Индукционная система автоматического
О П И С А Й И Е 344808
СОюз Советских
Социалистических
Республик
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 26.Ч1.196? (№ 1169291/30-15) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 14.Ч11.1972. Бюллетень ¹ 22
Дата опубликования описания 4 Ч111.1972
М. Кл. А Olb 69,04
УД К 631.364 (088.8) Авторы изобретения
В. М. Кравченко, В. В. Дегтярев и А. П. Костенко
Заявитель
Кубанский государственный научно-исследовательский институт по испытанию тракторов и сельскохозяйственных машин
ИНДУКЦИОННАЯ СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО
НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ САМОХОДНЫХ МАШИН
ПРИ ПОЛИГОННЫХ ИСПЫТАНИЯХ
Изобретение относится к системам автоматизации самоходных машин, которые используются при полигонных испытаниях.
Известные системы содержат опорный контур, питаемый переменным током, индукционный щуп и исполнительное устройство.
В предложенной системе с целью предотвращения ухода машины из заданной зоны- в случае возникновения неполадок в системе исполнительное устройство связано с тягой управления подачей топлива к двигателю машины, выполненной из двух частей, на одной из которых закреплен сердечник, а на другой— электромагнит, электрически соединенный через нормально открытые контакты реле и усилитель со щупом, находящимся в магнитном поле опорного контура.
Предмет изобретения
На фиг. 1 изображена принципиальная схема предложенной системы; на фиг. 2 — механизмы соединения топливного насоса машины с тягами управления.
Генератор 1 опорной частоты подает в опорный контур 2 сигналы определенной частоты.
Эта частота используется для управления направляющими колесами.
Одновременно индукционная катушка, установленная на копирующем щупе 8, подает сигналы на усилитель 4.
РУ
Комитет оо делам изобретений и открытий лри Совете Министров
СССР
Усилитель, получая сигналы от индукционной катушки щупа, через реле подает питание на электромагнит 5 тяги б.
Тяга управления рейкой подачи топлива состоит из двух частсй: на одной части тяги устанавливается электромагнит, а на другой— сердечник 7.
Если по каким-либо причинам, машина уходит из заданной зоны движения, т. е. индукци10 онная катушка щупа выходит из зоны действия электромагнитного поля опорного контура, то сигнал в усилитель не подается, следовательно, прекращается питание электромагнита.
15 Пружина оттягивает рычаг рейки в сторону выключения подачи топлива, и двигатель глохнет.
Индукционная система автоматического направления движения самоходных машин при полигонных испытаниях, содержащая опорный контур, питаемый переменным током, ин25 дукционный щуп и исполнительное устройство, orличаюитаяся тем, что, с целью предотвращения ухода „ àøèíû из заданной зоны в случае возникновения неполадок в системе, исполнительное устройство связано с тягой уп30 равления подачей топлива к двигателю маши 344808 рез нормально открытые контакты реле и усилитель со щупом, находящимся в магнитном поле опорного контура.
Фиг.1
5 7 б
Составитель А. Свирщевский
Редактор Н. Спиридонова Техред T. Ускова
Корректоры: E. Ласточкина и А. Николаева
Заказ 2293/9 Изд. № 995 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открьпий при Совете Министров СССР
Москва, %-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 ны, выполненной из двух частей, на одной из которых закреплен сердечник, а на другой— электромагнит, электрически соединенный че!

