Трамбовка для уплотнения грунтавсесоюзнаяoat?ktho"]lai:; r:rбиелистсиа
О П И С A Н И Е ЗЫЯВВ
ЙЗОБРЕТЕН ИЯ Свате Фоветоттив
Сецмалиотичесиив
Респу4лив к лвтоиском свидетельств
Зависимое от àHT. свидетельства ¹вЂ”
Заявлено 18.111.1970 (№ 1413424 29-14) с присоединением заявки ¹â€”
Прноритет—
Опу бликовано 29.1Х.1972. Бгол icTcHI> № 29 !г.Кл. Е Olc 19,34
Комитет оо делам изобретений и открытий ври Совете Министров
СССР
УДК 625.085(088.8) Дата опубликования описания 2.Х1.1972
H. И. Никишин, A. И. Куликов, Н. М. Кирюшин, М. A. Иванов, Ю. В. Пономаренко и И. Е. Кудряшов
Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт механизированного и ручного строительно-монтажного инструмента, вибраторов и строительно-отделочных машин
Лвторы
1!зобрете1! и я
:Заявитель
ВСЕСС:ÇÇI- ÄR !
- 1! 10 " т.с .г-:,. „Щ
Бг ттБЛт10 г. г .А
ТРАМБОВКА ДЛЯ УПЛОТНЕН ИЯ ГРУНТА
Предмет !3обрсте!Iня
11313СС 1! !ьв! механизмом и ползуном, корпус, в котором размещс iû трамбу!ощий башмак, промежуточный поршень, рабочая н,гопомогательная пру>кипы, Нс обеспечивает требуемой эффективности работы.
Для повышения э!)>фектиьности работы в предлагаемой трамоовке рабочая пружина установлена между ползуном и промежуточным поршнем, а вспоз!Огг!тельная пружпна распо.ложена между штоком трамбу!Ощего оашмака
ii шатуном, !причем между, промежуточным поршнем и трамбующим оашмаком ооразована воздушная камера.
На чертеже изобра>кена !предлагаемая трамбовка для уплотнения грунта.
Трамбовка включает привод с крнвош:II!но-гг!атунныв! меха>!измом 1 и ползуном 2, корпус >, II котором размещены трамбующнй оашмак 4, пров!е>куто !!ный поршень 5,:рабо:гая 6 и вопомогателыная 7 пружины, причем рабочая пружиня 6 установлена х!ежду,ползунов! 2 и промежуто !ныв! поршггсм 5, а вспомогательная пружина 7 раоположена между штоком 8 трамоующсго башмака 4 шатуном крнгошипно-LHH T>HH0: О !иска н 1!3 а..! 10ж L, п ро с>куто 1ным поршнем 5 н трагмбующим оашмаком 4 образована воздушная камера 9. Перепуок воздуха осуществляют через каналы 10.
Прг! вращении кривошипно-шатунного механизма ползун 2, соединенньш с проможуточ.>1!.!м поршнем 5, совершает возвратно-.поступательное дви>кен:!с, после!довательно дсформп5 руя рабочую пружину 6 и воздушную камеру 9, I;0T0pI!c через промежуточньгй поригень 5 перез!>!!От двпженнс трамбу!ощему башмаку 4.
Последний в конде хода наносит удар по грунту, произ!водя сго уп iOT!icнне. Компенса!гпя
10 воздушно!1,камеры 9 осуществляется посредством каналов 10, выполненных 1 1а .!аружной позер. :iocT,i !нг.ока 8.
Пр:i подъеме корпуса 8 шток 8 трам!бу!ощсго оашмака 4 выходит нз отверстия,про15 мсжуто:1;!о:-о поршня 5. и грамоовка переходит на рсгжнм холостого хода. Для перехода !раз!бои !1 на раоочнй режим достаточно опустить корпус >, оседании> которого и:!жс рабочсго урог,: я прспятствуcT вспомогатель;!ая пружн20
Гр>1>! Оовка L,iя х пло гноггия гpт !!Т3, со !ер жап ая привод с p: вошипно-шатунным мсхан;IЗ,!Ом и полЗА:но 1, корпчс, в 1 Отором раЗ>!ещес;гы трамбующги оашмак, промежуточньш поршень, раоочая:.i вспомогательная пружины, от.г!!чаюигтясч тем, что, с цел!Яо повыше30 ния эг1н1рсктнвностп раооты, раоочая пруж!ига
352988! осгаиитсль Ь. Спивак
Тскрся 3. Тараненко
1зг IH)!To!) В. Новоселова
Коррскт!)р А. Васи,))ьева
11зд.,¹ 1358 Заказ М 6400 Тира)к 406 !1одписпос
11111111П11 Ко))итста по дола)и изог)рс)сияй и огкр)ятий при Соастс Мииисгрон СССР
Москва, у1;-35, Раун!скан ii)lL).;! 4 5
Згп орская п)по l)<1(l))l)) уСтаНОВЛЕНа МЕжду ГПОЛЗуИОМ II ПрОМЕгжутОЧным пOipшнем, а воп0могательная пружинна расположо !и между штоком !)па)!оу10щего ба!шмака:! шатуном, причем между ппомежу— I 0)!011ú! ПОРШ !е)! Ii T)93410v10111:i)I Оаш)!алом 00. радована вод)дуll!иа)1 ка: !епа.
![Трамбовка для уплотнения грунтавсесоюзнаяoat?ktho]lai:; r:rбиелистсиа](https://img.poleznayamodel.ru/img_pat/404/4045170-s.jpg)
![Трамбовка для уплотнения грунтавсесоюзнаяoat?ktho]lai:; r:rбиелистсиа](https://img.poleznayamodel.ru/img_pat/404/4045171-s.jpg)