Система для автоматического направления движения мобильных агрегатов
345889
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскив
Сеееиалистически»
Республик
Зависимое от авт, свидетельства ¹ 276566
Заявлено 18.I.1971 (№ 1611727/30-15) М. Кл. А 01Ь 69104 с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 28Х!1.1972. Бюллетень № 23
Дата опубликования описания 8Л III.1972
Хомитет по делам изобретений и открытий при Совете тйиниотров
СССР
УДЬ; 631.364(088.8) Автор изобретения
В. А. Балыкин
Заявитель
СИСТЕМА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО НАПРАВЛ ЕНИЯ
ДВИЖЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ
Предмет изобретения
ИзобрстсllzIc QTIIocHTcH к Oб 1 асти atzToitaTIIзации управления мобильных сельскохозяйственных агрегатов при производстве ими земледельческих работ.
По авт. св. № 276566 известна система для автоматического направления движения мобильных агрегатов.
С целью у мсньшсния ширины поворотной полосы до минимуъIя, В прсдлягаемОи cttcTcbtc индукционные датчики смонтированы на штангах, укрепленных на поворотной опорной площадке, оборудовашЕой сервоприводом, обеспечивающим но сигналу водителя ведущегоо агрегата поворот штанг и перестроение агрегатов в шеренгу.
1-1а чертеже показано шеренговое расположение агрегатов.
На ведомых агрегатах применена поворотная опорная площадка 1 с сервоприводом, предназначенная для перемещения несущей индукционный датчеЕк штанги 2 в необходимое положение при движении агрегатов на гонах и на поворотной полосе.
Для обеспечения движения агрсгахоп на поворотной полосе штанги на агрегатах индукционнымп датчиками устанавливаются в положение, направленное вдоль оси расположения токонесущего провода 8, смонтированного на ведущем агрегате, чем достигается направление движения агрегатов по поворотной полосе по одной траектории — шеренгой.
Передача е;оз1яндного тслссигеЕаля Воде!теля с ведущего агрегата на ведомые для измене10 ння расположения штанг с датчиками производится по каналу однопроводной двухсторонней связи.
Система для автоматического направления движения мобильных агрегатов, по авт. св.
¹ 276566, orл11чпющплс.е тем, что, с целью уменьшения ширины поворотной полосы, 20 индукционные датчики смонтированы на штангах, укрепленных на поворотной опорной площадке, оборудованной сервоприводом, обсспсчпвагощим по сигналу водителя ведущего агрегата поворот штанг и перестроение
25 aI рсгатов в шеренгу.
345889
Составитель А. Свнрщевский
Редактор И. Бродская Техред Л. Богданова Корректор T. Бабакина
Заказ 24!б/4 Изд. № 1057 Тираж 406 Подписное
L\HHHIIH Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Мшшстров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4, 5
Типография, пр. Сапунова, 2

