний, снижают их работоспособность.
Цель изооретения — повышение эффек- 15 тивпости гашения колебаний.
Достигается она тем, что гаситель колебаний выполнен гидравлическим и установлен параллельно пружинам среднего упругого комплекта. 20
Н а чертеже схем атнчески изображено описываемое подвешивание тележки, Первичное сбалансированное рессорное подвешивание двухосной локомотивной тележки содержит концевые пружины 1, шарнирно связанные через подвески 2, 8 и балансиры 4 со средним упрупвr комплектом, включающим листовую рессору 5, пружины 6 и гидравлический гаситель колебаний 7, установленный параллельно пружинам 6 между опоро 8 рессоры 5 и рамой 9 тележки.
Гаситель колебаний 7 защищен от,воздействия ударных и:высокочастотных вибрацпонпых нагрузок, передающихся от пути, концевыми пружинами 1 и рессорой 5.
Первичное сбалансированное рессорное подвешивание двухосной локомотивной тележки, содержащее концевые пружины, шарнирно связанные через подвески и балансиры, опирающиеся на ."елюстпыс буксы, со средним упругим комплектом, включающим листовую рессору, пружины и гаситель колебаний, отличаюитееся тем. что, с целью повышения эффекти вности гашения колебагаситель колебаний выполнен гидравлическим и установлен гараллельно пружинам среднего упругого комплекта, i6 l l 14
Редактор В. Борисова
Заказ 733/3 Изд. № 14 Тирли» 404 По-пнс" о .(1ИПИ Комитета по делам изобретений и открь»тий при Совете Минис1 ов СССР ов
Москва, )К-35, Рауьпская наб., д. 4/5
Ти»ь Харьк. фнл. пред. «Патент»
Составитель О. Меморская
Техрсд Т. Ускова
«оррекаоры В. Жолудева н А. Степанова

