Пневмо-пружинное рессорное подвешивание транспортного средства
ОП ИСАН ИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советаеих
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 19.Х.1971 (№ 1707075/27-11) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 23.Х.1972. Бюллетень № 32
Дата опубликования описания 21.Х1.1972
М. Кл. В 61f 5/02
Комитет по делам изобретений и открытий при Cesere Министров
СССР
УДК 625.2.012.83 (088.8) Авторы изобретения
О. П. Короткевич, В. Г. Жогов и Г. И. Кульганек
Людиновский ордена Трудового Красного Знамени тепловозостроительный завод
Заявитель
ПНЕВМО-ПРУЖИННОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области рессорного подвешивания железнодорожного подвижного состава.
Известны конструкции пневмо-пружинного рессорного подвешивания, включающие в себя пневморессору, с верхним кольцом которой связан кузов транспортного средства, а нижнее кольцо опирается на винтовые пружины, установленные на балансире тележки транспортнorо средства. !О
Однако существующие конструкции при отсутствии воздуха в пневморессоре не передают нагрузку точно в центре рессорного подвешивания, что приводит к перегрузке одних колесных пар и разгрузке других, !
Цель изобретения — устранение указанного недостатка.
В предлагаемом устройстве указанный недостаток устраняется, так как нижнее кольцо пневморессоры снабжено сегментными планками с радиальными поверхностями.
На чертеже изображен разрез устройства в двух положениях: с воздухом в пневморессоре (вид слева) и без воздуха (вид справа).
Рессорное подвешивание выполнено в виде пневморессоры, установленной на винтовых пружинах 1, которые расположены на балансире 2 тележки транспортного средства, Пневморессора состоит из верхнего кольца 8, связанного с кузовом транспортного средства, нижнего кольца 4 и пневмобаллона
5, заключенного между верхним и нижним кольцом. На нижнем кольце пневморессоры укреплены две сегментные планки б с радиальны ми повер хи остями.
Работа устройства осуществляется следующим образом: при отсутствии воздуха в пневморессоре (правая сторона разреза на чертеже) верхнее кольцо 8 ложится на радиальную поверхность сегментных планок б. При этом нагрузка от кузова транспортного средства, приложенная в точке касания верхнего кольца 8 и сегментных планок б, передается по радиусам сегментных планок строго в центре рессорного подвешивания к балансиру 2 тележки транспортного средства.
Предмет изобретения
Пневмо-пружинное рессорное подвешивание транспортното средства, выполненное в виде пневморессоры, с верхним кольцом которой связан кузов транспортного средства, а нижнее кольцо опирается на винтовые пружины, установленные на балансире тележки, отличающееся тем, что, с целью передачи нагрузки от кузова по центру. рессорного подвешивания при отсутствии воздуха в пневморессоре, нижнее кольцо пневморессоры снабжено сегментными планками с радиальными поверхностями.
356183
Редактор В. Зивтынь
Заказ 519/2013 Изд. № 1549 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»
Составитель А. Корчагин
Техред Т, Ускова
Корректоры Е. Талалаева н E. Михеева

